- Обновление автомобильного навигатора TomTom Go 51
- Test Tomtom XL IQ Routes Edition?
- map Updates 2018 TomTom gps Devices
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- TomTom
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
- Путевой компьютер
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 4.3 дюйм.
- Разрешение экрана
- 320x240 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Размер встроенной памяти
- 1 Гб
- Тип антенны
- внутренняя
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Время работы
- 3 ч
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB
Дополнительно
- Комплектация
- навигатор, приспособление для крепления навигатора в машине, USB-кабель, кабель для зарядки в автомобиле
- Габариты (ШхВхГ)
- 118x80x25 мм
- Вес
- 183 г
- Особенности
- выбор полосы движения
Рейтинг GPS-навигаторов TomTom
- 54
- 54
- 24
- 14
- 14
- 14
- 43.83.8
- 93.81111
- 103.8
- 103.8
Мой первый автомобильный навигатор. Купил для поездок по Европе Взял на пробу самый дешевый, в магазине продавец отговорил от китайских дешевых в пользу дешевого нормального. Цена в 2011 году была 110 евро. В навигаторе нет никаких развлечений и прочих дополнительных штук. Только навигация. Корпус солидный, пластик очень качественный, крепление просто потрясающее. Вешаешь на стекло и крутишь колесико — образуется присоска. Отодрать руками не получилось, скорее крепление или стекло сломается, чем присоска отойдет. Экран очень яркий и контрастный, есть переключение день/ночь. Интерфейс управления очень интуитивный, всё понятно где и как работает. Громкость динамика достаточная, даже на большой скорости и с открытым окном в городе с серьезным трафиком отлично слышно, хотя громкость стоит на 70%. Маршруты прокладывает хорошо, но были казусы. Допустим, в Хорватии навигатор решил сократить 3 км нормального шоссе за счет грунтовки в горку с оврагом в конце. Когда идет много параллельных дорог, на запутанных развязках, то начинает путать на какой дороге находится. К сожалению, некоторых стран нет в принципе на карте, допустим, Боснии и Герцеговины — пришлось использовать навигатор только как компас. Когда пропускаешь поворот, то начинает пересчитывать весь маршрут, а когда у тебя до финиша 700 км по центральной Европе, то пересчет может занять и пару минут. О спидкамерах знает и первое время подсказывал, потом перестал. В любом случае отличный вариант для путешествий на дальние расстояния, без него ездить по Европе было бы нереально, экономит и деньги и время.