- Видеообзор МФУ Epson L355
- МФУ EPSON L355 Обзорчик
- Принтер Epson L355 замена печатающей головки принтера
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Устройство
- принтер/сканер/копир
- Цветность печати
- цветная
- Технология печати
- пьезоэлектрическая струйная
- Размещение
- настольный
Принтер
- Максимальный формат
- A4
- Печать фотографий
- есть
- Количество цветов
- 4
- Минимальный объем капли
- 3 пл
- Максимальное разрешение для цветной печати
- 5760x1440 dpi
- Скорость печати
- 33 стр/мин (ч/б А4), 15 стр/мин (цветн. А4)
Сканер
- Тип сканера
- планшетный
- Тип датчика
- контактный (CIS)
- Максимальный формат оригинала
- A4
- Максимальный размер сканирования
- 216x297 мм
- Глубина цвета
- 48 бит
- Разрешение сканера
- 1200x2400 dpi
Копир
- Максимальное разрешение копира (ч/б)
- 1200x2400 dpi
- Максимальное разрешение копира (цветн.)
- 1200x2400 dpi
- Время выхода первой копии
- 5 с
- Максимальное количество копий за цикл
- 20
Лотки
- Подача бумаги
- 100 лист. (стандартная)
Расходные материалы
- Плотность бумаги
- 64-300 г/м2
- Печать на:
- карточках, пленках, этикетках, фотобумаге, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
- Ресурс цветного картриджа/тонера
- 6500 страниц
- Ресурс ч/б картриджа/тонера
- 4000 страниц
- Количество картриджей
- 4
- Тип картриджа/тонера
- черный C13T66414A, голубой C13T66424A, желтый C13T66444A, пурпурный C13T66434A
- Система непрерывной подачи чернил
- есть
Интерфейсы
- Интерфейсы
- Wi-Fi, USB
- Версия USB
- 2.0
- Поддержка Wi-Fi 802.11n
- есть
Шрифты и языки управления
- Поддержка PostScript
- нет
Дополнительная информация
- Поддержка ОС
- Windows, Mac OS
- Уровень шума при работе
- 37 дБ
- Габариты (ШхВхГ)
- 472x145x300 мм
- Вес
- 4.4 кг
- Особенности
- встроенные емкости для чернил объёмом по 70мл
Отзывы
Рейтинг принтеров и МФУ Epson
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 104.9
- 04.8
- 14.7
- 04.7
- 04.7
проблема захвата глянцевой бумаги не обошла и меня, просто нашел бумагу методом подбора, и все ок. бумага «cactus photo paper» 180g
проблема захвата глянцевой бумаги не обошла и меня, просто нашел бумагу методом подбора, и все ок. бумага «cactus photo paper» 180g
проблема захвата глянцевой бумаги не обошла и меня, просто нашел бумагу методом подбора, и все ок. бумага «cactus photo paper» 180g
Я не знаю где покупают принтеры другие люди, кто отзывается плохо, либо это школьники, либо кому-то нужны божественные нереальные характеристики, либо это конкуренты. У меня все нормально, он и тихий и быстрый и по вайфай сразу передает на печать (1-2 секунды), если для кого-то это много — у меня для вас плохие новости)
Я не знаю где покупают принтеры другие люди, кто отзывается плохо, либо это школьники, либо кому-то нужны божественные нереальные характеристики, либо это конкуренты. У меня все нормально, он и тихий и быстрый и по вайфай сразу передает на печать (1-2 секунды), если для кого-то это много — у меня для вас плохие новости)
Я не знаю где покупают принтеры другие люди, кто отзывается плохо, либо это школьники, либо кому-то нужны божественные нереальные характеристики, либо это конкуренты. У меня все нормально, он и тихий и быстрый и по вайфай сразу передает на печать (1-2 секунды), если для кого-то это много — у меня для вас плохие новости)
Самое главное: Принтер мне нравится. Подключен через WiFi и в качестве сетевого используется не нескольких устройствах, в т.ч. с IPhone и IPad. Теперь, как и обещал, про адекватный сервис, но сначала немного про недостаток. Недостаток: Если редко печатать, голова у принтера засыхает — тут уж ничего не поделать — издержки технологии Адекватный сервис: Так уж случилось, что на принтере не печатали около 3-х месяцев (или около того). И вот, когда решили после перерыва напечатать, обнаружили, что два цвета полностью отсутствуют, один цвет — не работает 50% дюз, а черный — мало того, что часть дюз не работает, так еще и льется кляксами на бумагу. Никакие прочистки проблему естественно не устраниили и было принято решение сдать принтер в сервис, тем более что оставалось всего 2,5 мес гарантии. Я уже имел негативный опыт общения с сервисами других вендоров, когда мне возвращали устройства потертые и поцарапанные, с выпадающими деталями и оставшимися дефектами (который должны были устранить). Сдавая принтер я видел 2 перспективы: Отрицательная: «Принтер типа починят, но дефект либо останется (может в менее явном виде), либо чернила все сольют, либо принтер придет в неприглядное состояние. Положительная: Принтер ввиду отсутствия запчастей продержат 45 дней и я по ЗЗПП потребую новый. Но неожиданно через 30 дней после сдачи мне приходит SMS, что принтер готов. «Настала отрицательная перспектива» — подумал я и поехал за принтером. Какого же было мое удивление, когда из коробки мне извлекли принтер ровно в том состоянии, в котором я его сдавал (в т.ч. уровень чернил). Но оставалось самое главное — напечатать тестовую страницу чтобы проверить работу дюз. С волнением я взял в руки лист, выпавший из принтера — тестовая матрица была идеальна, как при покупке и ни намека на кляксы. Вот такой вот сервис у Epson. Согласно накладной заменили голову и какую-то помпу.
Самое главное: Принтер мне нравится. Подключен через WiFi и в качестве сетевого используется не нескольких устройствах, в т.ч. с IPhone и IPad. Теперь, как и обещал, про адекватный сервис, но сначала немного про недостаток. Недостаток: Если редко печатать, голова у принтера засыхает — тут уж ничего не поделать — издержки технологии Адекватный сервис: Так уж случилось, что на принтере не печатали около 3-х месяцев (или около того). И вот, когда решили после перерыва напечатать, обнаружили, что два цвета полностью отсутствуют, один цвет — не работает 50% дюз, а черный — мало того, что часть дюз не работает, так еще и льется кляксами на бумагу. Никакие прочистки проблему естественно не устраниили и было принято решение сдать принтер в сервис, тем более что оставалось всего 2,5 мес гарантии. Я уже имел негативный опыт общения с сервисами других вендоров, когда мне возвращали устройства потертые и поцарапанные, с выпадающими деталями и оставшимися дефектами (который должны были устранить). Сдавая принтер я видел 2 перспективы: Отрицательная: «Принтер типа починят, но дефект либо останется (может в менее явном виде), либо чернила все сольют, либо принтер придет в неприглядное состояние. Положительная: Принтер ввиду отсутствия запчастей продержат 45 дней и я по ЗЗПП потребую новый. Но неожиданно через 30 дней после сдачи мне приходит SMS, что принтер готов. «Настала отрицательная перспектива» — подумал я и поехал за принтером. Какого же было мое удивление, когда из коробки мне извлекли принтер ровно в том состоянии, в котором я его сдавал (в т.ч. уровень чернил). Но оставалось самое главное — напечатать тестовую страницу чтобы проверить работу дюз. С волнением я взял в руки лист, выпавший из принтера — тестовая матрица была идеальна, как при покупке и ни намека на кляксы. Вот такой вот сервис у Epson. Согласно накладной заменили голову и какую-то помпу.
Самое главное: Принтер мне нравится. Подключен через WiFi и в качестве сетевого используется не нескольких устройствах, в т.ч. с IPhone и IPad. Теперь, как и обещал, про адекватный сервис, но сначала немного про недостаток. Недостаток: Если редко печатать, голова у принтера засыхает — тут уж ничего не поделать — издержки технологии Адекватный сервис: Так уж случилось, что на принтере не печатали около 3-х месяцев (или около того). И вот, когда решили после перерыва напечатать, обнаружили, что два цвета полностью отсутствуют, один цвет — не работает 50% дюз, а черный — мало того, что часть дюз не работает, так еще и льется кляксами на бумагу. Никакие прочистки проблему естественно не устраниили и было принято решение сдать принтер в сервис, тем более что оставалось всего 2,5 мес гарантии. Я уже имел негативный опыт общения с сервисами других вендоров, когда мне возвращали устройства потертые и поцарапанные, с выпадающими деталями и оставшимися дефектами (который должны были устранить). Сдавая принтер я видел 2 перспективы: Отрицательная: «Принтер типа починят, но дефект либо останется (может в менее явном виде), либо чернила все сольют, либо принтер придет в неприглядное состояние. Положительная: Принтер ввиду отсутствия запчастей продержат 45 дней и я по ЗЗПП потребую новый. Но неожиданно через 30 дней после сдачи мне приходит SMS, что принтер готов. «Настала отрицательная перспектива» — подумал я и поехал за принтером. Какого же было мое удивление, когда из коробки мне извлекли принтер ровно в том состоянии, в котором я его сдавал (в т.ч. уровень чернил). Но оставалось самое главное — напечатать тестовую страницу чтобы проверить работу дюз. С волнением я взял в руки лист, выпавший из принтера — тестовая матрица была идеальна, как при покупке и ни намека на кляксы. Вот такой вот сервис у Epson. Согласно накладной заменили голову и какую-то помпу.
Купил не так давно но до этого больше пяти лет пользовался другим эпсоном с капсюльный снпч,поэтому все описанные здесь в отзывах проблемы так или иначе связаны с снпч и не должны вызывать трудностей у людей сталкивавшихся с такими системами. Печатать надо в максимальном качестве чтобы не засыхала головка. Если начал полосить то поднимите емкости с чернилами просто краска не успевает по трубочками в ПГ поступать. К вай фай подключился сам и очень быстро. С изи фото принт работает, не знаю почему тут пишут что не работает. Красный настраивается в свойствах принтера. Там просто по умолчанию стоит насыщенный профиль. Выбираете другой профиль и выбираете настройку цветов с помощью ползунков, там все три цвета можно регулировать. Печатаю на ломонде 230 глянцевом 10 на 15 там надо выбирать размер бумаги 100 на 148 и тогда поля ровненькие и одинаковые. Люди прежде чем писать негатив попробуйте разобраться с настройками, если у Вас не получилось это не значит что принтер плохой.