- Тест на приём двух магнитол SONY-cdx gt570ui и Daewoo akf-0727rr
- Колхозный обзор авто магнитолы Sony CDX-GT470UM
- Видеообзор автомагнитолы Sony CDX-GT457UE
Подробные характеристики
Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- есть
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- нет
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- есть
- Навигатор
- нет
- ТВ-тюнер
- нет
Общие характеристики
- Пиковая мощность
- 4x52 Вт
- Типоразмер
- 1 DIN
- Подключение
- поддержка iPhone
- Интерфейс CD-ченджера
- нет
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- CD-Audio, MP3, WMA, AAC
- Носители
- CD-R, CD-RW
Дисплей
- Тип дисплея
- монохромный
Управление
- Инфракрасный пульт
- нет
- Джойстик на руле
- возможно подключение
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- USB
- USB на передней панели
- есть
- Вход аудио на передней панели
- есть
- Выходы
- PreAmp тыл, PreAmp сабвуфер
- Поддержка Bluetooth
- нет
- Подсоединение по стандарту ISO
- есть
Защита
- Съемная панель
- есть
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, УКВ, СВ, ДВ
- Поддержка RDS
- RDS, RDS/EON, RDS/PTY
- Тюнер с дальним приёмом
- есть
- Число предустановок FM/AM
- 18 / 6
Дополнительно
- Регулировка тембра
- есть
- Количество полос эквалайзера
- 7
- Поддержка тегов ID3
- есть
- CD-текст
- есть
- Тон-компенсация
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 178x50x180 мм
Полезное
Рейтинг автомагнитол Sony
- 44
- 44
- 34
- 34
- 24
- 24
- 24
- 14
- 14
- 14
Отличная магнитола
Мучался с выбором новой магнитолы, в категории 2-3 тыс. их ОООчень много. До этого была JVC с CD, которая в течении 3 лет понемногу умирала и наконец совсем затихла. Почитав отзывы пришел к выводу что у Сони ставка по звуку делается на качество и как бы сказать «натуральность» звука, и оказался прав. Именно этого я хотел в своей машине. Спереди Пионеры 16 см 2-х полосники и твитеры в стойках с кроссоверами, сзади Титаны 3-х полосники.
Очень порадовала быстрое чтение с флешки (по ощущениям 1-2 сек.). Кнопки нажимаются приятно, ничто не расхлябано. Единственный небольшой минус — это не очень продуманный механизм съема передней панели, пришлось привыкать, сделать это одной рукой сразу не получилось, потом руку набил и все ок.
Далее. Понравилась ручка регулировки громкости, прорезиненная на торце. Во время движения убавить добавить не проблема. Удобные крупные разнесенные кнопки переключения треков, в отличии от некоторых пионеров.
Очень много настроек эквалайзера, он аж 7-ми полосный с крутизной среза. Можно настроить под любые уши. Хотя не особо специалист и мне хватило предустановки EQ XPLOD.
Функция поиска треков шайбой звука, а также нелишняя функция ZAP, жмешь её и треки проигрываются по 10 сек при чем с середины трека с приглушением и плавным нарастанием громкости (в завис. от настройки) друг за другом для поиска нужного.
Функция DM+ (улучшение некачественных MP3), лично я ей не пользуюсь, т.к. ИМХО она наоборот глушит звук в качественных треках. Ну может быть если трек битрейтом 64 Кб/с эта функция и поможет.
Функция позиции слушателя (приглушает некоторые динамики для лучшего стерео эффекта в определенном месте авто) — есть на выбор передний левый для водителя, передний правый, все передние и все. Пришлась кстати если сзади маленький ребенок.
На счет CD ничего особенного не пишу, все читает ОК. Радио ловить стало лучше чем было, вроде какая-то система есть в магнитолке.
Короче очень много ещё каких фишек.