- KRK Rokit RP5 G3 Обзор и тест. KRK vs JBL vs Adam Soundcheck
- Обзор KRK ROKIT 5 G3. Конструкция и особенности
- KRK Rokit 8 vs VXT8 vs V8 (тест звука, обзор студийных мониторов, отзывы)
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип
- полочная, активная, фазоинверторного типа
- Назначение
- мониторный громкоговоритель
- Состав комплекта
- 1 громкоговоритель
Характеристики
- Количество полос
- 2
- Мощность
- 68 Вт
- Диапазон воспроизводимых частот
- 49-20000 Гц (+/-1.5 дБ)
Усилитель
- Раздельное усиление НЧ и ВЧ (Bi-amping)
- есть
- Интерфейсы
- линейный вход, балансный вход
Излучатели
- Тип излучателей
- динамические
- ВЧ-излучатель
- 25 мм
- НЧ-излучатель
- 152.4 мм, арамид
Конструкция
- Магнитная защита
- есть
Дополнительно
- Защита от перегрузки
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 225x321x266 мм
- Вес
- 8.9 кг
- Дополнительная информация
- мощность усилителя НЧ - 50 Вт, ВЧ - 18 Вт
Рейтинг акустических систем KRK
- 05.0
- 104.4
- 1004.июл
- 904.апр
- 404.авг
- 24
- 93.87778
- 83.873.8
- 93.84444
- 103.8
Когда впервые сел за эти мониторы, буквально сразу к ним привык. У этих мониторов действительно «ясное» звучание, ничего не напрягает слух. В этом ценовом диапазоне я думаю будет трудно найти что то лучшее!
В какой-то момент решил, что хочу качественную систему для прослушивания музыки и просмотра видео с компьютера. Стал искать среди обычных хай-фай систем, пока не наткнулся на тему с обсуждением профессиональных мониторов. После сотен прочитанных страниц и мнений понял, что вместо переплаты за популярную брендовую акутику с часто усиленным басом для вау-эффекта или ещё чего-то подобного лучше взять пару профессиональных мониторов. Выбор пал на эту модель и с тех пор я ни капли не пожалел. На 18-ти метровую комнату с мебелью их более чем хватает для меня. В сабвуфере в таких условиях не вижу необходимости. Басов от этих хватает, а соседей пугать сильно не хочется. 🙂 При прослушивании концерта хорошо и реалистично слышны все инструменты и их положение чётко различимо. Со звуками в кино конечно тоже никаких проблем нет.
Могу только рекомендовать. Сейчас уже новая G3 вышла. Возможно при выборе стоит обратить внимание на эту модель.
Чувства смешанные в конечном итоге, с одной стороны — лучший звук, на котором я когда-то работал. Слушал много мониторов, и ямахи и адамы и беринджеры, эти меня очень удивили, и сказали, возьми нас)) Хотя беринджеры звучали как ни странно примерно одинаково, но из за дизайна и многочисленных отзывов решил, что эти лучше. Но качество конечно меня СИЛЬНО расстроило, бегать по ремонтам и сидеть без студийной работы. Судите сами 🙂
Мониторы использую только для прослушивания музыки; о профессиональном их назначении не могу сказать ничего. Годятся для всех жанров — от академического (классической музыки) до экстремального метала. С хорошим источником сигнала — просто прелесть. В маленькой комнате (до 12 кв.м.) можно обойтись без сабвуфера. В гостиной самых нижних басов будет не хватать. Сабвуфер приветствуется. Рекомендую всем меломанам со средним достатком.
Нужно ясно понимать, что на подобной технике нужны соответствующие исходники аудиофайлов. Мой субъективный совет: скачать качественный исходник любимого произведения, заслушать «до дыр» дома на том что есть и идти в магазин с этим файлом. Обалдеть и выбрать. Иначе можно конкретно разочароваться услышав дома кашу из звуков любимых песен аля из плей листа вконтакте.
Исходник должен быть соответствующий! Тогда и будут эффекты: «Вау, круто!!»
Использую с внешним ЦАПом Focusrite Forte.
В целом, положительные впечатления от использования. Единственное, что огорчает весьма, это плохое магнитное экранирование. Мобильный телефон рядом нельзя положить — сразу начинает гудеть. Приходиться класть телефон в 3-4х метрах.
На западе эта акустика стоит 150 долларов за штуку. У нас 250 долларов за штуку. Если бы они и у нас стоили столько же, то никаких вопросов. Так цена завышена.
Источником сигнала для мониторов служит USB ЦАП Asus Xonar Essence One. Использую вместе с сабвуфером Jamo Sub 210, хотя это и не обязательно. Мониторами пользуюсь исключительно для прослушивания музыки. Покупал, предварительно ознакомившись с многочисленными, исключительно положительными отзывами на «Амазоне», в том числе и на собратьев по серии «Rokit» — моделей RP5 и RP8.
Рекомендую не забывать о правильном расположении мониторов и акустике комнаты. Надо экспериментировать. У меня они стоят у длинной стены, примерно посередине, на высоте 80 см. Расстояние между ними — около 2 м., до фронтальной стены — 30 см. Кресло — в 30 см. от тыловой стены. Комнату специально глушил по рекомендациям Александра Клячина. На полу — ковры. На фронтальной и тыловой стенах — также легкие ковровые покрытия.
Не знаю, как RP6-G2 по прямому назначению )), но меломанам рекомендую однозначно. Лично я просто в восторге от них.
Классная замена мультимедийной акустике. Для работы со звуком не применял, но, как мне кажется, и тут они себя хорошо покажут. Очень четкая локализация у них и картина стабильна, когда немного шевелишь головой. Басов прям много, но они не забивают собой все остальное. Рекомендую тем, кто ищет неплохой звук за адекватные деньги. Источник — E-mu 1616m.
Взял RP6 т.к. живу в маленькой комнатке, RP8 там бы просто «гудели»
У кого позволяет пространство (больше 12 кв метров) берите RP8
Подойдут требовательному пользователю, который периодически работает со звуком (видеомонтаж и.т.д.) или для начальной хоум-студио.
Подходят для мастеринга голоса.
Музыкантам потребуется САБ (почему писал в недостатках)
Использую с звуковухой M-Audio FireWire Solo
Я как не-профи вполне доволен покупкой