- GPS-навигатор teXet TN-600 Voice
- GPS Навигатор teXet TN-610 Voice HD комплектация, обновление Navitel
- GPS-навигатор teXet TN-600 Voice
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Навител, СитиГИД
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- GSM/GPRS-модуль
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Количество цветов/градаций экрана
- 65000
- Диагональ экрана
- 4.3 дюйм.
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- Centrality Atlas III
- Число каналов приемника
- 32
- Точность определения координат
- 10 м
- Точность определения скорости
- 0.02 м/с
- Частота процессора
- 372 МГц
- Размер встроенной памяти
- 1 Гб
- Размер оперативной памяти
- 64 Мб
- Операционная система
- Windows CE 5.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- Загрузка пробок
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Емкость аккумулятора
- 1500 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB
- Слот
- Micro SD
Дополнительно
- Комплектация
- навигатор, стилус, автомобильное зарядное устройство, сетевое зарядное устройство, держатель GPS навигатора, USB кабель, руководство по эксплуатации, руководство по навигационному программному обеспечению
- Особенности
- GPRS-модуль, обеспечивает обмен SMS-сообщениями и полноценный доступ в Интернет; Навигатор комплектуется ПО: CityGuide или Navitel
Полезное
Рейтинг GPS-навигаторов teXet
- 54
- 14
- 63.86667
- 103.8
- 103.8
- 103.8
- 103.8
- 103.8
- 103.8
- 103.8
1. Навигатор только для авто, в автономном режиме работает недолго.
2. Перед покупкой помните, что главное не модель навигатора, а навигационная программа, в нём установлена.
3. Процессор слабый, но самые последние версии программ и карт Навитела и СитиГида работают почти без тормозов, так что если проги и карты старые (до 2010 года), то при проверке в магазине сильно не придирайтесь к «тормознутости», обновитесь — всё будет нормально!
Навигатор для тех, кому не жалко несколько дней, чтобы довести это чудо до рабочего состояния.
Владею сим прибором(Texet TN-600) почти два года, практически не вызывает нареканий. Покупал сознательно, исходя из следующего: Должно быть всё в одном GPS+GPRS, размер экрана оптимальный 4-5 дюйма, возможность устанавливать несколько навигационных систем, поддержка карт памяти и цена до 10 000 руб. На момент покупки Texet TN-600 показался практически идеальным сочетанием. Купил за 9900 с установленным Сити Гидом с полной коллекцией карт России. Установил сам Igo8 с картами Европы. Люблю авто путешествия. Обсуждать достоинства/недостатки СГ и прочих систем здесь нет смысла — это дело вкуса, чего ставить. Как резюме устройством доволен. Хотя если бы покупал сейчас, присмотрелся бы к новым моделям. За ту же цену, сейчас они обладают лучшими характеристиками и функционалом.
Аппарат покупался как навигатор с возможностью отображения информации о пробках. С данной функцией аппарат справляется отлично, своих денег однозначно стоит.
Все прочие возможность аудио, видеоплеера, средства сотовой связи — аппарат выполняет посредственно. Так что если вам нужно супер-пупер все в одном — это не ваш вариант.
1. Я знаю город и объезды пробок лучше Сити-Гида, хотя он регулярно отправляет сообщения о пробках.
2. Несколько раз «тупил» по-страшному – пытался гонять по кругу.
3. В Финляндии решил посмотреть, насколько различаются Igo-8 и Сити-Гид (в С-Г есть карта Финляндии «От Котки до Турку», там и пробовал). Итог: пытался закружить на ровном гладком месте, загнать в несуществующие повороты, плюс счёт от «Мегафона» на 2,5 штуки! Стал разбираться со счётом, выяснилось, что навигатор пытался установить связь в роуминге бессчётное количество раз, но ничего не скачивал. С Мегафоном после расследования разошлись по мирному, платить не пришлось. За рубежом езжу по Igo-8. Супер! Ведёт даже быстрее и лучше Гармина.
4. Если объект в стороне от дороги, которая на карте, и его заносишь в POI («Избранное»), то в последующем навигатор сообщает о прибытии не к точке, а только к ближайшему месту на дороге. Дальше – добирайся, как знаешь. Смотришь на точку на экране, и как по компасу едешь. Ну, понимаю, если в чистом поле! Но у меня несколько конечных точек на давно существующих улицах и проездах!
5. Иногда зависает при выключении, от нескольких минут до … перезагрузки.
6. «Холодный» старт» занимает до 3-х минут, выход из «спячки» на следующий день после использования тоже не сразу, успеваю проехать квартал – другой.
8. Яркость индикатора и карт не регулируется, звук тоже только через выход из программы.
9. Нет автоматического обновления карт и дорожной обстановки (или ещё не усвоил, как).
10. Как проигрыватель фильмов, музыки и девайс для СМС, считаю, бесполезная вещь. Традиционные устройства гораздо удобнее.
11. Если работаешь с Igo-8, то не нравится автоматическое отключение прибора, включённого в прикуриватель: если выключаешь зажигание; а ещё после выхода из «спячки» он «не приходит в себя», приходится «спячку» повторно включить – выключить.
