- Обзор Fostex TH-610
- Fostex TH900 Обзор. Японское качество звука
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип устройства
- наушники
- Вид
- полноразмерные, закрытые
- Тип
- динамические
- Диапазон воспроизводимых частот
- 5 - 45000 Гц
- Чувствительность
- 98 дБ/мВт
- Импеданс
- 25 Ом
- Максимальная мощность
- 1800 мВт
- Вес
- 375 г
Конструкция
- Диаметр мембраны
- 50 мм
- Тип крепления
- оголовье
- Тип кабеля
- отсоединяемый
Подключение
- Разъем наушников
- jack 6.3 mm
- Позолоченные разъемы
- есть
- Длина кабеля
- 3 м
Дополнительно
- Особенности
- неодимовые магниты, тканевая оплетка кабеля, сменные амбушюры
- Чехол/футляр в комплекте
- есть
Полезное
Рейтинг наушников Fostex
- 94.8
- 44.8
- 24.8
- 104.7
- 14.7
- 04.7
- 84
- 84
- 34.0
- 14
Звук, конечно, хорош но не за такие деньги. У меня также есть AKG K712 за 17к, K550 за 8к, и 610-е звучат не особо лучше, я бы сказал разница чисто вкусовая. Также есть Fostex T40RP mk3 за 10к, они вообще звучат лучше чем всё вышеупомянутое в 4 раза. Звук яркий, бас хоть и очень качественный/панчевый/текстурный но он на последнем месте, на первом стоят высокие. Какой-нибудь дарк-амбиент или тяжелую музыку в таких наушниках не послушать. Что эти наушники отыгрывают просто умопомрачительно превосходно, например саундтрек от Sergey Eybog — Bright Side. Вокал не очень хорошо идёт, слишком ярко. До сих-пор ищу наушники, которые будут лучше по звуку, чем t40rp. Не знаю правда как звучат остальные одноклассники по цене 610-х типа DT1770, ATH A1000Z, MDR Z7 или SRH 1540, брать динамы больше смелости нет. (2-е фото с амбухами от К550, с ними звук значительно лучше, не такой яркий как в стоке, стереопанорама гораздо лучше и сидят как полноценный полноразмер)
Имею по мимо Fostex TH 610 разные наушники, есть с чем сравнивать Denon AH-D5200, Audio-Technica ATH-A2000X, Sennheiser HD 700, Sennheiser HD 599, Shure SRH1540, Fostex T60RP Впечатление от звучания без всякой эзотерики, звук жидкий, верха задраны создавая эффект детализации, серединка слащавая, бас отсутствует как таковой, и не может там быть ни разборчивости ни фактуры, там ничего нет. Если конечно слушать как пиликают две скрипочки то вроде как ничего. А если подкинуть этим наушникам забористый рок то все, финиш, драйва нет, верха мозг высверлят =( Для любителей выслушивать звуки а не слушать музыку. Denon AH-D5200 с такими же драйверами звучат поинтереснее. В совокупности качеств сливают своим же Fostex T60RP, походу половина вложенных на разработку денег ушла в дизайн деревянных чашек, кабель и коробку =) Чистой воды маркетинг, сравнивал их с Fostex TH-900 и сразу понимаешь зачем они присутствуют в модельном ряду)))
Надо конечно же слушать, но я бы однозначно рекомендовал их к покупке, но только не как первые серьезные наушники, т.к. можно просто не понять на что они способны. На мой взгляд, все наушники дороже 10т.р. различаются только деталями. Мне это важно, кому то нет. Жене больше понравились MSR7, я же не могу их слушать после Fostex)) Слушаю с Teac UD-503 UPD: Очень чувствительны к качеству записи. Не к формату как таковому, а именно к тому какого качества сама фонограмма. На плохой записи начинают напрягать верха, а именно 12 и 14 КГЦ, если на эквалайзере немного убавить, то боле мене можно слушать. Детализация на высшем уровне, некоторые композиции звучат, даже слишком аналитично, но это даже нравится. Еще именно с ними я начал замечать, что восприятие очень сильно зависит от эмоционального и физического состояния. Бывает вечером их просто невозможно слушать, баса нет, верха «режут». Утром проснулся. Включил: все отлично, баса как надо, верх в порядке. Наверняка есть наушники и лучше, однако, на данном этапе для меня они играют так как я всегда себе представлял в голове.
Изначально я считал, что все наушники одинаковы, и дорогие модели звучат «не лучше наушников sven за 250 рублей». В результате были куплены Sennheiser 280pro, звучание которыхо не устроило выпяченной серединой, заваленными низкими и самыми высокими частотами (интересно, что на аналоговых источниках они звучали гораздо лучше, чем на цифровых). 280pro звучали как мне показалось значительно хуже советских ТДС15, которые раз слушал в детстве. Затем были куплены затычки IE80, полноразмерные Audio-technika M50. Потратившись на эти три модели, понял, что ошибался, и нормальные хорошо звучащие наушники стоят гораздо дороже чем «sven за 250 рублей». Купил фостексы — и был удивлен: звук оказался точно таким, какой ожидал от них услышать! Не давят на уши, широкая сцена, низкие искажения во всем диапазоне (поэтому неравномерность АЧХ не так заметна), низкое сопротивление при нормальной чувствительности — нормально звучат даже с плеером Fiio X3 II (правда, низкое сопротивление — палка о двух концах: с одной стороны, звучат от любого источника, а с другой — сложно найти хороший усилитель для низкоомной нагрузки менее 32 ом) ! Хворостовского, Нетребко — можно слушать бесконечно. Но нужны хорошие записи (и flac 192/24 может быть некачественным, бывает всякое) , мр3 действительно звучат на фостексах «не лучше наушников sven за 250 рублей». Это единственные мои наушники, на которых я могу различить мр3 от flac, причем последний формат раскрывается во всей полноте.