- SONY XBA-3 - обзор арматурных наушников
- Sony XBA-C10
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип устройства
- наушники
- Вид
- вставные (затычки)
- Тип
- арматурные
- Диапазон воспроизводимых частот
- 5 - 25000 Гц
- Чувствительность
- 100 дБ
- Импеданс
- 24 Ом
- Максимальная мощность
- 100 мВт
- Вес
- 4 г
Конструкция
- Тип крепления
- без крепления
Подключение
- Разъем наушников
- mini jack 3.5 mm
- Позолоченные разъемы
- есть
- Длина кабеля
- 1.2 м
Дополнительно
- Особенности
- сменные амбушюры
Полезное
Отзывы
Рейтинг наушников Sony
- 5938.76271
- 04.9
- 804.8
- 34.8
- 214.7
- 14.7
- 04.7
- 04.7
- 194.6
- 184.6
Звук: Ну арматура, она и есть арматура — кристальный звук, после них динамические как в трубе. Из этого вытекают и басы. В динамке они бубнящие, душащие остальные (это ощущения после арматурных). В арматуре они четко выраженные. Те кто жалуется на их отсутствие, либо не привыкли, либо эквалайзер в помощь. А его крутить надо чтобы басы более менее по глубине приближались к динамке. Скажу барабаны, контрабас слышно каждый удар, каждую ноту — они не сливаются в бубнящий гул, как в динамке этой ценовой категории. Но как и у всех арматур, которых пробовал — есть проблемы со свистящими звуками. С увеличением громкости басы приобретают большую глубину, но в верхах на свистящих звуках появляются сибилянты, могут резать слух. Лечится опять же эквалайзером, но все равно ощутимо превышение громкости свистящих. Таким образом если в эквалайзере для динамических прямая линия на среднем уровне, то для создания сходного (по распределению частот) звучания у арматуры эта линия должна быть слегка наклонена по нисходящей со средним уровнем на средних частотах. Но по сравнению с динамикой у арматуры все равно огромное преимущество — кристально чистый звук, можно сказать даже жесткий. Тот кто любит мягкий нежный звук. где ноты переливаются одна в другую постепенно, как дорога поднимаясь и спускаясь на холмах — лучше выбрать динамические. Любителям же четкого разграничения, чистых кристальных звуков, где ноты уже не переливаются постепенно, а разделены подобно ступенькам лестницы, проложенной по тем же холмам музыки — по достоинству оценят арматуру. Ну а если вы совсем повернуты на четкости, то даже каждый изгибы ступеней хотите без радиусов скруглений и ровно под 90 градусов — то тогда начинайте копить на электростатические.
Звук: Ну арматура, она и есть арматура — кристальный звук, после них динамические как в трубе. Из этого вытекают и басы. В динамке они бубнящие, душащие остальные (это ощущения после арматурных). В арматуре они четко выраженные. Те кто жалуется на их отсутствие, либо не привыкли, либо эквалайзер в помощь. А его крутить надо чтобы басы более менее по глубине приближались к динамке. Скажу барабаны, контрабас слышно каждый удар, каждую ноту — они не сливаются в бубнящий гул, как в динамке этой ценовой категории. Но как и у всех арматур, которых пробовал — есть проблемы со свистящими звуками. С увеличением громкости басы приобретают большую глубину, но в верхах на свистящих звуках появляются сибилянты, могут резать слух. Лечится опять же эквалайзером, но все равно ощутимо превышение громкости свистящих. Таким образом если в эквалайзере для динамических прямая линия на среднем уровне, то для создания сходного (по распределению частот) звучания у арматуры эта линия должна быть слегка наклонена по нисходящей со средним уровнем на средних частотах. Но по сравнению с динамикой у арматуры все равно огромное преимущество — кристально чистый звук, можно сказать даже жесткий. Тот кто любит мягкий нежный звук. где ноты переливаются одна в другую постепенно, как дорога поднимаясь и спускаясь на холмах — лучше выбрать динамические. Любителям же четкого разграничения, чистых кристальных звуков, где ноты уже не переливаются постепенно, а разделены подобно ступенькам лестницы, проложенной по тем же холмам музыки — по достоинству оценят арматуру. Ну а если вы совсем повернуты на четкости, то даже каждый изгибы ступеней хотите без радиусов скруглений и ровно под 90 градусов — то тогда начинайте копить на электростатические.
