- Ремонт холодильника Liebherr
- Самостоятельный ремонт холодильника Liebherr
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Морозильная камера
- снизу
- Цвет / Материал покрытия
- белый / пластик
- Управление
- электромеханическое
- Энергопотребление
- класс A+ (239 кВтч/год)
- Количество компрессоров
- 1
- Хладагент
- R600a (изобутан)
- Количество камер
- 2
- Количество дверей
- 2
- Габариты (ШxГxВ)
- 55x62.9x160 см
Холод
- Размораживание морозильной камеры
- ручное
- Размораживание холодильной камеры
- капельная система
- Автономное сохранение холода
- до 25 ч
- Мощность замораживания
- до 7 кг/cутки
Объем
- Общий объем
- 253 л
- Объем холодильной камеры
- 199 л
- Объем морозильной камеры
- 54 л
Другие функции и особенности
- Генератор льда
- отсутствует
- Материал полок
- стекло
- Возможность перевешивания двери
- есть
- Климатический класс
- SN, ST
- Особенности
- размораживание SmartFrost
Отзывы
Рейтинг холодильников Liebherr
- 65
- 55
- 45
- 45
- 45
- 45
- 45
- 45
- 45
- 45
Проработал 3.5 года. Вернул деньги. Покупаю этой же фирмы опять. Да и из 55 см выбора нет практически.
Проработал 3.5 года. Вернул деньги. Покупаю этой же фирмы опять. Да и из 55 см выбора нет практически.
Проработал 3.5 года. Вернул деньги. Покупаю этой же фирмы опять. Да и из 55 см выбора нет практически.
Главная цель отзыва — помочь владельцам, столкнувшимся с тем же дефектом. Через три года холодильник перестал морозить — утечка фреона. Мастер из официального сервисного центра из корыстных соображений не сказал реальной причины — утечка в запененной части, неремонтопригодный дефект, а просто заправил холодильник по новой. Через два года весь фреон опять оказался за задней стенкой (если перестал морозить, обратите внимание — если задняя стенка стала мягче, чем например боковые — у вас то же самое). Другой мастер оказался порядочнее и объяснил причину поломки и алгоритм действий. Алгоритм таков: 1. Имя такой холодильник не выбрасываете чеки и не отклеиваете наклейки с серийными номерами даже если гарантия истекла. 2. Когда перестает морозить — вызываете мастера из авторизованного СЦ и с порога заявляете что знаете о характере дефекта и его неремонтопригодности. Мастер оформляет акт, берет с деньги за вызов. 3. СЦ оформляет ещё пару бумажек и связывается с производителем, берет с вас ещё денег — всего ушло коло 1,5 т.р. за вызов мастера и все бумаги. 4. Идете с этими бумагами в тот магазин где купили это чудо техники — решаете с ними вопрос вывоза холодильника. 5. Получаете свои деньги обратно от магазина (затраты ложатся на производителя, поэтому ни магазин ни СЦ не пытаются с вами спорить). У меня получилось всё это провернуть через 5 лет после покупки (а вообще гарантия Liebherr именно на этот дефект действует 10 лет). Опять купил Liebherr, правда уже следующего поколения — очень надеюсь, что этот дефект успели устранить, т.к. он носит очень массовый характер. Просто не подобрал ничего с теми же габаритами, тихое и добротное. Ну а именно эту модель не покупать ни в коем случае если не хотите всех вышеперечисленных заморочек.
Главная цель отзыва — помочь владельцам, столкнувшимся с тем же дефектом. Через три года холодильник перестал морозить — утечка фреона. Мастер из официального сервисного центра из корыстных соображений не сказал реальной причины — утечка в запененной части, неремонтопригодный дефект, а просто заправил холодильник по новой. Через два года весь фреон опять оказался за задней стенкой (если перестал морозить, обратите внимание — если задняя стенка стала мягче, чем например боковые — у вас то же самое). Другой мастер оказался порядочнее и объяснил причину поломки и алгоритм действий. Алгоритм таков: 1. Имя такой холодильник не выбрасываете чеки и не отклеиваете наклейки с серийными номерами даже если гарантия истекла. 2. Когда перестает морозить — вызываете мастера из авторизованного СЦ и с порога заявляете что знаете о характере дефекта и его неремонтопригодности. Мастер оформляет акт, берет с деньги за вызов. 3. СЦ оформляет ещё пару бумажек и связывается с производителем, берет с вас ещё денег — всего ушло коло 1,5 т.р. за вызов мастера и все бумаги. 4. Идете с этими бумагами в тот магазин где купили это чудо техники — решаете с ними вопрос вывоза холодильника. 5. Получаете свои деньги обратно от магазина (затраты ложатся на производителя, поэтому ни магазин ни СЦ не пытаются с вами спорить). У меня получилось всё это провернуть через 5 лет после покупки (а вообще гарантия Liebherr именно на этот дефект действует 10 лет). Опять купил Liebherr, правда уже следующего поколения — очень надеюсь, что этот дефект успели устранить, т.к. он носит очень массовый характер. Просто не подобрал ничего с теми же габаритами, тихое и добротное. Ну а именно эту модель не покупать ни в коем случае если не хотите всех вышеперечисленных заморочек.
Главная цель отзыва — помочь владельцам, столкнувшимся с тем же дефектом. Через три года холодильник перестал морозить — утечка фреона. Мастер из официального сервисного центра из корыстных соображений не сказал реальной причины — утечка в запененной части, неремонтопригодный дефект, а просто заправил холодильник по новой. Через два года весь фреон опять оказался за задней стенкой (если перестал морозить, обратите внимание — если задняя стенка стала мягче, чем например боковые — у вас то же самое). Другой мастер оказался порядочнее и объяснил причину поломки и алгоритм действий. Алгоритм таков: 1. Имя такой холодильник не выбрасываете чеки и не отклеиваете наклейки с серийными номерами даже если гарантия истекла. 2. Когда перестает морозить — вызываете мастера из авторизованного СЦ и с порога заявляете что знаете о характере дефекта и его неремонтопригодности. Мастер оформляет акт, берет с деньги за вызов. 3. СЦ оформляет ещё пару бумажек и связывается с производителем, берет с вас ещё денег — всего ушло коло 1,5 т.р. за вызов мастера и все бумаги. 4. Идете с этими бумагами в тот магазин где купили это чудо техники — решаете с ними вопрос вывоза холодильника. 5. Получаете свои деньги обратно от магазина (затраты ложатся на производителя, поэтому ни магазин ни СЦ не пытаются с вами спорить). У меня получилось всё это провернуть через 5 лет после покупки (а вообще гарантия Liebherr именно на этот дефект действует 10 лет). Опять купил Liebherr, правда уже следующего поколения — очень надеюсь, что этот дефект успели устранить, т.к. он носит очень массовый характер. Просто не подобрал ничего с теми же габаритами, тихое и добротное. Ну а именно эту модель не покупать ни в коем случае если не хотите всех вышеперечисленных заморочек.
Нормальный холодильник за нормальные деньги.