- Alpine cde 133BT
- Автомагнитола Alpine CDE-133BT
- Автослужба:
Подробные характеристики
Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- есть
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- нет
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- есть
- Навигатор
- нет
- ТВ-тюнер
- нет
Общие характеристики
- Пиковая мощность
- 4x50 Вт
- Типоразмер
- 1 DIN
- Подключение
- поддержка iPhone
- Интерфейс CD-ченджера
- нет
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- CD-Audio, MP3, WMA, AAC
- Носители
- CD-R, CD-RW
Дисплей
- Тип дисплея
- монохромный
Управление
- Многоцветная подсветка
- есть
- Инфракрасный пульт
- нет
- Джойстик на руле
- возможно подключение
- Пауза при разговоре по телефону
- есть
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- USB
- Вход аудио на передней панели
- есть
- Выходы
- аудио, PreAmp сабвуфер
- Поддержка Bluetooth
- есть
- Поддержка профиля A2DP
- есть
- Подсоединение по стандарту ISO
- есть
Защита
- Съемная панель
- есть
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, СВ, ДВ
- Поддержка RDS
- RDS, RDS/EON, RDS/PTY
- Тюнер с дальним приёмом
- есть
- Число предустановок FM/AM
- 18 / 6
Дополнительно
- Регулировка тембра
- есть
- Количество полос эквалайзера
- 3
- Поддержка тегов ID3
- есть
- CD-текст
- есть
- Тон-компенсация
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 178x50x161 мм
- Вес
- 1500 г
- Особенности
- выносной микрофон в комплекте
Полезное
Рейтинг автомагнитол Alpine
- 05.0
- 104.7
- 54.7
- 04.6
- 04.4
- 104.3
- 24.2
- 104
- 64
- 44
Радио отвратительно!Связь с телефоном-ужасно.Звук-очень сложно настроить, невозможно!Одним словом-дрянь!
жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.
На возможное «Фи», мол штатные динамики фигня, отвечу следующее. Сам езжу на Джетте с заводской магнитолой 310 и заводскими динамиками, абсолютно «живой» глубокий звук.
Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы.
ДОПОЛНЕНИЕ через пол года использования:
1. Перестала видеть флешку, не сразу в несколько этапов (сначало помогало простое перетыкивание, потом воткнул другую — хватило на 4 часа, потом сделал сброс настроек через кнопку «ресет» — помогло на день, флехи (3 штуки) форматировал, перезаливал — нет эфекта);
2. Перестали работать передние динамики, не сразу, по очереди (правда комутацию еще не проверял, может из-за неё);
3. Автоматически сединяется по БТ с телефоном (samsunng x-cover) еще реже чем раньше (1 раз из 4-х), при попытке сконектиться в ручную с магнитолы — успех 50%, с телефона 100%;
4. При попытке быстро убавить громкость, например с 15 до 3 можно совешить сколь угодно много быстрых врачений регулятора, но скорость убавления от этого ни как не зависит.
Продолжает раздражать!
Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение — включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение — запуск контура на стартер, бензонасос и т.п., ну и третий — собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ «на ключ». Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может — совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления).
Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и «цепляет» трубу… По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток — на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается.
Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами:
1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново;
2) включить («ON») в настройках БТ только один вид соединения — «тлф гарнитура» (как то она обозначается на вражеском языке), а «AUDIO» оставить «OFF». Потом (через один-два включения ГУ) опять включить «AUDIO». Мне помогло, но надолго ли — непонятно, ибо только недавно «открыл» этот способ…
Тем кто любит слушать радио не советую её покупать.
звук даже после работы с настройками остался неприятно жесткий.радио плохо держит волну.
Купил в замен высохшего Кенвуда, поставил и приятно был удевлен что штатная акустика в Лансере 9 способна на многое при наличии хорошей головы!!! Альпа сначала издавала какофоничный звук, но после не сложной подстройки выдала то чего я ни как не ожидал от головы за эти деньги, басы четкие и глубокие, середина выделяет и подчеркивает речь как будто в 5.1, верха тоже на уровне, так что голова голове рознь, если есть сомнения в чем то другом за эти деньги — без сомнения 133 Альпа выше всех на голову!!!
Блютус порадовал конектом с первого раза, остальное что он дает не испробовал, еще впереди. Короче — РЕСПЕКТ ФИРМЕ !!!
Расстроило, что usb выход, выдающий 1А отказывается заряжать мой айпед2. Также, пока не получилось законнектить Айпед с магнитолой. С Айфоном 4с всё отлично, как по блютузу, так и по проводу. втч заряжается от магнитолы.
Однозначно стоит свох денег. Если нужен достойный звук в среднем ценовом сегменте, то эта магнитола для Вас.