Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand

  • Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand
  • Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand
  • Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand
  • Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand
  • Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand

  • Мощность: неизвестно
  • Максимальная мощность: неизвестно
  • Диапазон воспроизводимых частот: 28-22000 Гц
0
1 отзыв

Рекомендуемые магазины, где можно купить данный товар или аналоги

Видеообзоры на Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand

  • Beethoven concert grand Vienna Acoustics (T 3G)????5???
    Beethoven concert grand Vienna Acoustics (T 3G)????5???
    6:15
  • Vienna Acoustics BEETHOVEN BABY GRAND playing Once Upon A Time In America
    Vienna Acoustics BEETHOVEN BABY GRAND playing Once Upon A Time In America
    3:07
  • Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand
    Акустическая система Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand
    1:44

Подробные характеристики

Основные параметры
Тип
напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Назначение
фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта
2 громкоговорителя
Характеристики
Количество полос
3
Рекомендуемая мощность усилителя
50-300 Вт
Чувствительность
91 дБ
Импеданс
4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот
28-22000 Гц
Подключение
Разъем для подключения к усилителю мощности
винтовой
Излучатели
Тип излучателей
динамические
ВЧ-излучатель
27.5 мм
СЧ-излучатель
152.4 мм
НЧ-излучатель
3x 177.8 мм
Конструкция
Шипы
есть
Съемная решетка
есть
Дополнительно
Варианты отделки
клен, вишня, красное дерево, черный рояльный лак
Размеры (ШхВхГ)
190x1085x400 мм
Вес
32.66 кг

Отзывы

  • Оставить отзыв
  • Задать вопрос эксперту
  • Отзывы1
  • Вопросы0

Ваша оценка

  1. Пользователь скрыл свои данные 24.07.2016 07:15
    Достоинства
    Все (и это не шутка)
    Недостатки
    Требуют серьезного подхода к выбору партнеров
    Комментарий

    Редко какие АС могут звучать настолько универсально и со столь большим потенциалом. Такие категории, как “сцена”, “воздух”, “локализация” и т.п. описывать глупо, поскольку если они есть в исходном материале, и “не потеряются” по пути, эти АС преподнесут их Вам в лучшем виде. Бас может показаться недостаточным, но ровно до тех пор, пока:
    1. Либо не подключишь к серьезному усилителю;
    2. Либо пока правильно не разместишь в помещении (от стен минимум полметра);
    3. Либо пока не включишь соответствующую фонограмму с басами (на сольнике Питера Гэбриэля они у меня хрустальные стаканы взрывали и это тоже не шутка, а басов было столько, что я их селезенкой в гараже ощущал и это через 2 стены, фундаментную плиту и “плавающий” пол поверх плиты).
    Что касается усилительной части, то тут действует золотое правило выбора усилителя по цене не ниже стоимости АС. Настоятельно рекомендуются связки из лампового преда и мощного транзисторного УМ. Конкретно в моем варианте это Cary Audio SA-200.2 (УМ) и Cary Audio SLP 05 (ламповый пред с внешним БП). АС не склонны к аналитическим экзорцисам и не выпячивают недостатки записи или системы, что вовсе не означает потерю детальности, скорее наоборот, они умеют играть настолько увлекательно и с таким обилием деталей, что на этом фоне просто не обращаешь внимания на какие-то огрехи или щелчки винила.
    Хотите средневековое барокко – эти АС воткнут вам в сердце каждый щипок струны, расцвеченный богатейшими послезвучиями и кажется, что ничего лучше вам слушать еще не доводилось. Затем ставите “TNT” AC\DC и Вас вдавливает в кресло ураганом и четким ритмом, хочется вопить, что это настоящие роковые шедевры, а не просто АС итак буквально с каждой записью.

    Ответить
    Отзыв был полезен?
    0
    0



Источник отзывов Яндекс.Маркет

Adblock
detector