- Обзор навигатора Garmin GPSMAP 62s
- GPS навигатор для охоты и рыбалки Garmin GPSMAP 62 (62s)
- Garmin GPSMAP 64 полный обзор функций и возможностей и как пользоваться от А до Я
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- универсальный
- Программное обеспечение
- Garmin
- Количество путевых точек
- 2000
- Количество маршрутов
- 200
- Количество точек в маршруте
- 10000
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Возможность использования растровых карт
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Звуковая сигнализация
- есть
- Путевой компьютер
- есть
- Функция Track-Back
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Количество цветов/градаций экрана
- 65000
- Диагональ экрана
- 2.6 дюйм.
- Размер экрана
- 4.1x5.6 см
- Разрешение экрана
- 160x240 пикс.
Характеристики устройства
- Размер встроенной памяти
- 1.70 Гб
- Поддержка EGNOS
- есть
- Поддержка WAAS
- есть
- Тип антенны
- внешняя
- Разъем для внешней антенны
- есть
Функции
- Мультимедиа
- просмотр фото
- Дополнительно
- барометр, магнитный компас
Питание
- Элементы питания
- AA
- Количество элементов питания
- 2
- Время работы
- 20 ч
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB
- Поддержка стандарта NMEA 0183
- есть
- Слот
- Micro SD
Дополнительно
- Водонепроницаемый корпус
- есть
- Комплектация
- подписка 1-год BirdsEye, карабин для крепления, USB-кабель, руководство пользователя
- Габариты (ШхВхГ)
- 61x160x36 мм
- Вес
- 222 г
- Особенности
- календарь охоты/рыбалки, информация о солнце/луне, таблицы приливов, расчет площади, самостоятельная установка точек POI, ANT+
Полезное
Рейтинг GPS-навигаторов Garmin
- 15
- 34.9
- 14.9
- 04.9
- 94.8
- 04.8
- 04.7
- 104.6
- 44.6
- 14.6
На счет того, что царапается экран, да, царапается, но я приобрел защитный чехол, ношу в нем, хотя все равно одну небольшую царапинку поставил. На счет точности, не знаю, что за проблемы у комментаторов ниже, точно реально в пределах 5-10 метров, то есть на карте при достаточном увеличении я вижу даже на какой стороне дороги стою. Только нужна карта правильно привязанная. Та, что идет в комплекте (ТОПО что-то там…) не очень, в некоторых местах смещение метров 20, я скачал растровые карты Генштаб, так они идеально привязаны.
На счет времени работы от аккумуляторов, то если грамотно использовать прибор и произвести ряд настроек, то хватит аккумулятора на 3-4 дня. Какие именно настройки надо проделать, смотрите в моем обзоре: http://arigatotravels.livejournal.com/1145.html
Я так и не понял чем GPSmap62s принципиально отличается от GPSmap60cx. Смена шила на мыло, кроме кривоватой поддержки растра. Вообще, если делать удобные и большие растры, то танцев с бубном будет очень много.
Адекватно оценить время работы от батарей не удалось, поскольку аккумы не новые, однако после навигатора они ещё долго работают на других аппетитных игрушках. Всегда в течение дня приходится аккумуляторы хотя бы раз менять. Работает GPSmap62s может и быстрее 60-ки, но всё-же медленно, хотя стандартную карту памяти я не пробовал менять. Многие говорят, что на сегодня это лучшая фирма и лучший туристический навигатор, вот я этих многих послушал — мне так не показалось, прибор очень далёк от совершенства, даже в пределах родного ПО. Вобщем при покупке навигатора тщательно выбирайте модель, очень тщательно.
ВАЖНО: не советую соглашатся у оф.диллера на бесплатное обновление карты МО — она как через мясорубку прокручена, стандартная на мой взгляд была намного вернее!
В целом, пробор понравился. Для туристов один из лучших навигаторов.
У меня загружены несколько карт и достаточно долго соображает, т.е. немного притормаживает.
Батарейки быстро разряжаются, сначала купил дорогие, но почему то их хватило всего на пол дня, может батарейки были разряжены, но потом купил пачку дешевых, при экономии мне их с трудом хватило на неделю похода. Теперь купил емкие аккумуляторы АА 2850 мАч. Невозможно заряжать через USB кабель.
Первым делом надо заменить прошивку на «разлоченную» от требования платной подписки на birds eye, чтобы использовать растровые карты в формате JNX.
Выбирал универсальный автономный навигатор. Доволен. 62s действительно навигационный прибор (а не макет прибора).
