Перевешиваем дверь в холодильнике indesit и ремонт уплотнитель холодильника Индезит на дому
Ремонт холодильника indesit biaa 18 nf (ua)
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Морозильная камера
 - снизу
 
- Цвет / Материал покрытия
 - серебристый / металл
 
- Управление
 - электронное
 
- Энергопотребление
 - класс B
 
- Количество компрессоров
 - 1
 
- Количество камер
 - 2
 
- Количество дверей
 - 2
 
- Габариты (ШxГxВ)
 - 60x66x200 см
 
Холод
- Зона свежести
 - есть
 
- Размораживание морозильной камеры
 - No Frost
 
- Размораживание холодильной камеры
 - No Frost
 
- Автономное сохранение холода
 - до 13 ч
 
- Мощность замораживания
 - до 10 кг/cутки
 
- Индикация
 - открытой двери – звуковая
 
- Дополнительные возможности
 - суперохлаждение, суперзаморозка, индикация температуры
 
Объем
- Общий объем
 - 366 л
 
- Объем холодильной камеры
 - 260 л
 
- Объем морозильной камеры
 - 106 л
 
Другие функции и особенности
- Антибактериальное покрытие
 - есть
 
- Материал полок
 - стекло
 
- Возможность перевешивания двери
 - есть
 
- Климатический класс
 - N
 
Рейтинг холодильников Indesit
- 305
 - 305
 - 305
 - 305
 - 55
 - 55
 - 55
 - 35
 - 35
 - 35
 
 
 
Великолепная техника, отлично смотрится в любом интерьере, купил в 2011г и с тех пор единственная неполадка это переодически несрабатывающая лампа открывания двери, кст. тогда эта модель стоила 17800 руб, сейчас ее в продаже не видно, а аналоги стоят почти в 3 раза дороже
Долго и тщательно выбирала холодильник, хотелось, чтобы был NoFrost, чтоб была зона свежести и вместительная холодильная камера-так вот это самое оно!!!!!!!Отличный холодильник, за такие деньги. Нам он вместе с доставкой обошелся в 20000 руб. Кстати в отличии от более дорогих моделей пластик в нем не пахнет!
Купили в июле 2010, в июле 2011 года перестал нормально работать. Не держит нужной температуры, морозилка растаяла. в Холодильном отделении вместо +3 около 10 градусов. Компрессор работает постоянно. Рекомендации из книжки по эксплуатации ни к чему не привели. Обращение в сервисный центр — отдельная тема. Главный минус отсутствие выбора в какой сервис обратиться по гарантии в Москве. Т.к. он один, то и подход у сервиса не клиентоориентированный. Мастер объявился спустя 5 дней после подачи заявки и то после повторных звонков с вопросом когда приедет мастер. Как пояснили это нам ещё повезло что они присылают мастера в течение 7-10 дней. Остальное произошедшее достойно обращения в представительство. Возможно там не так безразлично отношение к клиенту. Деньги ж на рекламу тратятся.