- Garmin Zumo 660 - навигатор для мотоцикла
- Garmin Zumo 660 & 665 Motorcycle GPS Unit Overview
- Как обновить прошивку любого GPS навигатора Garmin (Не карты)
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- мотоциклетный
- Программное обеспечение
- Garmin
- Количество путевых точек
- 1000
- Количество маршрутов
- 20
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
- Звуковая сигнализация
- есть
- Путевой компьютер
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 4.3 дюйм.
- Размер экрана
- 9.7x5.7 см
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
Характеристики устройства
- Тип антенны
- внутренняя
- Разъем для внешней антенны
- есть
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- Режим Hands-Free
- есть
- Загрузка пробок
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Время работы
- 5 ч
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительно
- Водонепроницаемый корпус
- есть
- Комплектация
- держатель, кабель питания и крепеж для мотоцикла, держатель-присоска для крепления в авто, кабель питания для зарядки от гнезда прикуривателя, USB-кабель, чехол, съемная аккумуляторная батарея, диск-крепление для установки на приборную панель, руководство пользователя
- Габариты (ШхВхГ)
- 135x84x23 мм
- Вес
- 270 г
Полезное
Рейтинг GPS-навигаторов Garmin
- 15
- 34.9
- 14.9
- 04.9
- 94.8
- 04.8
- 04.7
- 104.6
- 44.6
- 14.6
Первый гармин у меня туристический, Орегон 450. И сравнивать я буду больше с ним. У него свои особенности, так как он все таки относится к классу туристических. Во всем меня устраивал, но маленький размер экрана, но больше всего его тормознутость (видимо у гарминов это фамильная черта), и медленная прорисовка карты, и чем больше тем страшнее, натолкнули на мысль опробовать 660 модель, так как я больше мототурист, в то время по статьям в интернете он считался флагманом, но видимо только по цене. Качество экрана оказалось ниже, хотя орегон старше. На обоих устройствах установлена карта Топо, на даже при максимальной детализации(у 660 всего три уровня, у орегона 5 уровней, плюс настройка какие объекта при каком масштабе отображать) он отображает только 30-40% информации по сравнению с орегоном. то есть 660 больше половины объектов на карте не отображает. А при приближении и увеличении количества объектов он просто впадает в режим «я думаю, не отвлекай». Счетчик движения очень скуден, одометр, скорость, расстояние до ПН, восход закат и можно сказать все. У орегона можно сказать богатство выбора. Причем расположение иконок фиксировано и нельзя поднять наверх то, что тебе нужно. При прямых солнечных лучах на экране почти ничего не видно при максимальной яркости. И даже эти основные функции, которыми должен обладать именно навигатор реализованы ужасно. А остальные, например разговорник, в котором даже русского языка нет, лишь доп.услуги. Вердикт-660 полное гамно. Таких денег он не стоит, по реализации и функционалу он на уровне Neoline moto за 4000р, и уж точно цена ему не за 50тр. за такие деньги можно прикупить защищенный планшет, обуть его во влагозащитный чехол и останется еще куча денег, и любой софт в помощь. Хочется попробовать 590 модельку, о ней очень мало отзывов, практически нет. Хотите гармин и нормальный функционал, с барометром и т.п. посмотрите в сторону туристической серии.
В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать — я разочарован.
Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей «джипиэсок». 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет.
Теперь конкретно про минусы Zumo 660.
1. ЦЕНА. У официального дилера — 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги?
2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран.
3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5″ и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая «возможность использования в перчатках» достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны.
4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул «по наитию». Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. «Пролистнуть» карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку — раздражающее по своей медленности занятие.
4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть «ячеек» из которых только «скорость» имеет для меня интерес. А что бы увидеть «Время» или «Одометр», надо «листать» страницы… Перечислять недостатки можно долго.
В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс.
Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов.
Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов.
Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3!
Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет.