- Panasonic KX-MB2000 Замените барабан. Сброс Очень Просто
- Попытка ремонта картриджа к МФУ Panasonic KX MB1900
- Panasonic KX-MB не пропечатывает | Светлые полосы
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Устройство
- принтер/сканер/копир/факс
- Цветность печати
- черно-белая
- Технология печати
- лазерная
- Размещение
- настольный
- Область применения
- средний офис
- Количество страниц в месяц
- 50000
Принтер
- Максимальный формат
- A4
- Автоматическая двусторонняя печать
- есть
- Максимальное разрешение для ч/б печати
- 1200x1200 dpi
- Скорость печати
- 30 стр/мин (ч/б А4)
Сканер
- Тип сканера
- планшетный
- Максимальный формат оригинала
- A4
- Максимальный размер сканирования
- 216x297 мм
- Оттенки серого
- 256
- Разрешение сканера (улучшенное)
- 19200x19200 dpi
- Устройство автоподачи оригиналов
- двустороннее
- Емкость устройства автоподачи оригиналов
- 50 листов
- Отправка изображения по e-mail
- есть
Копир
- Максимальное разрешение копира (ч/б)
- 1200x1200 dpi
- Скорость копирования
- 30 стр/мин (ч/б А4)
- Изменение масштаба
- 25-400 %
- Шаг масштабирования
- 1 %
- Максимальное количество копий за цикл
- 99
Лотки
- Подача бумаги
- 500 лист. (стандартная)
Расходные материалы
- Печать на:
- карточках, пленках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
- Ресурс ч/б картриджа/тонера
- 2000 страниц
- Количество картриджей
- 1
- Тип картриджа/тонера
- KX-FAT421A7 (2000 стр.), KX-FAT430A7 (3000 стр.), KX-FAT431A7 (6000 стр.)
Память/Процессор
- Объем памяти
- 768 МБ
Факс
- Память факса
- 400 страниц
- Цветной факс
- есть
- Максимальная скорость передачи
- 33.6 Кбит/c
- PC Fax
- есть
Интерфейсы
- Интерфейсы
- Wi-Fi, Ethernet (RJ-45), USB
- Версия USB
- 2.0
- Поддержка Wi-Fi 802.11n
- есть
- Поддержка AirPrint
- есть
Шрифты и языки управления
- Поддержка PostScript
- нет
Дополнительная информация
- Поддержка ОС
- Windows, Linux, Mac OS, iOS
- Отображение информации
- ЖК-панель
- Габариты (ШхВхГ)
- 400x413x400 мм
Рейтинг принтеров и МФУ Panasonic
- 54
- 14
- 14
- 14
- 63.83333
- 73.83.8714
- 43.83.8
- 93.81111
- 303.8
- 303.8
Барабан находится не в картридже, а в самом принтере. Что-то с ним стряслось и замену найти не могут. Картриджи идут чипованные и после заправки ругаются, если не сменить чип, пользоваться не возможно. Картридж на 6 тыс. экземпляров такой же как и стандартный на 1.5-2 тыс. экземпляров. Купил данный принтер ибо начитался хороших отзывов,а сейчас очень жалею.
У этой модели действительно большой функционал, имеется возможность мобильной печати, я часто распечатываю файлы и заказы от клиентов с планшета с помощью службы Google Cloud Print. Сканирование цветное, цвета точные, яркие, текст с отсканированных документов распознает программа, она сразу шла в программном обеспечении к устройству. Имеется USB-слот, поэтому с флешки я печатаю напрямую, без ПК. Факс просматриваем на почте, распечатываем только необходимые документы, эта функция тоже экономит время и деньги. В работе МФУ не сильно шумный, меню шустро работает, кнопки не залипают, я с ним разобрался за полчаса. Устройство своих денег стоит, в работе — надежное.
Я решила написать об этой модели, потому как уже год почти каждый го эксплуатируем ее на работе. Пользуемся всеми функциями, не только печать, при этом Wi-Fi роутер к МФУ подключили, поэтому отправляем на печать документы и с планшетов, и со смартфонов через приложение Mobile Print от Panasonic, это очень удобно! По функциям — работает исправно, поломок не было, при печати бумага не застревает. Кстати, бумагу берем дешевую, МФУ легко ее берет. За счет наличия двустороннего автоподатчика копировать и сканировать получается быстро. Еще есть кнопка ЭКО-режим, ей тоже пользуемся. Аппарат надежный, нас устраивает полностью.
Увидели рекламу этой модели в Лондоне, где показали, что это рабочая лошадка с дуплексом и печатью и сканированием по wifi. Позвонили в Panasonic в службу поддержки, спросили, работает ли на маке? Можно ли на маке печатать дуплекс по WiFi, можно ли сканить по WiFi сказали можно. Купили… Начался полный ад. Тех поддержка вообще не компетентная, если раньше звонили в Киосеру и они быстро говорили, что надо делать, то чтобы настроить скан по wifi и печать дуплекса ушел 1 час!!! И то специалист тех поддержки Марат, так ничего и не сказал. Предложил принтер привезти к ним в офис. Кроме этого, просто провести как например переустановить драйвер и как сканить программой он не может, потому что у них нет мака, но также нет скринов этой программы. Марат не смог нормально провести на страницу где скачать драйвер. Приэтом очень злился, что мы не могли нажать кнопку «скачать» которой не было. Выберите из меню ваш принтер. И злится, что мы не можем его найти. А в меню его нет!!! Там его европейский номер, который отличается от русского. Нужно было настроить печать конвертов, первое хотели сразу слить, мол не печатает конверты, когда сказали, что в инструкции написано, что печатает, полезли в недры инструкций и через час родили как это сделать. Мы конечно нашли выход, звонит в Лондон. Там ответ говорят сразу и долго не думают. На что Марат и посоветовал, а что вы тогда нам звоните? Звоните в Лондон 😉 Господа менеджеры Панасоника… Ваша тех поддержка самого низкого уровня, что мы встречали. Даже Bork выше вас на 10 голов. ps: Звонок 14 января 12:22, тех поддержка Марат