- Краш тест наушников Technics RP-DJ1210
- Мое мнение о Technics RP-DJ1210 (Unboxing/Unpacking)
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип устройства
- наушники
- Вид
- полноразмерные, закрытые
- Тип
- динамические
- Диапазон воспроизводимых частот
- 5 - 30000 Гц
- Чувствительность
- 106 дБ/мВт
- Импеданс
- 32 Ом
- Максимальная мощность
- 1500 мВт
- Вес
- 230 г
Конструкция
- Диаметр мембраны
- 41 мм
- Тип крепления
- оголовье
- Конструкция
- складная
- Подключение кабеля
- одностороннее
Подключение
- Разъем наушников
- mini jack 3.5 mm
- Переходник 6.3 мм в комплекте
- есть
- Позолоченные разъемы
- есть
- Длина кабеля
- 3 м
Дополнительно
- Особенности
- витой шнур
- Чехол/футляр в комплекте
- есть
- Дополнительная информация
- Реверсивный корпус для одностороннего мониторинга. Защита от случайного попадания воды. Свободный мониторинг с системой Свинга
Отзывы
Рейтинг наушников Technics
- 04.8
- 14
- 293.8931
- 213.893.824
- 473.88936
- 643.88438
- 693.86667
- 283.84286
- 163.8373.8
- 163.8373.8
Лучшие закрытые наушники в ценовой группе до 10к рублей, на мой взгляд. Это не бубнящий Битс и не пластмассовый Сенх. Мои наушники используются почти каждый день, зимой и летом, дома, на работе и на улице. Лет через 8 облез кожзам на дужке и амбюшурах, перетянул кожей, заодно поправил форму амбюшуров и обтянул серебристые детали плёнкой с текстурой алюминия. Попадали в дождь и снег жарились под солнцем на пляже, ронялись в лужу, но работали всегда, и делали это хорошо. У меня уже давно есть наушники из совсем другой категории (Например кастомные 12 драйверные IEM (по 6 арматурных драйверов на ухо) от Ambient Acousics), но эти техниксы по прежнему люблю и регулярно слушаю. Эти наушники производятся с начала 90х годов практически без изменений (разве что обновили дизайн) Ещё могу сказать, что они довольно легко раскачиваются практически любой портативной техникой, но настоящая песня начинается при наличии усилителя для наушников, или источника выдающего хотя бы 10-15мВт на канал. Ну и главное: Не знаю как сейчас, но на моих наушниках красуется надпись Made in Japan и этим всё сказано.
Лучшие закрытые наушники в ценовой группе до 10к рублей, на мой взгляд. Это не бубнящий Битс и не пластмассовый Сенх. Мои наушники используются почти каждый день, зимой и летом, дома, на работе и на улице. Лет через 8 облез кожзам на дужке и амбюшурах, перетянул кожей, заодно поправил форму амбюшуров и обтянул серебристые детали плёнкой с текстурой алюминия. Попадали в дождь и снег жарились под солнцем на пляже, ронялись в лужу, но работали всегда, и делали это хорошо. У меня уже давно есть наушники из совсем другой категории (Например кастомные 12 драйверные IEM (по 6 арматурных драйверов на ухо) от Ambient Acousics), но эти техниксы по прежнему люблю и регулярно слушаю. Эти наушники производятся с начала 90х годов практически без изменений (разве что обновили дизайн) Ещё могу сказать, что они довольно легко раскачиваются практически любой портативной техникой, но настоящая песня начинается при наличии усилителя для наушников, или источника выдающего хотя бы 10-15мВт на канал. Ну и главное: Не знаю как сейчас, но на моих наушниках красуется надпись Made in Japan и этим всё сказано.
купил их в далёком 2005 году, или даже в 2004, побарабанил по клубам довольно плотно, потом стало не до того и они вместе с горой в последствии раздаренных пластинок приехали домой. дальше яростным фанатам лучше не читать Итак, это сугубо профессиональный инструмент — они никогда не дадут вам вкусных басов, у них нет сцены, у них нет вообще никаких «чувств» — ощущение что после переезда из клуба домой они просто умерли. Но это еще не всё — самый адский кошмар это попытаться просидеть в них не снимая часа 2-3 (музыка, кино, игрушки — неважно, главное чтобы при полной посадке на голову) — вы еще минимум час просто не сможете прикоснуться к ушам. Вот где-то так — если оценивать их для обычного домашнего/уличного использования — лучше отвернитесь и смотрите в другую сторону, если только техникс джапан и дабстеп — помните что эти понты вам крепко аукнутся
купил их в далёком 2005 году, или даже в 2004, побарабанил по клубам довольно плотно, потом стало не до того и они вместе с горой в последствии раздаренных пластинок приехали домой. дальше яростным фанатам лучше не читать Итак, это сугубо профессиональный инструмент — они никогда не дадут вам вкусных басов, у них нет сцены, у них нет вообще никаких «чувств» — ощущение что после переезда из клуба домой они просто умерли. Но это еще не всё — самый адский кошмар это попытаться просидеть в них не снимая часа 2-3 (музыка, кино, игрушки — неважно, главное чтобы при полной посадке на голову) — вы еще минимум час просто не сможете прикоснуться к ушам. Вот где-то так — если оценивать их для обычного домашнего/уличного использования — лучше отвернитесь и смотрите в другую сторону, если только техникс джапан и дабстеп — помните что эти понты вам крепко аукнутся
Искреннее спасибо создателям.
