- Как подключить электроплиту. Подключение и установка плиты.
- Fsm67320gss электрическая плита Beko
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Варочная панель
- электрическая
- Духовка
- электрическая
- Управление
- механическое, переключатели: поворотные
- Класс потребления энергии
- B
- Максимальная температура духовки
- 250 °С
- Размеры (ШхГхВ)
- 50x60x85 см
Духовка
- Объем духовки
- 52 л
- Дверца
- откидная
- Гриль
- есть, электрический
- Количество стекол дверцы духовки
- два
- Очистка
- традиционная
- Особенности духовки
- подсветка
Варочная панель
- Рабочая поверхность
- стеклокерамика
- Количество конфорок
- электрических: 4
- Индикаторы остаточного тепла
- есть
Особенности
- белый
- Ящик для посуды
- есть
Рейтинг плит Beko
- 15.0
- 15.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
Всем доброго дня. В прошлом году купили плиту Beko CS 58000, в свои деньги довольно приличного дизайна и технических характеристик. Не смутило отсутствие провода с вилкой. Докупили не беда. Работала данная печь в течении года верой и правдой практически год, но вот как-то вечером при выпекании пирога в духовке взорвалось наружнее стекло. Это ужас какой-то!!! Просто взорвалось! Никого в это время на кухне не было. Что же, сфотографировал и позвонил в сервис, благо гарантия обещанная составляет 2 года, а прошло 11 месяцев с момента покупки. Барышня телефонной линии сервиса составила заявку и сказала ждать звонка мастера (уточнил у неё о гарантийности данного случая, на что получил в ответ, что «если никаких физических усилий для повреждения не было и стекло взорвалось по причине заводского брака, его заменят по гарантии»). Мастер позвонил на следующий день и сразу сказал, что это точно не гарантийный случай… Рассказал о вчерашней беседе с оператором сервисной службы, на что он «посоветовал» с ними и разбираться. Набираю ещё раз телефон сервисной службы, объясняю что мастер отказывается ехать мотивировав это не гарантийностью данного случая, барышня успокаивает говорит, что всё выяснят. Через 20 минут перезванивает мастер, и договариваемся о времени приезда. Приехав мастер говорит, что мол ладно зафиксируем повреждения и отправим заводу, но шансов на гарантийный ремонт у Вас нет, и в данном случае его приезд просто формальность! Ладно, думаю дождусь ответа от завода, дело -то не «копеечное». В итоге никто мне в течении 2 недель не перезвонил, сам набрал сервисную службу услышав, что завод мол подтвердил не гарантийность данного повреждения, хотите можем Вам поменять за деньги!!!((( Как так-то! Зачем тогда эти гарантийные обязательства нужны? Да ещё на 2 года, если толку от них ни какого кроме потерянного времени и нервов?!
в целом я плитой довольна…