- Fujifilm X-Pro2 | Лучший фотоаппарат APS-C ?
- Фотошкола рекомендует: обзор фотоаппарата Fujifilm X-PRO1 — знакомимся с новинками
- Как настроить фотоаппарат Fujifilm X-T30
- Обзор Fujifilm x-pro 1 в июле 2019 года
- Почему я купил Fujifilm X-T20? Первые впечатления
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- беззеркальная со сменной оптикой
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Fujifilm X Mount
- Объектив в комплекте
- нет
Матрица
- Общее число пикселей
- 16.3 млн
- Число эффективных пикселей
- 16.3 млн
- Размер
- APS-C (23.6 х 15.6 мм)
- Кроп-фактор
- 1.5
- Максимальное разрешение
- 4896 x 3264
- Тип матрицы
- X-Trans CMOS
- Чувствительность
- 200 - 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO6400, ISO12800, ISO25600
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка
- башмак, синхроконтакт
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 6 кадр./сек
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2, 1:1, 16:9
- Время включения
- 0.5 c
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- электронный
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- Число пикселов видоискателя
- 1440000
- ЖК-экран
- 1230000 точек, 3 дюйма
Экспозиция
- Выдержка
- 30 - 1/4000 с
- Выдержка X-Sync
- 1/180 c
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- мультизонный, центровзвешенный, точечный
- Брекетинг экспозиции
- есть
Фокусировка
- Тип автофокуса
- контрастный
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC, SDXC
- Форматы изображения
- JPEG (2 уровня сжат.), RAW
- Интерфейсы
- USB 2.0, HDMI, разъем для пульта ДУ
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 300 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- MOV
- Видеокодеки
- MPEG4
- Максимальное разрешение роликов
- 1920x1080
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 24 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 24 кадров/с при разрешении 1280x720, 24 кадров/с при разрешении 1920x1080
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива
- Комплектация
- аккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, наплечный ремень, USB-кабель, крышка байонета, металлические зажимы для ремня (х2), инструмент для присоединения зажимов, руководство пользователя, защитные крышки (х2), компакт-диск с программным обеспечением
- Дополнительная информация
- гибридный видоискатель (оптический+электронный), поле зрения оптического видоискателя 90%, режим панорамы
- Дата анонсирования
- 2012-01-10
- Дата начала продаж
- 2012-02-15
Размеры и вес
- Размер
- 140x82x43 мм, без объектива
- Вес
- 450 г, с элементами питания
Полезное
Рейтинг фотоаппаратов Fujifilm
- 104.7
- 104.3
- 104
- 104
- 104
- 104
- 94
- 94
- 94
- 74
Перешёл на эту камеру после Nikon D700 с Nikkor 24-70 f2.8 AF-S и Nikkor 80-200 AF-D ED (mk III). В качестве ничуть не потерял, это я заметил сразу. Но вскоре начала раздражать псевдомеханическое устройство диафрагмы и фокуса родных линз, в то же время, внутри стоял электронный геликоид, позволяющий снимать неплохое МАКРО. При переходе на мануальные объективы, убедился, что качество XF-18 хуже того же Voightlander Super wide Heliar 15mm f4.5, где я получил к широкому углу великолепную резкость, отсутствие дисторсии и хроматических аббераций, взамен, заимел серьёзное виньетирование, которое только усугубится на полном кадре, но правится в два клика в редакторе. Камера очень нерасторопная, но по-факту можно снимать и репортаж, и пейзаж, и портреты. Несмотря на малый буфер, отсутствие влагозащиты, мне удавалось снимать ей: 1. Пейзаж в проливной дождь (закрывал камеру фирменным кожанным чехлом-кобурой LC-Xpro1, камера осталась в полном рядке, как и XF-18, и 35мм, хоть они и нахватались брызг). 2. Концертную съёмку в тёмном клубе с жуткими прожекторами, режущими цвет по спектру. 3. Репортаж в плохих световых условиях и быстро меняющейся обстановке. 4. Художественную съёмку. 5. Портрет. 6. Стрит. Самый главный элемент в процессе производства фотографии — это сам фотограф. Чтобы камера себя хорошо раскрыла на мануальной оптики следует запастись: 1. Оригинальным переходником на Leica M(в идеале) 2. Ручным, качественным, нержавеющим тросиком для функции Bulb. 3. Качественной мануальной оптикой с большим ходом фокусировочного кольца, например (Leica M, Leica R, Nikkor ai-s, Olympus OM) М42 объективы и стёкла с старой смазкой доставляют массу неудобств, много брака и мата во время работы. 4. Быстрыми флешками. 5. Запасными аккумуляторами. 6. Вспышкой для студии, которую хрен достать теперь. Камера действительно выдающаяся и люди слишком рано хоронят её, т.к. потенциал у неё высок, и она не хуже нынешних X-T1, X-pro2 по качеству фотографии. Следует переходить лишь на Sony a7R
Фотоаппарат брал для путешествий, но почти сразу понял, что функционал этой камеры переводит ее в разряд профессиональных инструментов, подходящих для решения большинства моих творческих задач. Кому интересно, вот тут: http://dima-shoytov.ru/Fujifilm-X-Pro1 мой более подробный обзор этой камеры с описанием всех, значимых для меня «фишек»
Лучший на мой взгляд агрегат в дорогу, прогулку или неспешную работу в помещении.
