- Магнитола ACV AD-7180 обзор
- Автомагнитола 2din ACV AD-7180
- Магнитола ACV AD-7170 (обзор)
Подробные характеристики
Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- нет
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- нет
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- есть
- Навигатор
- GPS
- ТВ-тюнер
- нет
Общие характеристики
- Пиковая мощность
- 4x50 Вт
- Диапазон частот
- 20-20000 Гц
- Типоразмер
- 2 DIN
- Интерфейс CD-ченджера
- нет
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- MP3, MPEG4, DivX, WMA, AAC, JPEG
- Объем встроенной памяти
- 16 Гб
Дисплей
- Диагональ дисплея
- 7 дюйм
- Тип дисплея
- многоцветный, сенсорный
- Размеры дисплея
- 1024 х 600 пикс
Управление
- Инфракрасный пульт
- нет
- Джойстик на руле
- нет
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- видео композитный, камера заднего вида, USB
- USB на передней панели
- нет
- Вход аудио на передней панели
- нет
- Выходы
- аудио, видео композитный
- Поддержка Bluetooth
- есть
- Поддержка профиля A2DP
- есть
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, СВ
Дополнительно
- Операционная система
- Android
- Регулировка тембра
- есть
- Число бит ЦАП
- 24
- Поддержка тегов ID3
- нет
- Русскоязычное меню
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 180x100x50 мм
- Вес
- 850 г
- Особенности
- Mirror-Link
- Срок службы
- 3 г.
- Гарантийный срок
- 1 г.
Рейтинг автомагнитол ACV
- 04.8
- 04.6
- 14.5
- 54.4
- 14.4
- 14.4
- 04.3
- 04.2
- 04.2
- 14.1
Нормально работает.Недостаток или не удобство нет.
Рекомендую
Нет подключения к уселку нет регулеровки саба сильно грееться надо ставить куллер
Когда понял, что магнитола не лезет в мою рамку вместо штатной, подумал сдать обратно, т.к. в характеристиках размеры указаны 180х100, а по факту рамку придётся растачивать! Но, подключил по временной схеме, запустил — и она мне понравилась. Что я ещё куплю за 10К с андроидом 8.1, GPS и Wi-Fi на борту? Остальное доработаю «напильником» 🙂 Хотя напильник даже можно без кавычек 🙂
Чистые и ненапряжные верха так и не удалось услышать. У меня помимо динамиков стоят ещё и твитеры возле зеркал, как раз для хороших высоких частот. На штатной недомагнитоле (Nissan Note 2012) высоких частот было предостаточно даже без настроек эквалайзера. Здесь их почти нет, когда искусственно задираешь в эквалайзере, ощущаются что они задраны.
В общем, к покупке это чудо китайской индустрии рекомендовано только для рукастых. Кому надо «достал из коробки и воткнул» — тем не подойдёт.
Посмотрим, как покажет себя в работе.
UPD: расточил рамку, вставил магнитолу, рассверлил отверстия в металлических пластинах для крепления к штатным креплениям, подключил кнопки на руле и обучил.
Внимание! Если у кого похожий принцип работы БК и кнопок на руле (резистивных, не CAN): к штатной магнитоле приходит с руля 3 провода (STRG SW A, STRG SW B, STRG GND). Так вот, STRG GND нужно подключить к минусовому проводу ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе не будут работать кнопки на руле даже те, которые к магнитоле не относится. Понравилась утилита обучения кнопок.
Из минусов пока обнаружил неустойчивую работу навигации: вылетело приложение «навигация» в пути. Пришлось отвлекаться от дороги и перезапускать всё заново. Надеюсь с обновлениями глюк уйдёт.