- Акустика Paradigm Persona 7F (english subs)
- Paradigm 7 V3 акустическая система
- Моя аудио система HI FI начального уровня
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип
- полочная, пассивная, фазоинверторного типа
- Состав комплекта
- 2 громкоговорителя
Характеристики
- Количество полос
- 2
- Рекомендуемая мощность усилителя
- 15-180 Вт
- Чувствительность
- 90 дБ
- Импеданс
- 8 Ом
- Диапазон воспроизводимых частот
- 54-22000 Гц (±2 дБ)
- Частота кроссовера
- 2 кГц
Излучатели
- Тип излучателей
- динамические
- ВЧ-излучатель
- 25 мм, купол
- НЧ-излучатель
- 178 мм
Конструкция
- Съемная решетка
- есть
- Магнитная защита
- есть
Дополнительно
- Размеры (ШхВхГ)
- 225x372x335 мм
- Вес
- 10.7 кг
Полезное
Рейтинг акустических систем Paradigm
- 45.0
- 35.0
- 04.4
- 104.мар
- 73.8283.87
- 53.8
- 53.8
- 23.8.8
- 13.8
- 13.8
Являюсь поклонником марки уже около 10лет, до этого времени у меня перебывала самая разная акустика: Focal, Dali, Dynaudio, Elac, Sonus Faber, KEF. Все верхние линейки. Совершенно случайно услышал звучание парадигмов у одного моего приятеля и с тех пор запал на них. Считаю,что канадская школа звука во многом выигрывает у европейской практически во всем. У меня перебывали различные модели прошлых лет как полочники так и напольники. Остановился именно на Studio 20, поскольку на мой взгляд по соотношению цена-качество им на сегодняшний день равных нет. Много раз сравнивал вживую разные акустические системы,но переиграть Paradigm могут лишь модели верхней линейки Hi End, которые в разы дороже, да и то не всегда. Некоторые пишут в отзывах нарекания на качество сборки или звучание. Первым порекомендую не писать лживые отзывы,поскольку сам ни раз видел внутреннюю сборку этой акустики и она безупречна (собираются в Канаде вручную), а вторым заменить свои слаботочные усилители, поскольку эта акустика раскрывается только при качественном усилении. Всем удачи в выборе!
Переслушал всю акустику в ценовом диапазоне от 100 до 300 тыс.руб. и именно эти легли в душу. Звучание очаровывает с первых секунд прослушивания, сцена трехмерная, голоса как живые, быстрый и очень правильный бас. Подойдут для любого стиля музыки, очень универсальные. Качество изготовления и внутренние компоненты на высочайшем уровне! Уделывают акустику в три-четыре раза дороже, бас и сцена луше чем у напольников.При хорошем усилителе подарят море положительных эмоций своему владельцу!
Маркетологи поработали хорошо!! Акустика обычная !!! цена не соответствует действительности !!
И еще один миф по поводу серебряных проводов читайте здесь — http://stereo.ru/before/review.php?article_id=179.html
За такую цену никому не рекомендую .. это просто обман.
С Маранцем 7004 звук оказался довольно простым и пресным, лучше — с Harman|kardon 990. Сабвуфер необходим, при этом частоту среза делаю не более 60 гц , при нейтральном положение басов на усилителе. Пока все нормально, но уже хочется чего-то новенького…
Акустику выбирал только с передним ФИ для обычной жилой комнаты 18 кв.м. с обычной мебелью. Сначала гуглил яндекс, затем около месяца ездил по салонам слушать. В данном ценовом диапазоне переслушал много чего в различных комбинациях. Эти же АС как-то выделились среди остальных — звучание просто легло на душу. С тех пор за прошедшие пять с лишним лет в правильности выбора не усомнился. Если и соберусь менять, то на более высокий уровень (возможно тоже Paradigm, но Sugnature).
Оговорюсь, что у меня третья версия, а не пятая. «Пятёрку» не так давно слушал в салоне, и какой-то большой разницы, признаться, не обнаружил, в глаза не бросилось (в отличие от Sugnature S2, которые тоже послушал). Так что считаю свой отзыв применимым и к «пятой двадцатке».
Принято считать, что эти АС годятся только для напористой музыки типа драйвового рока. Я с этим утверждением не согласен. Они отлично справляются с академической музыкой, особенно с симфонической, хорошо играют камерную (не только классику), прогрессив, арт-рок, фолк и много чего ещё, что я затрудняюсь отнести к каким либо стилям. Важно лишь не ошибиться с партнёрами – усилитель, источник – по сему слушайте обязательно.
Изначально я пользовал бюджетные плеер и усилитель (Denon 700). Денег тогда было немного, и я поспешил, взял, можно сказать, на сдачу от АС, т.е. по остаточному принципу. Был наказан за нетерпение скучноватым звучанием, вялым неразборчивым басом, подрезанными ВЧ и акцентами на некоторых инструментах. Позже поменял усилитель на Yamaha A-S1000, и у меня сложилось впечатление, что я поменял полностью всю систему, включая источник и акустику. Колонки приняли замену с благодарностью и отплатили сторицей. Теперь музыку слушаю не просто с удовольствием, а с наслаждением. Пишут про «пузырь» на НЧ – с новым усилителем он у меня пропал (с Диноном был). Даже не ожидал, что эти полочники так низко, чётко и подробно отыгрывают бас. Остальной диапазон тоже в полном порядке. Короче, присмотритесь к ним – могут понравится.
Брать буду только их же, но более современную модификацию (или Signature).
____________________________________________
Как и обещал, приобрёл новую модификацию Studio 20 v.5. около полугода назад.
ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ПРИРОСТА КАЧЕСТВА ЗВУКА (по сравнению с v.2).
Великолепный звук. Точный и упругий бас, прозрачные средние и высокие. Максимально масштабно и эшелонировано для небольших и недорогих АС и комнат в пределах 20 м.кв.
(Играют с Rega Brio 3, соединены AN-D. Источник C.E.C. TL 51 X + MF X-DAC v.3)
P.S. межблочник AN-sogon, цифровой AN-Vx
Для небольших хрущевских комнат — недурно. В большом зале ИМХО баса будет маловато. Эта акустика — для малых помещений.