- Газовая плита HOTPOINT-ARISTON H5GG5F
- Видеообзор газовой плиты Hotpoint-Ariston HM5GSI11 (X)/(W) RU с экспертом М.Видео
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Варочная панель
- газовая
- Духовка
- электрическая
- Управление
- механическое, переключатели: поворотные, дисплей, таймер
- Электроподжиг
- варочная поверхность
- Тип электроподжига
- автоматический
- Часы
- есть
- Размеры (ШхГхВ)
- 50x60x85 см
Духовка
- Объем духовки
- 60 л
- Дверца
- откидная
- Гриль
- есть, электрический
- Конвекция
- есть
- Количество стекол дверцы духовки
- два
- Очистка
- традиционная
- Особенности духовки
- подсветка
Варочная панель
- Рабочая поверхность
- эмаль
- Количество конфорок
- газовых: 4, быстрого разогрева: 1
- Газ-контроль конфорок
- есть
Особенности
- белый
- Ящик для посуды
- есть
Дополнительно
- Гарантийный срок
- 1 г.
Рейтинг плит Hotpoint-Ariston
- 04.9
- 04.4
- 04.3
- 04.2
- 404
- 24
- 24
- 14
- 14
- 14
Ну что, ругаю себя скорее не за выбор функций, а за выбор фирмы изготовителя и продавца. Первая возможно сделала плиту, стоящую своих денег, но не смогла обеспечить гарантийные обязательства, а вторая заработала денег и сбагрила меня, навесив на меня созданные ей проблемы. Ну по порядку, плита пришла в упаковке, через два дня вызвал мастера из местного газового монополиста, мастер осмотрел плиту, посмотрел на цену и удивился, да и я тоже, за что 23 т.руб. ?! Подключил к газу, к розетке, включил все функции, оказалось, что вентилятор конвекции не прикручен и гремит так, что из кухни убежала в ужасе глухая кошка (или прибежала). Развернули плиту, оказалось не хватает нескольких крепежных болтов (или шурупов). Я заплатил работнику 1.5 руб., сказал спасибо и набрал номер интернет-магазина, после пяти переключений, наконец я понял, что попал в гарантийную мастерскую Hotpoint-Ariston, почему понял? Потому что очень надменная женщина предупредила меня в том, что если я сам «раскурочил» плиту, то буду отвечать за всё сам. Т.е., для неё или это российская традиция, когда покупатель ломает только что приобретенное изделие, только что заплатив за него и за подключение. Ок, получив от серьезной дамы номер гарантийного заказа-ремонта, я стал ждать те 5 дней, в течении которых должен был позвонить их гарантийный мастер. Через 11 дней, не дождавшись звонка, я позвонил сам. После 30 минут переговоров и поисков «концов», оказалось, что мастер и не обязан был приходить. Интернет магазин не ремонтирует комбинированные плиты на дому???!!! Мне предложили выбрать время, когда приедут люди и заберут плиту( которой меньше двух недель и она не отработала ни секунды)