Искреннее спасибо создателям.
Долгое время работал DJ в начале 2000х, и уже тогда эти уши были легендарными, каждый раз когда в них работал испытывал наслаждение, звук бесподобен, бит прозрачно слышен при любой окружающей обстановке, оригинальные шарниры мегаудобны для работы с одним ухом. Кроме того благодаря такой конструкции они очень компактно складываются, так как уши попадают под дугу. Про звук, я слушал много ушей в пределах 10000, но эти имхо на голову выше любых из них, нереальная проработка картины, АЧХ практически идеальная, я когда их одеваю после автоакустики, домашней акустики (недешевой) и тд, просто понимаю что вообще ничего не слышал до этого. Про их неубиваемость даже говорить не буду, все сказано. Если бы передо мной стоял выбор какие уши взять я бы даже не думал.
Долгое время работал DJ в начале 2000х, и уже тогда эти уши были легендарными, каждый раз когда в них работал испытывал наслаждение, звук бесподобен, бит прозрачно слышен при любой окружающей обстановке, оригинальные шарниры мегаудобны для работы с одним ухом. Кроме того благодаря такой конструкции они очень компактно складываются, так как уши попадают под дугу. Про звук, я слушал много ушей в пределах 10000, но эти имхо на голову выше любых из них, нереальная проработка картины, АЧХ практически идеальная, я когда их одеваю после автоакустики, домашней акустики (недешевой) и тд, просто понимаю что вообще ничего не слышал до этого. Про их неубиваемость даже говорить не буду, все сказано. Если бы передо мной стоял выбор какие уши взять я бы даже не думал.
Излишне как — то комментировать уши, о которых уже так много сказано ). Конечно, кто — то найдёт свои минусы и в звучании, слуховой аппарат у всех разный. Скажу сразу: частоты начинают проявляться после 30 — 50 часов прогрева. Не переживайте, если одев их в первый раз, вы услышите звучание наушников за 1 — 2 рубля. Полный прогрев — около 150 -170 часов (точнее засечь не удалось).Те, кто утверждает, что прогрев ни на что ни влияет, глубоко заблуждаются. Кому интересен сам принцип прогрева — в сети полно информации, причём с научными выкладками — что происходит с наушниками во время прогрева. Оговорюсь сразу, что никаких розовых и белых шумов для прогрева не использую и наушники под подушку не прячу на сутки и более. Мне интереснее следить за тем, как изменяется само звучание. Теперь о частотах. С низкими абсолютно никакого перебора нет. Слушаю в большинстве Drum’n’Bass (Neurofunk, Liquid Funk), эти наушники гордо держат именно тот бас, который хочется ощущать — чёткий, объёмный, напористый. Высокие тоже нисколько не режут слух, такая же картина и со средними. Качество звучания во многом определено ещё и битрейдом. Эти уши не любят кушать что попало ). Звукоизоляция отличная! Наверное, можно слушать в комнате, где спят дети. Витой длинный шнур — это в плюс: нисколько не ограничен в пространстве. Есть у модельки и минус небольшой: уши немного побаливают после часов 2 непрерывного прослушивания. Однако, наушники носят приставочку DJ, что подразумевает их частое снятие, либо работой на один канал. Так что, недостатком это можно назвать с большим натягом. Да и качество звучания заставляет о нём просто забыть!!! Если вы всё ещё в раздумьях, останавливайтесь именно на них, не пожалеете )))!
Излишне как — то комментировать уши, о которых уже так много сказано ). Конечно, кто — то найдёт свои минусы и в звучании, слуховой аппарат у всех разный. Скажу сразу: частоты начинают проявляться после 30 — 50 часов прогрева. Не переживайте, если одев их в первый раз, вы услышите звучание наушников за 1 — 2 рубля. Полный прогрев — около 150 -170 часов (точнее засечь не удалось).Те, кто утверждает, что прогрев ни на что ни влияет, глубоко заблуждаются. Кому интересен сам принцип прогрева — в сети полно информации, причём с научными выкладками — что происходит с наушниками во время прогрева. Оговорюсь сразу, что никаких розовых и белых шумов для прогрева не использую и наушники под подушку не прячу на сутки и более. Мне интереснее следить за тем, как изменяется само звучание. Теперь о частотах. С низкими абсолютно никакого перебора нет. Слушаю в большинстве Drum’n’Bass (Neurofunk, Liquid Funk), эти наушники гордо держат именно тот бас, который хочется ощущать — чёткий, объёмный, напористый. Высокие тоже нисколько не режут слух, такая же картина и со средними. Качество звучания во многом определено ещё и битрейдом. Эти уши не любят кушать что попало ). Звукоизоляция отличная! Наверное, можно слушать в комнате, где спят дети. Витой длинный шнур — это в плюс: нисколько не ограничен в пространстве. Есть у модельки и минус небольшой: уши немного побаливают после часов 2 непрерывного прослушивания. Однако, наушники носят приставочку DJ, что подразумевает их частое снятие, либо работой на один канал. Так что, недостатком это можно назвать с большим натягом. Да и качество звучания заставляет о нём просто забыть!!! Если вы всё ещё в раздумьях, останавливайтесь именно на них, не пожалеете )))!