- Чайник электрический GEMLUX GL-EK-302G
- Чайник электрический GEMLUX GL-EK895GC
- Несостоявшийся ремонт электрического чайника Gemlux
Подробные характеристики
Технические характеристики
- Тип
- чайник
- Объем
- 1.7 л
- Мощность
- 1850 Вт
- Тип нагревательного элемента
- закрытая спираль
- Материал корпуса
- металл
Особенности
- Безопасность
- блокировка включения без воды
- Терморегулятор
- есть, 70 – 100 град.
- Функции
- индикация включения, поддержание тепла
- Вес
- 1.61 кг
- Дополнительная информация
- память установленной ранее программы; звуковой сигнал
Рейтинг электрочайников и термопотов Gemlux
- 04.9
- 44.2
- 44.1
- 14.1
- 84.0
- 24
- 23.9
- 33.86667
- 63.83333
- 53.8
После того как крышка отломилась я еще пару месяцев пользовался чайником. Но потом, отыскав гарантийный талон, я все же позвонил в сервисный центр Гемлюк и привез чайник туда в надежне исправить неполадку. По приезду в сервисный центр Гемлюк мне сразу приемщик сказала однозначно, что «крышку Вы выломали сами и это не гарантийный ремонт». Будет экспертиза специалистом сервисного центра и тогда будет окончательно принято решение: сломал я сам крышку или все же она сама сломалась. Ну при таких заявлениях приемщицы результат экспертизы мне уже был ясен наперед. В любом случае я хотел, чтобы крышку мне починили, поэтому чайник я оставил у них. Сказали экспертиза будет длится 1.5 — 2 недели и меня оповещат о результатах. В итоге обратных звонков так я и не дождался, позвонив в сервисный центр через 1 месяц после приемки. Результат экспертизы мной был предсказан еще месяц назад. Но я попросил починить чайник не по гарантии, а за мой счет. На что последовал ответ, что запчасти на этот чайник уже не поставляются и помочь сервисный центр в ремонте уже не сможет. Чайник нужно забирать. Вот такая замечательная история. Мне дорого мое Время и я не буду оспаривать решение сервиса Гемлюк, а также его отношение к клиентам, но весь спектр негативных эмоций, что получил я в связи с этим случаем я отправляю назад виновникам сего и забираю у них потраченное на это свое Время. Так тому и быть.
После того как крышка отломилась я еще пару месяцев пользовался чайником. Но потом, отыскав гарантийный талон, я все же позвонил в сервисный центр Гемлюк и привез чайник туда в надежне исправить неполадку. По приезду в сервисный центр Гемлюк мне сразу приемщик сказала однозначно, что «крышку Вы выломали сами и это не гарантийный ремонт». Будет экспертиза специалистом сервисного центра и тогда будет окончательно принято решение: сломал я сам крышку или все же она сама сломалась. Ну при таких заявлениях приемщицы результат экспертизы мне уже был ясен наперед. В любом случае я хотел, чтобы крышку мне починили, поэтому чайник я оставил у них. Сказали экспертиза будет длится 1.5 — 2 недели и меня оповещат о результатах. В итоге обратных звонков так я и не дождался, позвонив в сервисный центр через 1 месяц после приемки. Результат экспертизы мной был предсказан еще месяц назад. Но я попросил починить чайник не по гарантии, а за мой счет. На что последовал ответ, что запчасти на этот чайник уже не поставляются и помочь сервисный центр в ремонте уже не сможет. Чайник нужно забирать. Вот такая замечательная история. Мне дорого мое Время и я не буду оспаривать решение сервиса Гемлюк, а также его отношение к клиентам, но весь спектр негативных эмоций, что получил я в связи с этим случаем я отправляю назад виновникам сего и забираю у них потраченное на это свое Время. Так тому и быть.
Электрический чайник GEMLUX GL-EK-301S я купил в декабре 2018 г. После одного месяца работы перестала закрываться верхняя крышка чайника. Постоянно торчит вверх в открытом положении. Что-то с пружиной. Пока не выяснил является ли эта поломка гарантийным случаем. Жду ответа от производителя.
Электрический чайник GEMLUX GL-EK-301S я купил в декабре 2018 г. После одного месяца работы перестала закрываться верхняя крышка чайника. Постоянно торчит вверх в открытом положении. Что-то с пружиной. Пока не выяснил является ли эта поломка гарантийным случаем. Жду ответа от производителя.