- Акустика для дома Bowers & Wilkins 704 S2. Что внутри?
- Bowers&Wilkins 603 полный обзор и сравнение с моделью 683s2
- Bowers & Wilkins 603. Акустика, которая не врёт
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип
- полочная, пассивная, фазоинверторного типа
- Состав комплекта
- 2 громкоговорителя
Характеристики
- Количество полос
- 2
- Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
- есть
- Рекомендуемая мощность усилителя
- 30-100 Вт
- Чувствительность
- 84 дБ
- Импеданс
- 5.10-8 Ом
- Диапазон воспроизводимых частот
- 45-50000 Гц (-6 дБ)
- Частота кроссовера
- 4 кГц
Подключение
- Разъем для подключения к усилителю мощности
- винтовой
- Позолоченные разъемы
- есть
Излучатели
- Тип излучателей
- динамические
- ВЧ-излучатель
- 25 мм, купол, алюминий
- НЧ/СЧ-излучатель
- 127 мм, кевлар
Конструкция
- Съемная решетка
- есть
Дополнительно
- Размеры (ШхВхГ)
- 165x280x276 мм
- Вес
- 6.7 кг
Рейтинг акустических систем Bowers Wilkins
- 25.0
- 25.0
- 05.0
- 05.0
- 04.9
- 74.4
- 404.авг
- 34
- 24.0
- 24
Мне нужна была качественная система для компьютера, т.е. чтобы:
— умещалась на столе
— слушать обычную музыку с компа mp3/flac
— заниматься музыкой: Sonar + pro-звуковая карта + гитара
Я брал их в связке с Rotel RA-12, слушал в магазине вместе с младшими Dali и Klipsch RP-150M. У Dali был приятный звук, но как-то подкрашено, у Klipsch интересно, но звонковато, отдает металлом. CM1 S2 был понейтральнее, тоже не очень, но ОК для работы с звуком. Впрочем, это все индивидуально.
Впечатление от всех, в целом, было не очень, после своих старых Microlab я ожидал услышать феерию и буйство звука, а услышал примерно то же самое. И это в акустически подготовленном помещении!
У меня была очень большая скидка на CM1, поэтому взял CM1 при прочих равных.
Привез, установил, стал слушать — да, все-таки музыка знакомая стала отыгрываться чуть по-другому, появились некоторые нюансы, ранее незаметные. Но разница небольшая, ни о каком вау эффекте речи не могло быть. И тут через пару недель я послушал записи рояля, демки для выбора ЦП и т.п. А надо сказать, что ранее я все эти записи довольно внимательно заслушивал на Microlab-ах. И вот здесь уже CM1 дали СОВСЕМ другой звук. Вот просто совсем другой. Рояль зазвучал намного лучше, причем не просто нюансами, а это был действительно совсем другой звук, чуть ли как не другой инструмент. Причем записи песенок в mp3/flac не давали такой разницы, хотя я тоже был неплохо знаком с музыкальным материалом. А вот с фортепиано проявилась беспредельная разница у этих акустик.
Потом как-то в машине включил музыку, которую раньше считал качественной по звуку, а теперь уже слушал на CM1. Так вот начало просто резать уши (!) в некоторых местах на материале, который раньше слушал на этой же автомагнитоле на ура. Это было неожиданно. Попробовал дома вернуться на Microlab — эффект похожий. Т.е. прямой переход на качественную акустику лично для меня был не очень заметен, но вот обратный переход оказался существенно более заметным.