- Необычная автомагнитола Supra SFD - 75U с встроенными динамиками!
- SUPRA SFD-101U (V1L02) пользовательский обзор, плюсы и минусы.
- Доработка магнитолы Supra SFD-50U(часть 1)
Подробные характеристики
Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- нет
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- нет
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- есть
- Навигатор
- нет
- ТВ-тюнер
- нет
Общие характеристики
- Номинальная и пиковая мощность
- 4x24 Вт/4x50 Вт
- Типоразмер
- 1 DIN
- Интерфейс CD-ченджера
- нет
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- MP3, WMA
- Поддержка карт памяти
- SD
Дисплей
- Тип дисплея
- монохромный
Управление
- Инфракрасный пульт
- нет
- Джойстик на руле
- возможно подключение
- Пауза при разговоре по телефону
- есть
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- USB
- USB на передней панели
- есть
- Вход аудио на передней панели
- есть
- Выходы
- аудио
- Поддержка Bluetooth
- нет
- Подсоединение по стандарту ISO
- есть
Защита
- Съемная панель
- есть
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, СВ
- Тюнер с дальним приёмом
- есть
- Число предустановок FM/AM
- 18 / 12
Дополнительно
- Регулировка тембра
- есть
- Поддержка тегов ID3
- есть
- Тон-компенсация
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 178x50x160 мм
Рейтинг автомагнитол SUPRA
- 104
- 34
- 34
- 34
- 24
- 24
- 24
- 24
- 24
- 24
можно включить динамики в «мост», т.е. «-«задний левый и «+» передний левый, то же с правым каналом. Будет всего 2 динамика (левый и правый ), но честные советские 10- 14 Вт. А так не больше 4,8 Вт на канал.
«Прогружал» в гараже на пару советских двухполосных колонок «Комета» (реально по 20_Вт с LC-фильтрами, сопоставимы с маркируемыми сейчас в 60W), бп от ПК (+С=10*000 мкФ). Тянет только при звуке до 75%, далее на басах начинает захлебываться, похрипывать (при настройках звука по умолчанию). Микросхеме усилителя досталась задняя тонковатая Al стенка ~1.5 мм, при длительной громкой работе — зона усилка — горячевата (при +25*С). Жить конечно будет, если не пытаться «насиловать»…
Основные звуковые характеристики магнитолы определяются входящим в ее состав микросхемным усилителем YD_7377_EUGeS и не могут быть выше… По даташиту аутентичных микросхем, при применении 4-х каналов на 4 Ом динамики, реальная выходная мощность не более 6_Вт на канал (6*4=24 Вт МАКСИМУМ).
В авто подключил на пару недорогих двухполосных 13_см динамиков (в передние двери) — более чем достаточно, усилитель сильно не греется, звук вполне приемлемый.
В комплекте ответные «стандартные» разъемы под подключение питания и динамиков, разъем питания содержит только ответные провода мизерного функционала магнитолы (питание-память, питанние-запуск, питание-антенны, масса) — то-есть, если подвернется магнитола с бОльшим функционалом — придется менять разъем. Как оказалось, оба разъема в комплекте не очень универсальны — они не смогли залезть в старую магнитолу Blaupunkt!, поскольку длиннее на миллиметр, возможно также будет с другими более дорогими марками магнитол…
Внутрь можно заглянуть (пломб нет) и увидеть почти пустую коробочку… видимо, если-бы не стандартный корпус, то глубина магнитолы была-бы 3-4 см…
Управление «своеобразное», привыкнуть к расположению кнопок со временем конечно можно, но пока приходится поглядывать на подписи.
Вывод: лучше ездить хоть с какой-нибудь магнитолой…
самая обычная магнитола для прагматика. мне кажется адекватное качество за свою цену.