Раньше пользовался зеркалкой S5 pro c набором никоновской оптики. После первых снимков x-pro 1 с 35-мм f/1.4 объективом продал/отдал все никоновские объективы и S5 pro и не жалею. Думаю, это почти единственная камера, с которой можно не пожалеть о зеркалке S5 pro с её легендарной цветопередачей. Получается, у x-pro цветопередача почти такая же хорошая, ДД немного меньше, но оптика гораздо лучше, светосила больше, и это очень большое преимущество. Пользуюсь объективами 35мм f/1.4, 60mm f/2.8, 55-200mm f/3.5-4.8, и каждый из них уникален и незаменим по картинке, после никоновских 35-70 f/2.8, 12-24 f/4, 50 f/1.8 создают впечатление нового уровня качества изображения.
В общем, камера скорее порадовала. Брал как альтернативу цифровой Leica (увы, не могу себе M9-P позволить). Моя основная творческая камера — пленочная Leica M3 и X-Pro1 одна из немногих представителей цифролоты, которую не хочется кинуть в стену сразу же. Диафрагма-выдержка сразу под рукой, автоматический экспозамер почти никогда не врет. В руках приятная, но габариты бы чуток самый поменьше. Хотя и так ок. Есть нейтральные моменты: Оптический видоискатель — самая противоречивая штука. Само его наличие — огромный вин для меня, все настройки в нем видно — супер. Две позиции magnification — шик. Но нет возможности фокусироваться если ставишь объектив Leica M с фирменным адаптером. Ну прям беда, как его использовать-то? надеюсь, исправят. Второй его косяк — компенсация параллакса, только рамку показывает. Адаптер Leica M — счастье. Но фокусировка только Live View (см. жалобы выше) или по гиперфокалу. Резюме: в целом, камера радует. Из цифры, наверное, самое приятное, что есть. Разработчикам следовало бы быть чуть внимательнее к мелким деталям и тогда можно было бы назвать разработку блестящей. А так — просто отличная модель, которая не будет оставаться дома, как обычно происходит с увесистыми зеркалками. Камера скорее для опытного фотографа и тех, кто еще помнит, что фотография — это композиция, диафрагма и выдержка. Для себя я нашел почти все, что искал.
Очень долго смотрел на нее, до нее были- pentax k-7(3года)fuji x100 ,petax k-01, minolta dynax7. Предыдущая фуджи x100 очень радовала снимками, но несьемный обьектив напрягал, долго имел к-7 от пентакса и парк оптики, в италии похудел на 5кг таская рюкзак с ними… Надоело играть в фотографа. Про X-Pro1 написанно много обзоров, в одном из них паренек с усмешкой сравнивает ее с пятым марком (который имеет) так после его «обзора» сложилось впечатление плохой, очень неудачной камеры… а я как раз был между выбором nikon d600 и canon 5D markII, поехал в магазин с флешкой (чего и вам советую) и начал крутить вертеть икс про1, сделал несколько серий снимков, посмотрел их дома и сомнения все рассеялись! Брал эксклюзивный комплект от фуджи — x-pro1 + 35mm + кожаный футляр + вспышка этой же сери. По цене как боди :)) PS друзья! всем настоятельно советую после чтения «обзоров» камер в интернете, смотреть их в живую! Очень много «легкой ненавязчивой лжи» возможно работают маркетологи сторонних фирм) я покупкой даволен, чего и вам желаю!
