- GPS-навигатор JJ-Connect Autonavigator 2400 WIDE
- JJ-Connect Autonavigator 2500 WIDE - видеообзор от Globex-gps.ru
- Навигатор jj connect navigator 100
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Навител
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 4.3 дюйм.
- Размер экрана
- 9.5x5.4 см
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- SiRFatLas IV
- Число каналов приемника
- 30
- Частота процессора
- 500 МГц
- Размер встроенной памяти
- 2 Гб
- Размер оперативной памяти
- 64 Мб
- Операционная система
- Windows CE 6.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- Режим Hands-Free
- есть
- Загрузка пробок
- есть
- Встроенные игры
- есть
- Датчик освещенности
- есть
Питание
- Емкость аккумулятора
- 1350 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительно
- Комплектация
- навигатор, комплект крепления на лобовое стекло автомобиля на присоске (кредл и штанга), USB-кабель, адаптер питания от разъема автомобильного прикуривателя 12В, руководство пользователя для прибора на русском языке, руководство пользователя для навигационного ПО на русском языке, стилус.
- Габариты (ШхВхГ)
- 118x78x12.5 мм
- Вес
- 160 г
- Особенности
- доступ в Internet c помощью подключения по каналу Bluetooth к мобильному телефону, поддерживающим службу удаленного доступа к сети DUN
Полезное
Рейтинг GPS-навигаторов JJ-Connect
- 74
- 54
- 54
- 44
- 44
- 24
- 14
- 93.88889
- 93.88889
- 103.8
После обновления, когда подключаешь телефон через bluetooth вылетает через каждые 2 минуты, с фразой не хватает ресурсов. Причем фраза убивает. «Не хватает 0.02МБ, но можно дефрагментировать 1.15 МБ». Ну и что спрашивать дефрогментируй и освобождай память, и работай дальше.
Если ехать на далекие расстояния, то вопросов к нему практически нет.
Если готовы в будущем смирится со сломанным крепежом то покупайте смело. О покупке не жалею. Альтернатив достойных не вижу. Ужасы про подключение сотового телефона не понимаю. Все подключается проще, без запуска навитела.
Навигатор скорее нравится, но слабая реализация BT сводит на нет преимущества перед более дорогими моделями.
Функция работы с пробками в навителе довольно слабая, так что смысла покупать из-за пробок нет. Возможность использования как медиаустройства и возможность таскать на карточке сразу несколько навигационных программ это несомненный плюс.
Навител использовался с картами OSM (примерно с ежемесячным обновлением), что в итоге примерно за год выработало ресурс перезаписи внутренней памяти, в которой по умолчанию живет Navitel. В итоге при прокладке маршрута часто спотыкается и прокладывает маршрут по прямой, что довольно неудобно.
Выбирал себе из двух вариантов — дешёвый с хорошим покрытием по России и пробками или известный с хорошими картами по Европе. Остановился на первом варианте. И вот что вышло:
Потенциально хорошее устройство с плохой поддержкой интернета и пробок, а также плохим предустановленным софтом. Каждый раз при включении приходится совершать кучу телодвижений, чтобы подключить пробки по GPRS. Предустановленный Navitel ужасен: наличие пробок придумывает сам — может завести в пробку, показывая, что улица свободна, а может показывать пробку на совершенно свободной улице. Может вести дворами, где проезда вообще нет. Может вести по берегу озера через камыши. При этом точки запрета задать нельзя, и если вы даже попытаетесь развернуться, он может упорно вести вас через то же самое место. Маршрут, похоже что, обсчитывает кусками, а не целиком, так как на середины улицы может сказать, что вы, оказывается, ушли с маршрута. Может показывать в одну сторону, при этом предлагая двигаться в другую.
При всём при этом тот же iGO знает о дворовых проездах значительно больше, чем родной российский Navitel. И iGO умеет водить по дворам прямо до дома, а Navitel просто ведёт до ближайшей к дому точке на прилегающей улице.
Выводы:
Если хотите недорогой, современный и приятный по дизайну навигатор и вас устраивает Navitel — берите.
Если готовы копаться в настройках и смена софта для вас — не проблема — берите.
Если хотите готовый навигатор с пробками — поищите другую модель.
Если хотите нормальную поддержку и актуальные карты — ставьте другую программу или ищите модель с другим предустановленным софтом.
В целом достойная модель, брать можно.
Пробки ищет, показывает (телефон se k810) но не объезжает ездил пару раз с утра на работу стоял во всех заторах пока не отключил сервис и сам не объехал дворами.
отличный навигатор для своей суммы, приведет куда нужно. так же у навитела хорошая техподдержка на сайте и по телефону. сама программа немного подтормаживает особенно при быстром листании карт с высокой детализацией, но мне потерпеть пару секунд, подождать не сложно
Я уже писал свой отзыв на этот навигатор, после некоторого опыта эксплуатации решил дописать. После перепрошивки телефона Sony Ericsson k510i у меня заработало подключение к интернету. Так что дело было не в навигаторе.
Если вы собираетесь использовать функцию пробок, то сразу отказывайтесь от Навител и ставьте CityGuide, мой вам совет.