- PANASONIC LUMIX DMC-G80: ПРАКТИЧЕСКИ ПРОФИ
- ВПЕЧАТЛЕНИЯ от Panasonic Lumix DMC G80 / G85
- Panasonic G80 - моя новая камера, хороша ли? Обзор и опыт использования
- Ищем лучшую камеру для YouTube до $1000 у Panasonic — G80, GH4 или G7?
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- беззеркальная со сменной оптикой
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Micro 4/3
- Объектив в комплекте
- нет
Матрица
- Общее число пикселей
- 16.84 млн
- Число эффективных пикселей
- 16 млн
- Размер
- 4/3 (Four Thirds) (17.3 x 13.0 мм)
- Кроп-фактор
- 2
- Максимальное разрешение
- 4592 x 3448
- Тип матрицы
- Live MOS
- Чувствительность
- 100 - 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Съемка 3D
- есть
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
- Вспышка
- встроенная, до 6.20 м, подавление эффекта красных глаз, башмак
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- оптический, сдвиг матрицы
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 9 кадр./сек
- Максимальная серия снимков
- 300 для JPEG, 45 для RAW
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10 c
- Режим Time-lapse
- есть
- Формат кадра (фотосъемка)
- 4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- электронный
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- Число пикселов видоискателя
- 2360000
- ЖК-экран
- 1040000 точек, 3 дюйма
- Тип ЖК-экрана
- поворотный, сенсорный
Экспозиция
- Выдержка
- 60 - 1/4000 с
- Выдержка X-Sync
- 1/160 c
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- мультизонный, центровзвешенный, точечный
- Брекетинг экспозиции
- есть
Фокусировка
- Тип автофокуса
- контрастный
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC, SDXC
- Форматы изображения
- JPEG (2 уровня сжат.), RAW
- Режим записи RAW+JPEG
- есть
- Интерфейсы
- USB 2.0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 1200 мА*ч или 330 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- AVCHD
- Видеокодеки
- AVC/H.264
- Максимальное разрешение роликов
- 3840x2160
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 60 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 25/30 кадров/с при разрешении 1280x720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840x2160
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Материал корпуса
- металл
- Цифровой Zoom
- 4x
- Защита
- от влаги, от пыли
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
- Комплектация
- крышка разъема "горячий башмак", крышка байонета, аккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, кабель питания от сети переменного тока, USB-кабель, наплечный ремень
- Дополнительная информация
- брекетинг фокусного расстояния
Размеры и вес
- Размер
- 128x89x74 мм, без объектива
- Вес
- 453 г, без элементов питания; 505 г, с элементами питания, без объектива
Полезное
Рейтинг фотоаппаратов Panasonic
- 104.9
- 04.9
- 04.9
- 44.8
- 14.8
- 04.8
- 104.7
- 74.7
- 34.7
- 14.7
Эта камера пробыла у меня чуть больше года, поскольку перешёл на более серьёздные модели, но я снял на неё очень много различного контента, как фото так и видео. Если вы занимаетесь видео съёмкой, то эта камера окупит себя за неделю. Мне удавлось на неё много снять различных коммерческих проектов. Если вы любитель только фотографии, то я бы наверное её бы не рекомендовал! Хороших вам кадров!
хотя модель эта уже не новая, но отличается исключительным соотношением цена/качество, особенно если взять её там где она стоит новая 50 тыс.руб Примерный аналог Olympus E-M1, но с добавкой 4К видео.
Продал в сломанном виде, даже чинить по гарантии не стал. Купил камеру от Olympus, и очень доволен.
Один из самых дешевых для входа на рынок видеосъёмки с 4К видео.
Куплена на замену камере-инвалидке GX7 (перенесла попадание под дожди, сушки у костра). Камеру купил из соображения репутации бренда. Предпочитаю использовать с компактными фиксами 20 1,7; 14 2,5; 45 1.8; 60 2.8 и вспышкой c проводным удлинителем радиоуправлением. Для боке объективы с дырой 1,2 крайне невыгодны по сравнению с FF и дырой 1,8.
знаете был у меня комплект никон д610 + сигма 35мм арт + 80-200 2.8 + пыха + дслр стаб 3х осевой… переклинило, продал его за 140 тыщ…решил что хочу снимать видео, повелся на стабилизацию и картинку по ютубу + всякие обзоры… видео так снимать не довелось… фотографирует отвратительно … фишечки вообще не нужные убивающие качество.. оч много настроек… думал купить ему в пару sigma 18-35 и метабонес спидбустер… после теста на родных стеклах 25 1.7 и 45-175 задумался стоит ли тратить столько денег… вообщем… для фото не подходит вообще! еще прикуплю щас стаб хороший, посмотрим что выдаст…а да… при резкой проводке просто искажает картинку. видимо процессор не справляется
Выбирал в качестве дополнения к CANON 5D II с тяжелой оптикой L-серии и в качестве трэвл-камеры. Надоело быть жертвой имиджа и носить с собой по несколько кило. Прогресс не стоит на месте, и Panasonic порадовал, выпустив в 2016-2017 G-80, да и ещё в придачу отличные стёкла G-серии и LEICA. На картинке все возможные аналоги, которые я сумел собрать у себя. G-80 с тремя стёклами весит, как один 5D со штатным зумом 24-105/4 L, а G-80 с 12-60/2.8-4.0 (экв. 24-120) ровно в два раза легче 5D. А 5D c 70-200/2.8L почти втрое тяжелее G-80 с 35-100/2.8 II (экв. 70-200). 35-100 по тестам не хуже, чем 70-200. При этом G-80 до ISO 3200 проигрывает по шумам моему 5D II один стоп, а 5D IV – два стопа. Все стёкла порадовали, но 12/1.4 (кроп х2.0) особенно. Фотографы, использующие такие фиксы, поймут. Даже снимать его с камеры не хочется. Всё на 5 баллов. Я не пользовался любительскими режимами (iA и Определение лиц), только 49-зонной фокусировкой. При слабом освещении в серии из 10 снимков портрета с AF – 9 снимков идеально в резкости по ближнему глазу и один по дальнему! С функцией слежения за глазом тоже ВСЁ ОТЛ. Кэнону и Сигме на открытых 1.2/1.4 такое и не снилось. Я брал не штатный зум, а Лейку 2.8-4.0 – чудесное, резкое стекло, но до 18 мм закрывает свет штатной вспышки. Для меня это даже не минус. 12 фикс не закрывает. По управлению – всё отлично и предельно понятно. Не понятно, почему в сериях нельзя удалять RAW и JPEG по отдельности, и мне не хватает выделенного колеса регулировки экспозиции 12-60 стучит диафрагмой, а камера стабилизатором, но т.к. это не дефект, а особенность, перестал замечать Ещё странно, что все три стекла имеют разные комплекты органов управления Все стёкла брал за границей от 700 до 900 Евро с доставкой Не успел купить Nocticron 42.5mm f/1.2 со стабом, но знаю, что очень точное и резкое стекло Не ставил целью написать тест, как dpreview photographyblog.com и др., обратил внимание лишь на то, что важно для меня. Покупкой очень доволен, рекомендую.