До этого пользовался зеркалками Canon. Были EOS 450D -> 50D -> 5DMKII. Так вот после 5Д2, он не хуже, а чем то даже превосходит! Особенно при плохом освещении! Но самое главное, с ним можно пойти погулять в парк и не качать себе руку и шею, а просто гулять, т.к. он весит в три раза меньше чем 5Д2 с обьективом 24-70!!! Единственное чего не зватает, так это обьективов на вроде, как раз таки 24-70, чтоб рисунок был красивый. Хотя это вопрос времени, я думаю. ПОдводя итог скажу, если вы не профессиональный фотограф которому нужна супер скорострельность, или еще какой профессионал, а просто хотите купит дорогой и очень хороший, качественный фотоаппарат. Рекомендую.
Брал как вторую на каждый день. Перед этим пытался снимать Х100, продал. Без сменной оптики уже не могу). Первые впечатления — ощущение качества в руках. Все на своем месте. Вторая мысль — ну как же она тормозит. С камерой надо вдумчиво и не спеша разбираться и тогда она выдаст отличные результаты. Снимать только на ручке, никаких автоматических режимов. Радует то, что нет никаких предустановок: портрет, пейзаж и прочая хрень. С фулл фреймом, конечно, не сравнить. Зеркало есть зеркало, но на каждый день альтернатив,пожалуй, нет. Если добавят фиксовый ширик и фишай, ей цены не будет. Как вариант рассматривал Олимпус ОМ-D, но там оптика похуже, и по качеству снимков олимпус чуть проигрывает. Но сие весьма субъективно. На любителя.
Продал Canon Mark 2 и купил X PRO1 и теперь понимаю что такое получать удовольствие от съемки!Он реально снимает с таким же живым и театральным подходом как Лейка!С ним участвуешь и не надо качать руки как на Marke2! А за пикселями гнаться уже бесполезно!По шумам вообще творит что то немысмемое, то что Canon обходит это точно!
Фотоаппарат производит неоднозначное впечатление. Судя по набору функций Fuji позиционирует этот аппарат в качестве второго аппарата профессионала. Однако лично для меная вопрос остается открытым — зачем профессионалу такая камера? В качестве фотоаппарата на каждый день она не подойдет т.к. размер камеры сопоставим с размерами компактных зеркальных камер. Для любителей эта камера тоже может не подойти в виду отсутствия, встроенной вспышки, цифровых фильтров, отсутствия поворотного экрана и высокой цены… Камера находится между двумя сегментами — зеркальные камеры и компактные камеры со сменной оптикой. Хотя даже в зеркальных камерах сейчас есть вспышка и цифровые фильтры. Отпугнет многих и стоимость камер — 80 000 руб с фикс объективом и 130 000 руб с тремя фиксированными объективами, которые Fuji обещала выпустить в ближайшее время. За 80 000 можно приобрести хорошую зеркальную камеру и несколько компактных, а за 130 очень хорошую камеру с хорошим объективом. Качество картинки с камеры не впечатляет. Покупая камеру за 80 000 руб ожидаешь чего-то большего. Хотя только за наличие расширенного диапазона и прекрасной работы на высоких ISO можно задуматься о покупке аппарата. Аппарат выдает хорошую картинку, точно определяет баланс белого, но некоторые камеры в 3 каза дешевле делают это не хуже… Я не думаю, что камера станет массовой, но нужно отдать должное инженерам Fuji- они сделали прекрасный аппарат. Если бы не высокая цена он пользовался бы огромным спросом. Посмотреть снимки с этого аппарата и сравнить их с другими камерами можно здесь: http://photoswift.livejournal.com/9071.html