12. Не нашёл применения встроенного Windows.
13. Подключение в машине через мини-USB НЕУДОБНОЕ! Перетёрся провод около USB.
В общем, все очень даже неплохо, аппаратом пользуюсь каждый день и нарадоваться не могу. Единственное, что сравнить пока не с чем, это мой первый навигатор, и программами другими пока не пользовался. Но желания попробывать другое не возникает — все вполне устраивает. В общем всем советую! Штука полезная и реально экономит массу времени.
Тут человек один писал, что, мол, обманка, что 2 нав. программы в комплекте идут.Так вот, это не так!Просто надо смотреть, какие магазины с 2-мя программами продают, а какие — нет!Это, кстати, на сайте производителя черным по русскому написано.Могу подтвердить,у меня 2 программы(причём еще и с 2-мя наборами карт всей России)
P.S. — итог, если б не этот обидный прецедент с динамиком, поставил бы твёрдую 5+, а так — нет!
Посмотрел на работу этого девайса у коллеги по работе и понял, что хочу себе такой же. 🙂
После покупки прошла всего неделя, но мнение уже определилось и вряд ли поменяется.
GPS: уверенно находит спутники и держит их на улице, но достаточно плохо ведёт себя в комнатных условиях (но ведь это же для автомобиля, не правда ли?). В целом по Москве даёт ошибку не более 30-40 метров. Правда за городом нашёл одно место (в районе Бородино), где приборчик метался в районе 100 метров в попытках отыскать себя. 🙂 Но там вообще какая-то аномалия даже с радиоприёмом…
Телефон: в целом для своего предназначения вполне годится. Интерфейс удобен.
Операционная система: всё замечательно доступно и нет проблем поставить что угодно (лишь бы пошло на этом процессоре). Особенно приятно, что есть сборка Total Commander-а под него.
МИНУСЫ: Самый главный минус — светодиод, который ярко и настойчиво моргает в правый глаз водителю. Ночью вообще кОшмар! Отключить программно не получается — придётся заклеивать изолентой.
Минус поменьше — слабый процессор. Но для навигационных задач более чем (хотя маршрут мог бы и побыстрее обсчитывать)…
ВНИМАНИЕ!!! На сайте Texet (он же Alcotel) появилась объява об акции с двумя навигационными системами. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Ловкий маркетинговый ход — в этой поставке CityGuide не полноценный, а лишь демо-версия с картами только Москвы, Питера и их областей. Если надеетесь съесть рыбку и поиметь две карты, то вы жестоко обламаетесь.
Странно, что ребята из Питера (культурной столицы России) так жульнически себя ведут умалчивая об этом в своём рекламном сообщении из которого лично я понял, что обе навигационных программы полноценные.
Так что, если хотите полноценный CytiGuide — либо покупайте изначально только с ним, либо покупайте лицензию на нужные карты, либо … ну вы понимаете! 😉
Про навигационные системы писать не буду, скажу только, что идеала нет, но CityGuide, мне показалось, более разумно маршруты прокладывает.
Прикольный аппарат, если его немного довести до ума. Железо работает стабильно, программную часть можно и самим дополнить!
Навигатор после полного выключения ну оооочень долго приходит в рабочее состояние. Однако в нём предусмотрен sleep mode — если вместо выключения использовать его то старт занимает меньше минуты с поиском спутников, загрузкой пробок и т.п. В этом режиме заряда батарейки у меня хватило на четверо суток. Так что можно и по грибы ходить 🙂
Кронштейн по длине не регулируется, поэтому в автомобилях в маленьким углом наклона лобового стекла будет закрывать обзор — я уже в поиске альтернативного кронштейна.
Отдельно хочу написать СитиГайду (пишу на примере Питера) Честно говоря я ожидал слегка большего 😉 При расчете маршрута не учитываются светофоры вообще (напр. если задать маршрут Лужская-Есенина то он настойчиво предлагает ехать по Просвету, хотя по Луначарского быстрее на 3 минуты в среднем за счёт светофоров). Так же практически игнорируется такой маневр как разворот, в т.ч. в специальных местах — развороты только на перекрёстках 🙂
По пробкам… ну кое-что он показывает, кое-как он их пытается объехать… Судите сами — информация о пробках приходит от стоящих в них пользователей ситигайда. При том идея системы в том, что её абоненты в пробках стоять не должны вообще:) Так что кнопкой «объезд» пользоваться надо часто. Если надо объехать пробку допустим на Энгельса по прилегающим переулкам — то да, работает отлично. Однако на маршрутах типа Торфяная дорога — Маршала Жукова лучше доверять своему опыту. Также девайс помогает при локальном маневрировании, например найти ближайшую автомойку, заправку и т.п.
По загородным картам (Ленобласть, Карелия) — основная дорожная сеть отмечена верно, актуальнее чем в бумажных атласах, однако всё что в стороне от основных дорог практически отсутсвует (озёра, мелкие нас пункты и т.п.) — ну с другой стороны на то он и «сити», до Мурманска по крайней мере доехать можно.
В общем как итого — игрушка отличная, меня радует.