- #Замена #подшипников #Ремонт #стиральной машины #Hotpoint #Ariston #WMSG #600 B CIS
- Hotpoint Ariston WMSG 7106 (опыт использования 4 месяца)
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Установка
- отдельно стоящая
- Тип загрузки
- фронтальная
- Максимальная загрузка белья
- 6 кг
- Сушка
- нет
- Управление
- электронное (интеллектуальное)
- Дисплей
- есть цифровой (символьный)
- Габариты (ШxГxВ)
- 60x42x85 см
- Вес
- 61 кг
- белый
Классы эффективности и энергопотребления
- Класс энергопотребления
- A
- Класс эффективности стирки
- A
- Класс эффективности отжима
- C
- Потребляемая энергия
- 0.19 кВт*ч/кг
- Расход воды за стирку
- 52 л
Отжим
- Скорость вращения при отжиме
- до 1000 об/мин
- Выбор скорости отжима
- есть
- Отмена отжима
- есть
Безопасность
- Защита от протечек воды
- полная
- Защита от детей
- есть
- Контроль дисбаланса
- есть
- Контроль за уровнем пены
- есть
Программы
- Количество программ
- 16
- Программа стирки шерсти
- есть
- Специальные программы
- стирка деликатных тканей, предотвращение сминания, стирка детской одежды, супер-полоскание, быстрая стирка, замачивание, предварительная стирка
Другие функции и особенности
- Таймер отсрочки начала стирки
- есть (до 24 ч)
- Материал бака
- пластик
- Загрузочный люк
- диаметр 34 см
- Уровень шума (стирка)
- 58 дБ
- Дополнительные возможности
- выбор температуры стирки
Рейтинг стиральных машин Hotpoint-Ariston
- 45.0
- 05.0
- 04.9
- 04.8
- 104.7
- 24.7
- 04.7
- 104.6
- 104.6
- 104.6
Срок использования 1,5 года. При первом включении были удивленны тишиной работы, что для нас очень важно так как машинка стоит на кухне. Всем довольны пока нереканий нет.
покупал через интерент-магазин техно силы. зарегился, получил 300 р скидки. приехал — началось: манагеры говорят: мы розница,а инет магазин с нами вообще никак не связан. вот так сервис, подумал я в первый раз! нужно звонить — получить номер чека для кассы,позвонил -мин 15 ждал ответа оператор.ответили: через 10 мин пришлют по смс номер чека. ждал 30 мин.снова звоню — говорят товар зарезервирован — нет в наличии. говорю мой резер. ответ — снимайте с резерва.говорю — а сами ? — сами не можем. на инфо стенде отдал девушке номер заказа и пропросил разобраться, иначе уйду. это унижение придти в магазин и бегать искать как и чего сделать. пока была вся эта канитель заметил радостную надпись на стенде техно сила: покупать через интерент магазин это выгодно и удобно. ну-ну! пока курил, прихожу. дают чек: цена 11799(розница). — скидка 400р итого 11399.говорю- цена в инет магазине 11399- скидка по заказу 300р должно быть 11099р. в ответ ничего. ладно. злой, забрал машинку т.к. очень нужно было + отвезти в дальнее подмосковье мог только в этот день. + манагеры хотели развести на свою доставку и сервисное подключение + 1500 и 2500 соотв-но. итого : потратил 1.5ч на покупку, время было 17ч — все пробки в область мои. в другой день и другие условия — ни за что бы не согласился всё это терпеть. техно сила — сервис нулевой. пока гулял по магазину — манагеры впаривают полное Г народу, который ничего не понимает. как обычно, но повеселило всё это наблюдать. вот так сервис, подумал я в н-надцатый раз. первый и последний раз у вас покупал товар. номер заказа ORDER (MOS) #130611-463/MOS-122 п.с. по приезду домой обнаружил не все защёлки в отверстия болтов для транспортировки. но это уже такие мелочи))