Звук: Ну арматура, она и есть арматура — кристальный звук, после них динамические как в трубе. Из этого вытекают и басы. В динамке они бубнящие, душащие остальные (это ощущения после арматурных). В арматуре они четко выраженные. Те кто жалуется на их отсутствие, либо не привыкли, либо эквалайзер в помощь. А его крутить надо чтобы басы более менее по глубине приближались к динамке. Скажу барабаны, контрабас слышно каждый удар, каждую ноту — они не сливаются в бубнящий гул, как в динамке этой ценовой категории. Но как и у всех арматур, которых пробовал — есть проблемы со свистящими звуками. С увеличением громкости басы приобретают большую глубину, но в верхах на свистящих звуках появляются сибилянты, могут резать слух. Лечится опять же эквалайзером, но все равно ощутимо превышение громкости свистящих. Таким образом если в эквалайзере для динамических прямая линия на среднем уровне, то для создания сходного (по распределению частот) звучания у арматуры эта линия должна быть слегка наклонена по нисходящей со средним уровнем на средних частотах. Но по сравнению с динамикой у арматуры все равно огромное преимущество — кристально чистый звук, можно сказать даже жесткий. Тот кто любит мягкий нежный звук. где ноты переливаются одна в другую постепенно, как дорога поднимаясь и спускаясь на холмах — лучше выбрать динамические. Любителям же четкого разграничения, чистых кристальных звуков, где ноты уже не переливаются постепенно, а разделены подобно ступенькам лестницы, проложенной по тем же холмам музыки — по достоинству оценят арматуру. Ну а если вы совсем повернуты на четкости, то даже каждый изгибы ступеней хотите без радиусов скруглений и ровно под 90 градусов — то тогда начинайте копить на электростатические.
Звук: Ну арматура, она и есть арматура — кристальный звук, после них динамические как в трубе. Из этого вытекают и басы. В динамке они бубнящие, душащие остальные (это ощущения после арматурных). В арматуре они четко выраженные. Те кто жалуется на их отсутствие, либо не привыкли, либо эквалайзер в помощь. А его крутить надо чтобы басы более менее по глубине приближались к динамке. Скажу барабаны, контрабас слышно каждый удар, каждую ноту — они не сливаются в бубнящий гул, как в динамке этой ценовой категории. Но как и у всех арматур, которых пробовал — есть проблемы со свистящими звуками. С увеличением громкости басы приобретают большую глубину, но в верхах на свистящих звуках появляются сибилянты, могут резать слух. Лечится опять же эквалайзером, но все равно ощутимо превышение громкости свистящих. Таким образом если в эквалайзере для динамических прямая линия на среднем уровне, то для создания сходного (по распределению частот) звучания у арматуры эта линия должна быть слегка наклонена по нисходящей со средним уровнем на средних частотах. Но по сравнению с динамикой у арматуры все равно огромное преимущество — кристально чистый звук, можно сказать даже жесткий. Тот кто любит мягкий нежный звук. где ноты переливаются одна в другую постепенно, как дорога поднимаясь и спускаясь на холмах — лучше выбрать динамические. Любителям же четкого разграничения, чистых кристальных звуков, где ноты уже не переливаются постепенно, а разделены подобно ступенькам лестницы, проложенной по тем же холмам музыки — по достоинству оценят арматуру. Ну а если вы совсем повернуты на четкости, то даже каждый изгибы ступеней хотите без радиусов скруглений и ровно под 90 градусов — то тогда начинайте копить на электростатические.
Брал где-то за 1000-1200 рублей, сейчас уже не помню точный ценник, но цена за два года выросла значительно, поэтому возьму себе что-нибудь с более демократичным ценником в этот раз, карман не резиновый все-таки. Провод склонен спутываться (как и на всех остальных наушниках с круглым сечением провода), но он ни разу не хлипкий, как об этом тут пишут. Если у вас с этим проблемы (на любых наушниках) — могу только посоветовать не покупать наушники с несимметричным проводом, где на один наушник провод надо через шею перебрасывать — они быстрее выходят из строя, т.к. там провод, который лежит на шее, постоянно натягивается.
Решил попробовать арматурные наушники. Из за специфики звучания нужны были дешевые, чтобы можно было спокойно на полку положить, если не устроят. Плеер Fiio x1 + цап Fiio E11k. Из ушей до этого были баеры 102 ие, в целом звук в них устраивал, но иногда на верхах каша начиналась. Так вот, каша на верхах с этими наушниками пропала, но теперь иногда свист появляется. По поводу басов — их столько, сколько нужно. Слушаю idm — басов много, только потому, что сама песня такая. Слушаю инструмнталку — басы только от бас гитары, если она звучит. Кароче обычное мониторное звучание.Играет как есть, без прикурашивания. Любителям басов совет один — битсы. Наушники отличные, если подобрать к ним соответствующий источник. Смешно читать как некоторые пытаются раскачать их смартфонами, при этом жалуются на звук. Соотносите хоть характеристики с возможностями! Ставлю 4 только за провод.