- Видеообзор автомагнитолы Sony CDX-GT690UI
- Sony CDX-GT627UX – Cd Player Xplod / USB / MP3 Player / WMA / AAC / Atrac 3 Plus
- Sony CDX-GT410U обзор настроек
Подробные характеристики
Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- есть
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- нет
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- есть
- Навигатор
- нет
- ТВ-тюнер
- нет
Общие характеристики
- Пиковая мощность
- 4x52 Вт
- Типоразмер
- 1 DIN
- Интерфейс CD-ченджера
- нет
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- CD-Audio, MP3, WMA
- Носители
- CD-R, CD-RW
Дисплей
- Тип дисплея
- монохромный
Управление
- Многоцветная подсветка
- есть
- Инфракрасный пульт
- есть
- Джойстик на руле
- нет
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- USB
- Вход аудио на передней панели
- есть
- Поддержка Bluetooth
- нет
Защита
- Съемная панель
- есть
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, СВ
- Поддержка RDS
- RDS
- Тюнер с дальним приёмом
- есть
- Число предустановок FM/AM
- 18 / 6
Дополнительно
- Регулировка тембра
- есть
- Число бит ЦАП
- 24
- Количество полос эквалайзера
- 3
- Поддержка тегов ID3
- есть
- CD-текст
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 178x50x160 мм
- Особенности
- Шасси DRIVE-S. Atrac.
Рейтинг автомагнитол Sony
- 44
- 44
- 34
- 34
- 24
- 24
- 24
- 14
- 14
- 14
Отличный майфун, уже 3 машины сменил, а магнитола со мной… Ощутимый недостаток — как только напряжение на самой магнитоле падает ниже 10В — срабатывает защита и она отключается. Причина просадки напряжения до подобных вообщем то не критичных значений — включение громко музыки, просто много нагрузки на бортсеть (фары, печка, обогрев заднего стекла и тд). Ну и КОНЕЧНО любовь автопроизводителей сделать «аудиоподготовку» проводом сечения 0,25 мм2. Поэтому провел питание через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора проводом 4 мм2 — и наслаждаюсь музычкой. Кстати, флешки USB3.0 ни одна у меня не заработала в нем. Обычная USB 2.0 на 32ГБ — без проблем.
SONY как всегда радует многофункционалом. я до сих пор пользуюсь Джокдайлом который укреплен на рулевой колонке остался еще от старой машины от кассетной магнитолы
Долго выбирал магнитолу в пределах 7 тысяч чтобы и линейники были и на саб выход с регулировкой… и тут наткнулся на нее… Впечатлила … 2 линейных + выход на саб (позолоченные контакты!!!) с регулировкой уровня!!!
Плохое соединение панели с базой скидывает на нет все плюсы т.к. через год часть опций не доступна. Чистка контактов помогает на неделю. За такую стоимость могли бы и встроить поддержку карт и двд.
Первая магнитола на первой машине, так что сравнить пока не с чем. Не знаю, недостаток ли это магнитолы или установщики напортачили, но магнитола очень сильно греется. После часа работы панелька с обратной стороны прямо руки обжигает.
Аппарат понравился ! Поначалу звук показался очень резким. Поставил колонки Pioneer 6919 и всё стало на свои места. Диски и флешку читает на лету =))) Тюнер — средне. Но в-общем всё устраивает. Конечно, если сравнивать звук с Pioneer, Alpine и Clarion за >10 000 р., то разницу слышно. Но для своей цены в 5000 р. (в Ульяновске) вполне достойно ! Всем рекомендую !!!
Решил поменять в своем авто магнитолу
Hyundai (стала глючить) купленную примерно год назад. Колонки были только передние и то купленные за 700р. После того как поменял голову звук меня просто поразил, не думал что будет такая разница. Ощущения схожие с тем что до этого смотрел ч/б телевизор, а теперь стал цветной. Басы отличные звук сочный, да что писать надо услышать.
Примерно месяц назад врезал сзади коаксиалы 6*9. После этого сравнивал со штатной музыкой в Форде, разница ощутима причем не в пользу Форда.
Теперь планирую поменять 2 передние пещалки на нормальные колонки 🙂
И все отличная бюджетная система за 8 000руб. Считаю что усилок или саб ставить нет смысла, или тогда надо брать и магнитолу гораздо дороже.