- Акустика Paradigm Persona 7F (english subs)
- Paradigm 7 V3 акустическая система
- Paradigm Studio 100/Zoom H1 - Test 1
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип
- напольная, пассивная, фазоинверторного типа
- Назначение
- фронтальный громкоговоритель
Характеристики
- Количество полос
- 3
- Мощность
- 210 Вт
- Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
- есть
- Чувствительность
- 91 дБ
- Импеданс
- 8 Ом
- Диапазон воспроизводимых частот
- 44-22000 Гц (+/- 2 дБ)
- Частота кроссовера
- 300 Гц, 2 кГц
Излучатели
- Тип излучателей
- динамические
- ВЧ-излучатель
- 25 мм, купол
- СЧ-излучатель
- 178 мм
- НЧ-излучатель
- 3x 178 мм
Конструкция
- Шипы
- есть
- Съемная решетка
- есть
Дополнительно
- Варианты отделки
- сикамора, вишня, черный ясень, розовый орех
- Размеры (ШхВхГ)
- 210x1130x432 мм
- Вес
- 73.6 кг
Полезное
Рейтинг акустических систем Paradigm
- 45.0
- 35.0
- 04.4
- 104.мар
- 73.8283.87
- 53.8
- 53.8
- 23.8.8
- 13.8
- 13.8
Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми яйцами поклонники других марок. Сразу скажу, что прекрасно понимаю, что сколько людей — столько мнений, и что на парадигмах свет клином не сошелся, и что другие производители тоже не дураки. Но поскольку пишу именно личные впечатления, то все же выскажусь. Я лично стал поклонником Paradigm, поэтому лично для меня это уже много лет единственная акустика среди всего многообразия по цене до $5 тыс, а может и больше. Начинал я с парадигмов Monitor 7 первого и шестого поколений (когда седьмые начали делать в Китае, я от них отказался), Studio 20 v.5, Studio 100 v.5. Любые из этих колонок казались идеальными с учетом их стоимости и в сравнении с конкурентами. Слушал разную акустику в комнатах прослушивания. Для себя понял следующее — у других производителей (тех же Dali) тоже акустика «звучит» и к ним нет никаких претензий, но только если их слушать до парадигмов. Если же сначала послушать парадигмы — то потом у конкурентов начинаешь слышать, что звук идет как-будто из ящика, и только у парадигмов он возникает будто бы сам по себе из воздуха. У колонок потрясающая детализация во всем диапазоне: и в верхах, и в середине, и в басах. Сейчас, наверное, прозвучит странно и глупо, но не знаю, как еще объяснить: до этих колонок в тех произведениях, где, условно, я всегда слышал в басах просто «бууууууууум», на этой акустике слышно «бввууууннннмммм». То есть добавляется детализация в инструментах, воспроизводящих басы. От этого любимые произведения становится слушать интереснее. Разумеется, под них нужен хороший усилитель. Прочитал отзывы на маркете и удивился тем ценам, что указывают люди. Возможно, они покупали не 5-ю версию, как у меня, да и, возможно, на распродаже. В 2008-2009 7-е мониторы стоили 22 тыс., поэтому топовые студио 100, которые на несколько порядков выше и дороже мониторов, никак не могли стоить 45-60 тыс. Сколько их помню, цена на пятую версию была минимум 4 тыс. долларов или 100 тыс. руб.
Решил переписать старый отзыв, убрать краски и не упустить суть. Итак, до покупки Studio 100 много чего переслушал, а после еще больше и намного выше классом.
1) Никакой ресивер, даже топовый не покажет всю красоту этой акустики, ей нужен хороший мощник/интегральник. Сейчас качаю на Anthem Statement A2. После топового ресивера Onkyo, который и среди ресиверов долго выбирал-сравнивал, звук раза в 2 лучше. 2) Опишу свое личное понимание звука Paradigm. Он нейтральный, но мониторным в студийном плане его не назовешь, есть свой почерк, своя харизма, басовитая такая. 3) Мое мнение, это акустика, исповедующая современную концепцию звука, т.е. рассчитана на относительно новые записи, покрывающие максимальный частотный и динамический диапазон без ограничений (грубо говоря, что стало возможным с приходом цифровых технологий записи в студии). Из-за нейтральности, аналитичности и детальности подачи, сильно вылезают недочеты и недостатки звукозаписывающих технологий тех лет — музыкальный материал просто «разваливается» на составляющие. Из-за этого старые записи звучат совершенно не интересно, скудно и примитивно. Причем, бороться с этим бессмысленно — с лампой Paradigm не запоет, а из затертой пластинки никаких деталей уже не вытащишь. Да, даже Металлика 1986 года уже на Paradigm звучит простовато, чего говорить про 50-60-70-е… Поэтому, поклонникам ретро музыки этот звук не подойдет. А вот на современных записях любого жанра звук раскрывается и увлекает.
Если смотреть в бОлее высокие дивизионы акустики, то у Studio 100 такие недочеты, как недостаток детальности, масштабности и глубины сцены, а на сложной музыке бывает слегка уводит в кашу. НО! Это в сравнении с представителями в 3-4 раза дороже. Главный момент — Paradigm не «крикливая» акустика. Неоднократно ловил себя на том, что при прослушке очередного сетапа-миллионника уже стоит невыносимый звон в ушах и начинает гудеть голова. Так что для дома — это крайне сбалансированный и комфортный звук на долгое время.
по соотношению цена-качество были оч. неплохи на момент покупки — 42 т.р. примерно в 2008 году (средняя цена была около 60 т.р.)
идеальный звук с Американцами (слушал),купил стереоусилитель Харман НК990 150вт/8ом,коэффиц. демпфировани-200. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Советую покупать! данная акустика в паре с хорошим равноценным усилком Вас не разочарует! осторожно с Японскими усил.нужно слушать..
Почемуто значительно сечас подорожала..,я покупал летом 09г через инет магазин и средняя цена везде была 52-54тыс.р. при этом же курсе валют…
Достойная акустика за эти деньги,порадует вас, и возможно соседей!