- Обзор напольной акустики Magnat Tempus 77
- Обзор Напольной акустики Magnat Tempus 77
- YAMAHA NS-555 & Magnat Tempus 77 Бой в ценовой категории 30000. Японец против немца.
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип
- напольная, пассивная, фазоинверторного типа
- Расположение порта фазоинвертора
- тыл
- Назначение
- фронтальный громкоговоритель
- Состав комплекта
- 2 громкоговорителя
Характеристики
- Количество полос
- 2.5
- Мощность
- 150 Вт
- Максимальная мощность
- 280 Вт
- Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
- есть
- Чувствительность
- 92 дБ
- Импеданс
- 4-8 Ом
- Диапазон воспроизводимых частот
- 24-45000 Гц
- Частота кроссовера
- 350 Гц, 3.3 кГц
Подключение
- Разъем для подключения к усилителю мощности
- винтовой
- Позолоченные разъемы
- есть
Излучатели
- Тип излучателей
- динамические
- ВЧ-излучатель
- 25 мм, купол
- НЧ/СЧ-излучатель
- 170 мм
- НЧ-излучатель
- 170 мм
Конструкция
- Материал корпуса
- MDF
- Шипы
- есть
- Съемная решетка
- есть
Дополнительно
- Размеры (ШхВхГ)
- 200x880x320 мм
- Вес
- 13 кг
Рейтинг акустических систем Magnat
- 25.0
- 15.0
- 15.0
- 05.0
- 05.0
- 44.4
- 34.3
- 1004.июн
- 1004.июл
- 204.авг
Давно искал чем заменить полочники Yamaha. Хотя у них шелковый твиттер и настоящий рояльный лак , звучание не совсем полное. Магнаты зазвучали намного интереснее, живее. Комната 15 кв.м. Слушаю на малой и средней громкости. Детализация просто потрясающая. Слушаю разные стили . Dire Straits и Tony Joe White звучат так , как задумано звукорежиссером. Электронная музыка например Schiller «Symphonia» звучит великолепно. Барабаны Cerrone «sweet drums» как будто на расстоянии вытянутой руки, чувствуешь всем телом.
Используются с усилителем Yamaha as-700. источник звука- винил. С басами все очень даже отлично. учитывая что это как бы 2.5 полосы. Но ВЧ сразу портят всю картину. Описал бы их как окрашенные, какие то слащавые, завуалированные. Отыгрывают идеально джаз и подобные жанры. Окраска ВЧ делает джаз увлекательным и приятным, голоса бархатными, и как бы вносит в звучание антураж 50-х годов. Ситуация меняется когда начинаешь слушать рок, электро, поп. Такие ВЧ делают звук каким-то искуственным. Сразу сидишь и знаешь что слушаешь именно стереосистему со странным почерком. Ощущение реальности не приходит. Особенно сильно слащавость слышится на записях с большим количеством эха, из за чего голос исполнителя удавленный и находится где то за основной партией инструментов. Может это только у меня такой конкретный случай, однако усилители Yamaha всегда характеризуют за яркие стеклянные ВЧ. Здесь же и близко такого нету. Предполагаю данные АС будут очень капризны к выбору усилителя, думаю если поэксперементировать с разными усилками идеальное звучание найдется, так как сами колонки и внешне и по заявленным параметрам производят положительное впечатление.