- Dell UltraSharp 2709W
- Dell U2711 UltraSharp 27
- DELL UP2716D Обзор профессионального монитора.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
- ЖК-монитор, широкоформатный
- Диагональ
- 27"
- Разрешение
- 1920x1200 (16:10)
- Тип матрицы экрана
- TFT S-PVA
Экран
- Шаг точки по горизонтали
- 0.303 мм
- Шаг точки по вертикали
- 0.303 мм
- Яркость
- 400 кд/м2
- Динамическая контрастность
- 3000:1
- Время отклика
- 6 мс
- Область обзора
- по горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
Подключение
- Входы
- DVI-D (HDCP), HDMI, DisplayPort, VGA (D-Sub), композитный, компонентный
- Интерфейсы
- USB Type A x4
- USB-концентратор
- есть, количество портов: 4
- Версия USB
- USB 2.0
- Устройство для чтения карт памяти
- есть
Питание
- Блок питания
- встроенный
- Потребляемая мощность
- при работе: 110 Вт, в режиме ожидания: 2 Вт, в спящем режиме: 2 Вт
Дополнительно
- Стандарты
- энергосбережения: Energy Star
- Регулировка по высоте
- есть
- Размеры, вес
- 632x452x200 мм, 8.30 кг
Отзывы
Рейтинг мониторов DELL
- 05.0
- 04.9
- 34.8
- 24.8
- 14.8
- 04.8
- 04.8
- 04.8
- 04.8
- 04.8
Сегодня 2 года и 2 месяца с момента покупки. Сейчас упаковываю его, чтобы отнести в Сервис Центр. Появилась на экране вертикальная голубая полоса справа. Вернее, она появилась месяца 3 назад. То появлялась, то исчезала, а теперь она постоянна. Надеюсь получить заключение о неремонтопригодности, чтобы за те 30 тыс что уплатил, купить что-нибудь другое.
Сегодня 2 года и 2 месяца с момента покупки. Сейчас упаковываю его, чтобы отнести в Сервис Центр. Появилась на экране вертикальная голубая полоса справа. Вернее, она появилась месяца 3 назад. То появлялась, то исчезала, а теперь она постоянна. Надеюсь получить заключение о неремонтопригодности, чтобы за те 30 тыс что уплатил, купить что-нибудь другое.
Сегодня 2 года и 2 месяца с момента покупки. Сейчас упаковываю его, чтобы отнести в Сервис Центр. Появилась на экране вертикальная голубая полоса справа. Вернее, она появилась месяца 3 назад. То появлялась, то исчезала, а теперь она постоянна. Надеюсь получить заключение о неремонтопригодности, чтобы за те 30 тыс что уплатил, купить что-нибудь другое.
Покупал 8 штук, для офиса, один провод DVI оказался бракованным, в остальном — порядок. 3D-код монитора — (3d-bank: 1_356)
Покупал 8 штук, для офиса, один провод DVI оказался бракованным, в остальном — порядок. 3D-код монитора — (3d-bank: 1_356)
Покупал 8 штук, для офиса, один провод DVI оказался бракованным, в остальном — порядок. 3D-код монитора — (3d-bank: 1_356)
Судя по ветке на iXBT, у монитора есть ряд типовых недостатков/проблем. Потери сигнала по входу, зеленое мелькание, потрескивания, неравномерность подсветки после прогрева, мерцание, плохо срабатывающие сенсорные кнопки, гул/стрекот, разводы на ClearType и самопроизвольное включение лампочек в выключенном состоянии. Из всех них я могу подтвердить только первую – остальные или были решены, или мной не замечены или были решены в моей ревизии монитора (у меня последняя, A04). Надеюсь, что никогда не столкнусь с другими проблемами из числа перечисленных выше и прочими неизвестными бяками. Ведь надежды на сервис никакой, так как его нет…
Судя по ветке на iXBT, у монитора есть ряд типовых недостатков/проблем. Потери сигнала по входу, зеленое мелькание, потрескивания, неравномерность подсветки после прогрева, мерцание, плохо срабатывающие сенсорные кнопки, гул/стрекот, разводы на ClearType и самопроизвольное включение лампочек в выключенном состоянии. Из всех них я могу подтвердить только первую – остальные или были решены, или мной не замечены или были решены в моей ревизии монитора (у меня последняя, A04). Надеюсь, что никогда не столкнусь с другими проблемами из числа перечисленных выше и прочими неизвестными бяками. Ведь надежды на сервис никакой, так как его нет…
Судя по ветке на iXBT, у монитора есть ряд типовых недостатков/проблем. Потери сигнала по входу, зеленое мелькание, потрескивания, неравномерность подсветки после прогрева, мерцание, плохо срабатывающие сенсорные кнопки, гул/стрекот, разводы на ClearType и самопроизвольное включение лампочек в выключенном состоянии. Из всех них я могу подтвердить только первую – остальные или были решены, или мной не замечены или были решены в моей ревизии монитора (у меня последняя, A04). Надеюсь, что никогда не столкнусь с другими проблемами из числа перечисленных выше и прочими неизвестными бяками. Ведь надежды на сервис никакой, так как его нет…
Купил год назад — никаких нареканий нет. В общем, не нарадуюсь. Перед покупкой проверьте, что берете именно последнюю ревизию этой модели — A02, в ней было исправлено множество мелких ошибок.