- ARISTON AVTF 104 Замена ремня
- (2 Часть) Режим слива воды на стиралке Hotpoint Ariston AVTF 104+Сброс программы
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Установка
- отдельно стоящая
- Тип загрузки
- вертикальная
- Максимальная загрузка белья
- 5 кг
- Сушка
- нет
- Управление
- электронное (интеллектуальное)
- Дисплей
- есть цифровой (символьный)
- Габариты (ШxГxВ)
- 40x60x85 см
- белый
Классы эффективности и энергопотребления
- Класс энергопотребления
- A
- Класс эффективности стирки
- A
- Класс эффективности отжима
- B
- Потребляемая энергия
- 0.17 кВт*ч/кг
- Расход воды за стирку
- 52 л
Отжим
- Скорость вращения при отжиме
- до 1200 об/мин
- Выбор скорости отжима
- есть
Безопасность
- Защита от протечек воды
- частичная (корпус)
- Защита от детей
- нет
- Контроль дисбаланса
- есть
Программы
- Программа стирки шерсти
- есть
- Специальные программы
- стирка деликатных тканей
Другие функции и особенности
- Таймер отсрочки начала стирки
- есть (до 24 ч)
- Материал бака
- пластик
- Дополнительные возможности
- выбор температуры стирки
- Дополнительная информация
- асинхронный двигатель
Рейтинг стиральных машин Hotpoint-Ariston
- 45.0
- 05.0
- 04.9
- 04.8
- 104.7
- 24.7
- 04.7
- 104.6
- 104.6
- 104.6
Честно говоря для меня очень хороший вариант, купил еще такую же в момент скачка цен успел (даже более навороченную) стоит ждет своего часа. Надежность по 5 балловой шкале на 3+, качество стирки 5, дизайн 4. Мне подходит.
Умерла через 3,5 года нечастого использования из-за поломки электронного блока управления. Его замена сравнима со стоимостью новой машинки (что и было сделано). Выбросила белый флаг в виде ошибки H2O и все, никаких шансов на простой и дешевый ремонт. Перешел на самую дешевую из вертикалок марки Zanussi с электромеханическим управлением. Посмотрим, может окажется надежнее Аристона с новомодными элекронными штуками и дисплеями.
С продукцией концерна Merloni (бренды Ariston, Hotpoint-Ariston и Indesit) я лично завязываю. Цены не низкие, а гарантия хуже, чем у корейцев (всего 12 месяцев, дальше даже выезд мастера платный). Фирменному СЦ потребовалось 3 дня только, чтобы позвонить и спросить, жду ли я их завтра (при обращении обещали, что мастер позвонит завтра). Лучше уж я проинвестирую в корейцев — они хотя бы не простят деньги за воздух.
Неплохая модель. Через 3 года использования выдала ошибку F-16 и отказалась работать. Вода попала в какой-то разъём и замыкание унесло с собой какой-то симистор. После перепайки платы отработала один цикл достойно. В середине второго цикла F-16 повторилась. Жду второго ремонта.