Тормозит не обязательно при большом кол-ве карт: ТОПО РФ 6 (те что в комплекте на 2гб флешке(кстати флешка халявная sandisk Class 4) вообще самые медленные карты что я видел, спутниковые и то быстрей работают:в масштабе 800км появляются через 45 сек
И кстати облом всем продавцам которые меня заверяли что больше 4-8гб флешку он не потянет, вставил 32гб class 4, нагрузил карт на 13гб все работает!Да кстати порой погрешность определения при максимальном приеме 20м.Но 12,5тыс руб явно загиб, достаточно посмотреть какой щас телефон/планшет можно купить за эти деньги.6-7 тыс вот его цена.Как вариант побюджетней GPSMAP 62 RUSSIA(в отличии от 62 есть флешки), но в ней нет высотомера(альтиметра), компаса, и возможности подключать пульсометр/каденс 🙂
П.С. Внутренняя память быстрее флешки Class 4, рекомендую скидывать карты туда, или часть на внутренню память, часть на флешку
П.С.№2 Корпус не скрипит
В общем я доволен, эти недостатки не существенны
Советую скидывать на карту через картридер, потому что через Garmin скорость 1,88мб/с
В моей коллекции пришел на замену модели 60Cx, который проработал у меня 4 года.
Новая модель действительно намного более продвинутая и удобная в работе, чем 60: можно сохранять профили настроек для различных способов использования (машина/велосипед/пешком), загружать растровые карты и спутниковые снимки, использовать несколько карт в одном приборе без возни с контейнерами и сторонним софтом. Даже при «холодном старте» спутники находятся буквально за несколько секунд. Векторные карты грузятся не в пример быстрее, чем на 60-ке — больше не пропускаешь повороты из-за медленной загрузки.
Удобно, что барометр может работать даже когда прибор выключен — можно предсказывать погоду. Сам навигатор предсказывает рельеф при движении по карте или треку с данными высоты. Словом, практически все функции проработаны более хорошо, чем у 60 модели. Отдельно можно выделить возможность подключения фирменного датчика каденса и/или пульсометра — полезно для велосипедистов.
Из немногочисленных недостатков можно отметить, что прибор долго включается, но зато к моменту появления первой страницы спутники обычно уже найдены. Экран в целом хороший, но некоторые обозначения очень мелкие — например, текущий масштаб. Меню листается очень медленно, пока не отключишь анимацию (Setup > Page Sequence > Menu > Page Ribbon Display).
С первыми прошивками прибор периодически глючил, но последние версии уже вылизаны практически до идеала. Плюс народ раскрыл способ бесплатной заливки практически неограниченного количества растровых карт (формат JNX), что не может не радовать. Кстати, время работы вполне на уровне — 18 часов от аккумуляторов 2500 мАч.
Словом, это хороший представитель нового поколения туристических навигаторов Garmin. Он во многом превосходит модели прошлого поколения и при наличии средств рекомендован к покупке, если не смущают габариты.
60CSx и 62s считаю самыми удобными приборами для пеших туристов, байдарочников, охотников, рыбаков и грибников. До этого пользовался 60CSx, он ни разу меня не подвёл, на байдарке Ладога1 в тумане шел от о-вов Хейнясенма на Валаам, также совершал ночные переходы, когда не видно где горизонт, а где земля. Полностью никогда не доверял технике (всегда при себе карта с компасом), но 60ка меня так ни разу не подвела. 62s ещё пользовался мало, но пока впечатления только положительные, всё таки 62s это та же 60CSx, только апгрэйженная (поправьте если я ошибаюсь), а 60CSx не подведёт.
Ах да, и цена порадовала. По моему мнению он стоит недорого.
господа, поковыряйтесь повнимательнее. анимацию можно убрать!
Начнем с дисплея: по сравнению с etrex legend hcx и orego 450 изображение более тусклое и размытое, особенно ухудшилось после наклейки защитной пленки, на солнце (без подсветки) нормальная читабельность, только требуется подобрать угол обзора. Торчащая антенна сделана монолитно с корпусом и является более надежной нежели у предыдущих моделей (gpsmap 60 — при падении отламывалась). Прием спутников — уверенный, точность в автомобиле и на открытой местности стремится к +/-3м. Корпус как на вид так и на ощупь заслуживает высшей оценки, хотя могли бы сделать крышку отсека батарей из прорезиненного металлического сплава как у legend hcx. Кнопки управления с подсветкой, иногда устают пальцы при частом нажатии на 4-х позиционную клавишу, джойстик etrex-сов намного удобней. Порадовал интерфейс USB, скорость «около» 3Мб запись и 5-6Мб чтение. В походном использовании аккумуляторов GP 2500А/ч хватает как правило на 15-17 часов, к сравнению: oregon 450 — 10ч., legend hcx — 20-22ч. (это мои личные результаты и могут не соответствовать с другими пользователями данных устройств). Трех-осевой компас работает более-менее точно, «быстренько» и оставляет приятные впечатления, хотя не сравнится с обычным механическим. Графическая оболочка (особенно ее стилизованное оформление) претерпела изменения в сравнении с gpsmaps 60csx, добавились тени в меню, плавное прокручивание списков, в карте «улучшилась» прорисовка: обрамление дорог, высветление фона за надписями и т.д., за счет чего появилось ощущение некоторой заторможенности, при этом производительность прорисовки карт на должном уровне. Улучшенная загрузка карт, помимо мапсурса, можно просто записывать OSM карты (в виде *.img файлов) во внутреннюю память устройства и на SD карту. Также в прибор добавлены функции беспроводной связи с гармин-подобными устройствами, поддержка растровых карт и еще много приятных мелочей, а в основном это апгрейд зарекомендовавших себя GPSMAP 60xx с теми же функциями.