- Прошивка iNet ГУ Phantom DVM HD и HDi
- Прошивка Phantom Dvm 1331g Hdi
- Видеообзор головного устройства Phantom DVM-1720G HD Toyota Camry
Подробные характеристики
Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- есть
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- есть
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- нет
- Навигатор
- GPS
- ТВ-тюнер
- есть
Общие характеристики
- Пиковая мощность
- 4x45 Вт
- Типоразмер
- 2 DIN Honda
- Интерфейс CD-ченджера
- нет
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- CD-Audio, DVD-Video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG
- Носители
- CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW
- Поддержка карт памяти
- SD
- Объем жесткого диска
- 1 Гб
- Поддержка стандартов
- PAL, NTSC
Дисплей
- Тип дисплея
- многоцветный, сенсорный
- Формат дисплея
- 16:9
Управление
- Инфракрасный пульт
- есть
- Джойстик на руле
- есть
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- видео композитный, USB
- Вход аудио на передней панели
- нет
- Поддержка Bluetooth
- нет
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, СВ
- Функция записи
- есть
- Поддержка RDS
- RDS, RDS/EON, RDS/PTY
- Тюнер с дальним приёмом
- есть
- Число предустановок FM/AM
- 18 / 6
Дополнительно
- Поддержка тегов ID3
- нет
- CD-текст
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 178x100x160 мм
- Особенности
- для HONDA CR-V '07; Виртуальный CD-чейнджер на 6 дисков; слот для SD карт (только для GPS); возможность подключения интернета
Рейтинг автомагнитол PHANTOM
- 24
- 14
- 14
- 14
- 14
- 14
- 14
- 14
- 14
- 14
Сам прибавляет громкость, чтобы убавить пришлось глушить машину 🙂
Радиостанции сами переключаются и сбиваются.
Множество видеоформатов не поддерживает
Звук отвратительный. ТВ ловит отвратительно.
Юзабилити на нуле.
Вообще не понимаю как могли продать такой китайский хлам официалы honda в автомобиль стоимостью более ляма рублей.
Юзаю этот девайс с 2008 года — сразу в салоне вместе с машиной брала. Конечно, после штатной 323-маздовской магнитолки эта штука казалась триумфом автомобильной мультимедиа-техники. И навигатор, и телевизор, и радио, и двд-плеер — ну счастье, а не гаджет. Первые глюки оценила в первые же дни: когда проигрывет мп3 с диска, то курсор навигации остается на той песне, с которой началось воспроизведение, и если вы послушали 163 песни, а 164-ую хотите пропустить, то фантом добросовестно переключится не на 165-ую, а на 2-ую)))) Вот таких досадных багов — десятки. На третий год стало жевать диски. Оказалось — конденсат внутри скопился. Просушили, почистили — вроде заработало. В морозы работать отказывается, навигатор приходится 2-3 раза перезагружать, чтобы прокладка маршрута отвисла и таки проложилась. Но самый абзац начался сейчас: навигатор не грузится, радио в дороге постоянно перенастраивается, качество связи ухудшилось до невозможного. Короче, то ли в сервис нести, то ли родную штатку поставить на место и забыть. Резюме: если хочется яркую игрушку и не планируете больше трех лет ею играться — можно брать. Но лучше не надо))))
Пользуюсь больше года, вообщем то встаёт в штатное место как родной конечно, но проблем с ним очень много.
Во первых не держит настройки, постоянно надо всё по новой настраивать, потом по звуку полный отстой, замешивает всё в одну кашу, меломанам сразу говорю — даже не смотрите в его сторону. через год начал выделыватся cd привод то читает то не читает возможно загрязнился, но пионер в предыдущей машине 5 лет ни на что не жаловался. дисплей постоянно зависает, особенно зимой.. бывает ни на что не реагирует вообще, хоть молотком по нему стучи. Хорошо конечно когда всё в одном, но качество устройства не стоит таких денег!
Купил Phantom DVM-1331G HDi и не прекращаю расстраиваться.
Основные функции (а именно — проигрывание мультимедиа) реализованы настолько ужасно, что пользоваться этим устройством — одна нервотрёпка.
Для доступа к самым элементарным функциям необходимо зачастую выполнять по несколько действий. Проще пользоваться ПДУ, чем управлять с экрана.
Так, на экране нет клавиш проигрывания (перемотка, пауза, стоп и т.д.). Вместо этого висит либо бессмысленная статичная картинка, либо ещё более бессмысленный графичесий эквалайзер (который к тому же отвлекает своим «дёрганьем»). Чтобы вызвать кнопки управления, нужно длительно давить на экран, после чего необходимое меню появится (и через несколько секунд исчезнет).
Перемотать «как обычно» (нажав длительно на перемотку) нельзя, можно лишь последовательно менять скорость перемотки вперёд-назад и потом останавливать перемотку нажатием другой кнопки.
Всё это крайне неудобно и опасно при управлении автомобилем.
Возможности широкоформатного тачскрина реализованы из рук вон плохо. Постоянно бОльшая часть экрана занята либо пустотой, либо чем-нибудь бессмысленным и бесполезным.
Проигрывание MP3 — отдельная «песня». Чтобы пролистать папку, необходимо создать на дороге 2-3 аварийные ситуации, потому как бегунок прокрутки в ширину он где-то 2,5-3мм. При этом поведение проводника, похоже, ни сколько не зависит от действий пользователя. Если нажать на зону под бегунком прокрутки, то нет никаких гарантий, что прокрутка не сработает «наверх». И это не говоря уже о том, что клавиш проигрывания в этом окне также нет! Как и везде!
ТВ-тюнер у меня не может поймать ни единой программы.
Приём радио-сигнала — отвратительный (только 2 станции кое-как терпимо)
Говоря коротко — девайс создан не для пользователя. Стандартная китайская пластмаска: куча функций, пользоваться которыми невыносимо противно.
Могу бесконечно долго расписывать недостатки этого барахла, но коротко — не тратьте деньги, не покупайте себе нервотрёпку за такую внушительную сумму.