- Обзор a-Jays One. Мощь и стиль!
- Наушники Jays
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип устройства
- наушники
- Вид
- вставные (затычки)
- Тип
- динамические
- Диапазон воспроизводимых частот
- 18 - 20000 Гц
- Чувствительность
- 96 дБ
- Импеданс
- 16 Ом
- Вес
- 8 г
Конструкция
- Диаметр мембраны
- 10 мм
- Тип крепления
- без крепления
- Тип кабеля
- симметричный
Подключение
- Разъем наушников
- mini jack 3.5 mm
- Форма разъема наушников
- прямой
- Позолоченные разъемы
- есть
- Длина кабеля
- 0.6 м
- Удлинительный кабель в комплекте
- есть
- Длина удлинительного кабеля
- 0.7 м
Дополнительно
- Особенности
- сменные амбушюры
- Количество пар сменных амбушюр в комплекте
- 5
Рейтинг наушников Jays
- 44.6
- 04.5
- 04.4
- 04.3
- 04.1
- 304
- 24
- 14
- 04.0
- 33.83333
Пожалуй, это самые развеселые наушники что у меня были. Звук — как у тинейджерской мини-системы: огромное, просто безумное, количество баса (вы думали, что у Зенхайзеров низы выпирают? О, вам нужно послушать t-jays!), бас — везде, он как мировой эфир — суть все пространство, и как монтажная пена, заделывает все пустоты и сравнивает неровности. Все гудит и ухает, при этом женский вокал (с кларнетами и прочими благородными музыкантами), будучи оттеснен метров на 20 от слушателя, тоже умудряется басить. Прэлэстно! Оппозиция в лице верхов отважно песочит в ответ, лязгая на ударных и сибилируя на «ц» и «с».
Да будет «бумц-бумц»! И стал «бумц-бумц».
Прогрев не помог. Но взыграл спортивный интерес, а можно ли эти наушники научить нормально петь? Оказалось, что можно. Понадобилось несколько вечеров, ватман с АЧХ наушников, с десяток эталонных записей, программный эквалайзер, а так же масса терпения и бутербродов. В итоге на эквалайзере нарисовалась затейливая кривая, которая превратила этот бумбоксовый кошмар в превосходно звучащий инструмент. Причем, настолько хорошо звучащий, что я передумал продавать их, хотя взял только потестировать, из соображений любопытства, и польстившись низкой ценой (950р в одном известном питерском КЦ). Что же вышло? Басы поджались, голоса приблизились и стали натуральными, цыканье ушло, звук приобрел мягкость, полноту и глубину во всем диапазоне, хорошую детальность, яркость и, главное, эмоциональность. Об аналитичности и нейтральности звучания можно забыть, они звучат далеко не мониторно, но РАДОСТНО. Такого звука мне и не хватало, такой я искал, и нашел там, где не ожидал.
Огорчает только то, что эквалайзер нужен не менее чем с 10-12 полосами, а на портативе это большая редкость. Зато, если он есть, то музыка заставляет слушать себя,а не звуки, из которых состоит.
Итог: бас-фрики и колбасеры будут в восторге сразу. Остальные — после долгого и вдумчивого секса с этой неоднозначной парочкой. Ну, понятно, Швеция же… 🙂