- Garmin Montana 600 650 650T сравнение Полный обзор функций и возможностей от А до Я
- Garmin Montana 600 650
- Обзор Garmin Montana 600/650, 610/680
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- универсальный
- Программное обеспечение
- Garmin
- Количество путевых точек
- 2000
- Количество маршрутов
- 200
- Емкость путевого журнала
- 10000 точек
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
- Звуковая сигнализация
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 4 дюйм.
- Размер экрана
- 5.06x8.93 см
- Разрешение экрана
- 272x480 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Размер встроенной памяти
- 3 Гб
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Дополнительно
- барометр, магнитный компас
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Время работы
- 16 ч
Интерфейсы
- Подключение
- USB
- Поддержка стандарта NMEA 0183
- есть
- Слот
- Micro SD
Дополнительно
- Водонепроницаемый корпус
- есть
- Комплектация
- навигатор, литий-ионный аккумулятор, USB-кабель, зарядное устройство, краткое руководство
- Габариты (ШхВхГ)
- 75x144x36 мм
- Вес
- 333 г
- Особенности
- двойная система источника питания, можно использовать аккумуляторную литий-ионную батарею или традиционные батареи типа АА
Полезное
Рейтинг GPS-навигаторов Garmin
- 15
- 34.9
- 14.9
- 04.9
- 94.8
- 04.8
- 04.7
- 104.6
- 44.6
- 14.6
Если удастся купить, соответствующий тех. характеристикам прибор, то лучшего туристам, думаю, не найти, но инструкцию я бы доработал. И не стал бы всецело полагаться на точность его координации: Конечно, к намеченному озеру выйдете, палатку свою, возвращаясь тоже заметите, а вот если оставите и пометите в лесу рюкзак, то можете набегаться…
Однажды сделал переправу через петлявую протоку на болоте, а на обратном пути проще показалось сделать новую, чем лазить по топи в поисках прежней, путаясь в многочисленных притоках 🙁 Через день нашёл переправу в 60-м. от новой! Правда такая ошибка была пока одна.
Обалденный агрегат, просто взяв в руки из коробки ощущается вес и качество пластика — как говорят «маешь вещь» )) Очень конечно дорогой — но оно того стоит, все удобно и просто, все работает безотказно. В эксплуатации недолго — детальные выводы сделаем позже. В целом ощущения самые лучши
Пользуюсь два года в основном на мотоцикле, по городу и в области.
Бывает хочется выкинуть его из его тупизны )))
Но а так вполне средненький навигатор.
Перед покупкой пощупал все более низшие модели — и эта модель самая лучшая (если абстрагироваться от ценника) — шустрая, качественный дисплей, монолит, тыльная сторона покрыта резиной. Некоторые пишут про тяжёлость — ну а что вы хотите, что бы он как пушинка весил? Тогда будет страдать жёсткость конструкции. Тут одна только крышка бат.отсека толщиной миллиметра два с множественными рёбрами жёсткости — я такого ни в одном устройстве ещё не встречал.
Тестовое погружение в таз с водой выдержал идеально.
При зарядке встроенного акума включить в режим навигации и просмотра карты оч.нетривиально — нужно зажать кнопку включения на чуть меньшее время, чем обычно требуется для выключения. Чуть передержали — он вырубился. Что это — баг или фича — не понимаю. (можно дважды жмакнуть, вызвать экран с гаджетом Избранного, в Избранное добавить приложение Карта, но запустить её всё равно не получится — навигатор тупо вырубится).
Подводя черту — рекомендую однозначно. С недостатками можно смириться, особенно учитывая, что модель совершенно безальтернативная.
От модели 650 отличается отсутствием камеры и более низким ценником (а объём встроенной памяти это вообще ни разу не фактор, потому что по отношению к 32гигам карты памяти эта разница просто смешная). Лично по мне — чем меньше в навигаторе дополнительных приблуд, тем больше время автономной работы, что есть очень важно для такого жизненно важного устройства, это же не развлекуха, от него иногда жизнь зависит.
К сожалению ныне безальтернативный прибор в сегменте «внедорожник». Кнопочные приборы (етрекс, 62) имеют микроскопические экраны, так что пришлось брать этот (из-за растровых карт (спутники, ГГЦ, генштаб), бэкапа трека, microSD и более мощного приемника, иначе оставил бы 276С) и каждый раз при использовании с тоской вспоминать гениальный КНОПОЧНЫЙ 276С…
В большинстве случае, лучше взять дешевый планшет и в гермопакет!
Защита слабовата. У знакомых уже неоднократно бились, царапались экраны (особенно на квадриках) и ломался тачскрин, попадала вода. Для старых 276С это было почти не возможно…
В целом прибор с кучей недостатков, но альтернативы не имеет. С надеждой жду когда китайцы изобретут какой-нибудь кнопочный аналог.
Приобрел для использования на квадроцикле и снегоходе. Выбирал из линейки походных навигаторов. 60 серия всем хороша но смотреть на её дисплей после айфона я не могу (одни пиксели). Пока доволен. Зимой посмотрим как сенсор будет работать.
Признаюсь честно купил серый Garmin так как цена у официалов просто космическая,а если руки из нужного места растут найти и поставить карты проблем несоставляет карт в интернете полно да и самому изготовить их как оказалось не очень сложно.Заявленную зарядку в 16 часов не держит собственный акум работает под нагрузкой около 10 часов но это не критично всегда можно воткнуть батарейки так как всегда их беру для металлоискателя.Прошивка WebUpdater(ом) обнавляется без проблем экран на солнце видно без подсветки хорошо.Проверил в воде не плавает но и непромокает. Удобная функция смены профиля вытащил из машины быстро с рабочего стола сменил профиль на пеший и в путь.До покупки много лет использовал смартфоны и автонавигаторы очень неудобно с питанием проблемы да и воды боятся.Вобщем покупкой остался доволен.