Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Навител
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- SiRFatLas V
- Число каналов приемника
- 64
- Частота процессора
- 533 МГц
- Размер встроенной памяти
- 2 Гб
- Размер оперативной памяти
- 64 Мб
- Операционная система
- Windows CE 6.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- FM-трансмиттер
- есть
- Режим Hands-Free
- есть
- Загрузка пробок
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Pol
- Время работы
- 4 ч
- Емкость аккумулятора
- 950 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительно
- Комплектация
- навигатор, кронштейн, автомобильный адаптер 12В, USB-кабель, инструкции, гарантийный талон
- Габариты (ШхВхГ)
- 121x78x12 мм
- Вес
- 137 г
Рейтинг GPS-навигаторов Prology
- 15
- 14.3
- 94
- 74
- 44
- 34
- 14
- 14
- 14
- 14
Обновили карту , настроила как надо . Но , навигатор заводит постоянно на дороги которых уже нет или сильно разбитые , бывает водит кругами ,заводит в тупики … Короче ,ездить с ним по местам ,которые не знаешь , очень опасно .
Купили iMAP510-AB+. Очень рады и очень довольны приобретением . Правда , нужно сразу же обновить программное обеспечение , иначе будет заводить вас на дороги , которых давно уже нет..
После обновления у вас будет версия 5,5 с данными на октябрь 2012.
Хороший навигатор , быстро соединяется с телефоном по блютузу и устанавливает связь с интернетом . Функция пробки только радует.
Кто то писал что нет стилуса — лож! Их там ДВА!!!
Функция пробки работает отлично (связь не теряется)и т.п.
Как навигатор он неплох — проц бы побыстрее и все, проехал с ним уже 20 000 км в том числе по Израилю — очень выручал.
А вот как планшетник он откровенно слаб.
Отличная модель, жалею что продал, погнался за новой, но был разочарован.
Брал его с собой в лес, заблудился, он меня вывел 3 раза.
Очень нравится адаптивная подсветка (экономит батарею, не напрягает ночью), у других моделей такого не встречал.
Рекомендую к приобретению модель именно 510ab+
а то, что не умеет параллельно с навигацией воспроизводить музыку — мне это мне и не нужно, т.к. имею нормальную магнитолу с mp3. да и навигатор в первую очередь создан для навигации.
PS не оставляйте его надолго разряженным, однажды он может перестать заряжаться и будете ездить всегда только с зарядкой. это особенность аккумулятора, а не устройства.
У меня модель Prology iMap-510AB+. Не перепрошитый в подвале с ломаным навителом, а с лицензионным. Поэтому ни одного глюка или зависания небыло. Про подключение к интернету ничего не могу сказать, не пробовал. Всё же остальное работает отлично. Кроме хендс-фри, при использовании его голос собеседника слышен плохо, с прерываниями.
В итоге для меня ни один минус этого девайса сколь либо значимым не является. Замечательный навигатор.
Купил этот аппаратик больше месяца назад, очень долго и придирчиво искал хороший навигатор и думаю, что нашел его.
В Москве ездил впервые, очень боялся заблудиться, поехать под знак, пересечь сплошную. Так вот, с моим IMAP 510 НИКАКИХ проблем вообще не было!!! Ездил как в своем родном городе. Ну, конечно, если, пропускал указанный поворот, так он в течение 1 сек. перепрокладывал дорогу и никаких проблем.Он настолько себя оправдал, что я не поленился написать отзыв!))))
Отдельно ребятам из Яндекс маркета.
Количество оперативной памяти равно 128 мгб, а не 64 мгб!!!
Ну а теперь по порядку!
Купил сразу два! один в подарок (iMap-552AG) ну и себе (iMap-510AB).
C виду и по функционалу отличаются только тем что у iMap-552AG пробки через GPRS (вход для сим карты). Пока не пробовали как работает.
Но через неделю использования мне сазали что он виснет так, что приходится перезагружать!
Про iMap-510AB могу сказать тоже самое. Завис сразу же после включения. Долго не мог подключится к телефону (Nokia 6220 classic) по Bluetooth.
Ну вот,все настроил и поехали первый раз. Я на пассажирском месте. Сразу подстава — оказалось что питание от прикуривателя не работает!Маршрут проложил довольно шустро. Функция пробок — фигня. Постоянно теряет связь с телефоном. На месте водителя постоянно следить за этим и переподключать (для чего надо выходит в главное меню и соединяться с телефоном) не реально!
Да и прокладывает маршрут по пробкам как то странно, за все утро понедельника! ни одного пути объезда не выдал (ЮАО Москвы). После очередной потери связи понял что пользоваться функцией не буду!
Звук навигатора выключил-уж больно раздражал(это не недостаток, довольно громкий звук, но без надобности)
Пару раз пришлось перезагрузить — зависал!
До места не доехал — села батарея. Хватило ровно на час(((
При втором включении решил добраться до Тулы (на Prestigio GeoVision 4300 карты Навител 3,5 адрес не нашел) вечером нашел по адресу что хотел и выключил (подумал с утра встану, включу, и маршрут будет продолжен.
В общем с утра маршрут был продолжен но только напрямую! Хотя в настройках эта функция была отключена. Выключить удалось только после нескольких перезагрузок, вот только не задача — звук не захотел включаться. ну что делать,разбираться было некогда. До места добрался нормально. Выключил. Когда попытался настроить маршрут домой — карты не загрузились (завис на заставке при инициализации карт) Причем пролежал в бардачке минимум 3 часа и батарея жива 🙂
Вчера перезалил Навител на последнюю версию с сайта — карты загрузились.
Жду что дальше будет))
В общем и целом покупке рад.