- Обновление автомобильного навигатора TomTom Go 51
- Test Tomtom Via 110 / 120 / 120 Live / 125 / 125 Live
- [How-To] Update Maps on TomTom Via 100/120/125 GPS Device
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- TomTom
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
- Звуковая сигнализация
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Количество цветов/градаций экрана
- 65536
- Диагональ экрана
- 5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Размер встроенной памяти
- 4 Гб
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Режим Hands-Free
- есть
Питание
- Время работы
- 2 ч
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
Дополнительно
- Комплектация
- aвтомобильный кабель питания, подставка для крепления навигатора в автомобиле, USB кабель, руководство пользователя
- Габариты (ШхВхГ)
- 134x93x19 мм
- Вес
- 213 г
Рейтинг GPS-навигаторов TomTom
- 54
- 54
- 24
- 14
- 14
- 14
- 43.83.8
- 93.81111
- 103.8
- 103.8
Две недели в Италии и Швейцарии — полный комфорт в навигации. При покупке уже установлен комплект карт на Европу, Украину залил дополнительно с родного сайта бесплатно — все в лучшем виде. После встроенных навигаторов в HTC и iPhone 5s — этот навигатор просто бомба. Вовремя предупреждает о поворотах, сенсорный экран и удобное меню, плюс возможность голосового управления. Регулярно обновляю карты.
В целом неплохой простяцкий навик с завышенным ценником, красная цена ему 100 евро
Пишу спустя почти 3 года, навик работает как часики , несколько раз сам обновлял карты через интернет …ни разу не подвел меня, кронштейн оказался очень прочным вобщем девайс вполне стоит своих денег
Прибор купил в Германии за 229 евро.
Вначале я его зарядил, а затем настроил (по инструкции).
Информацию на дисплее переделал на русский язык. А речевую информацию пока оставил на намецком языке (поленился). Ниже (в Достоинствах) я написал примерный перевод с немецкого на русский (чтобы всем было понятно).
Потом, установив навигатор в салоне (в средней части стекла, внизу), протестировал его: выбрал известный мне городской адрес (на удалении 7 км и поехал. Доехать до цели можно было двумя маршрутами. Доехал по одному из них (по навигатору). Прибор НЕ ПОДВЕЛ! Потом обратно (дав прибору команду «ДОМОЙ!». И опять все нормально!
Также на дисплее (при движении) постоянно отображается информация по скоростям (двумя числами). Одна — разрешенная (на данном участке дороги), вторая — моего автомобиля. Что удобно.
Пока прибором я доволен.
А будущие дороги объективно его оценят.
Всем удач на дорогах!
Если интересует навигатор для европейских дорог (я брал именно с такой целью),то считаю,что денег своих стоит.Карта подробная,развязки все представлены грамотно,в том числе указание в какой полосе держаться.Сельские и прочие дороги в полном объеме.Лайв-сервис доступен только в европе.Россия,Белоруссия итд только главные дороги.Есть карта Москвы (навигация точная) но без номеров домов.Проехал с ним Польшу,Германию,Италию,Австрию.
Реагирует достаточно быстро. Больше нареканий нет. В общем модель не оправдывает вложенных в нее средств.