- НЕобъективный обзор на Sony A7s2 (снятый на Sony a7sii)
- Sony Alpha 7 II - Обзор Беззеркального Полнокадрового Фотоаппарата с 5-осевой Стабилизацией
- Обзор Sony A7S II на русском языке
- Тест-драйв фотоаппарата Sony Alpha A7R II
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- беззеркальная со сменной оптикой
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Sony E
- Объектив в комплекте
- нет
Матрица
- Общее число пикселей
- 12.2 млн
- Число эффективных пикселей
- 12.2 млн
- Размер
- Full frame (35.6 x 23.8 мм)
- Кроп-фактор
- 1
- Максимальное разрешение
- 4240 x 2832
- Тип матрицы
- CMOS
- Глубина цвета
- 42 бит
- Чувствительность
- 50 - 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400, ISO204800
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
- Вспышка
- подавление эффекта красных глаз, башмак
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- оптический, сдвиг матрицы
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 5 кадр./сек
- Максимальная серия снимков
- 64 для JPEG
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 5, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- электронный
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- Число пикселов видоискателя
- 2359296
- ЖК-экран
- 1228800 точек, 3 дюйма
- Тип ЖК-экрана
- поворотный
Экспозиция
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
- Брекетинг экспозиции
- есть
Фокусировка
- Тип автофокуса
- контрастный
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC, SDXC, Memory Stick, Memory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo
- Форматы изображения
- JPEG, RAW
- Режим записи RAW+JPEG
- есть
- Интерфейсы
- USB 2.0 с поддержкой зарядки, HDMI, аудио, Wi-Fi, NFC
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 370 фотографий
- Разъем питания
- есть
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- AVCHD, MP4
- Видеокодеки
- AVC/H.264, MPEG4
- Максимальное разрешение роликов
- 3840x2160
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 120 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 25/30 кадров/с при разрешении 1280x720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Цифровой Zoom
- 4x
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера, cъемка HDR
- Дата начала продаж
- 2015-10-15
Размеры и вес
- Размер
- 119x69x38 мм, без объектива
- Вес
- 627 г, с элементами питания
Рейтинг фотоаппаратов Sony
- 25.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 14.9
- 04.9
- 04.9
- 104.8
- 74.8
- 54.8
В целом камерой я доволен. Она быстро фокусируется, при этом фокус держит, в отличии от тех же Canon, который раз в минуту, но перефокусируются. Качество видео пишет на отлично. При грамотной работе с s-log можно выжать просто нереально кинематографическую картинку. Но вот эти недостатки… 130 тысяч стоит камера, и такие нелепые минусы. Для меня это вообще шокирующими открытиями было, кроме слабого аккумулятора и кнопки меню.
Будьте внимательны, s-log 3 требует минимальной iso не ниже 1600, значит днём придется носить помимо поляризационного ещё и оьязательный nd-фильтр. Не все флешки поддерживают запись 4k видео, будьте бдительны. Не все радио-синхронизаторы для вспышки работают с sony. Обьективы пусть и дорогие, но почитав форумы пришел к мнению, почему оптика так дорого стоит, и жаба на этом моменте чуть отступила. Причины такой стоимости это компактность и высокое разрешение обьеткивов. Разрешение оптики на a7sm2 пускай не так важно, как на r-серии,но компактность и вес это то, за что вы определенно не раз скажете sony спасибо. Рюкзак будет весить заметно меньше.
Если сравнить 16-35 f4 canon и 16-35 f4 sony zeiss, то окажется что sony стоит на 25тыс. руб. дороже, хотя он даже меньше подходит для видео (нет шкалы фокуса). Держатель проводов нужная штука для microHDMI. Но он устанавливается таким образом что не дает воткнуть sennheiser mini-jack от радиопетель. Камера ограничена сигналом по HDMI — 8 бит, из-за чего практически теряется смысл использования внешних рекордеров. Более того при записи 4К во внешний рекордер камера не позволяет записывать прокси на флешку. В этом случае пишет на себя только 4к 100мб, но экран камеры гаснет полностью — видимо защита от перегрева. А если все же включить прокси, то по HDMI сигнал не идет. Прокси не работает для форматов более 25/30 к/с. Чем плохо 8бит? А тем что если снимаешь в s-log, при растягивании картинки до rec709 вылезает сильный шум и изображение теряет полутона, становится более дискретным. Я понял что что лучше использовать настройки гаммы «cinema», которые увеличивают динамический диапазон, но не делают картинку плоской. Так же не будет ограничений по iso как в s-log -1600 минимум. Лучше использовать s-log только в тех случаях когда от пересвета избавится другими способами нельзя. Еще немного о прокси и 4К. Я уже писал что запись начинается не сразу, но если писать 4К вместе с прокси, то прокси файлы начинаю раньше писаться, в результате чего они получаются не идентичны по хронометражу. Смысл прокси файлов сводится только к более комфортному отсмотру материала на медленных пк и пересыле по интернету. Но ни как не для монтажа. Я думаю что эта камера хорошо подходит для качественной репортажки, документалок и бюджетной рекламы. Определенно это камера подойдет тем кто увлекается технофетишизмом 🙂 Я, конечно, много плохого тут написал, но этот только потому чтобы было понятно что не так все радужно как говорят. Камера безусловно крутая, но очень дорого это выходит, докупая одно другое чтобы нормально работать, мирясь с какими-то обидными ограничениями.
Покупал на смену первой a7s. И оно того стоило! После покупки камера вызвала дикий восторг. По совокупности характеристик эта модель — пожалуй самый универсальный фото/видео комбайн. Наряду с первой a7s это единственная модель на рынке, где разрешение и размер пикселя сбалансированы. Вместе с тем, приходится мириться с некоторыми фирменными косяками Sony (см. выше). Мне очень досадно, что столь уникальный продукт выпустила именно эта фирма. Я бы хотел, чтобы это был Canon (ведь когда-то именно он был пионером и передовиком по видео в DSLR). Но шли годы, а Canon так и не сделал ничего подобного. Также сейчас очень не хватает полнокадровой камеры с матрицей Full HD (2МП) с поддержкой RAW-видео и ещё более чистыми высокими ISO. Подводя итог, ещё раз подчеркну, что эта камера — самая сбалансированная по фото и видео возможностям. У других моделей вам всегда придётся идти на компромисс, чем-то жертвовать. Здесь такого нет. Всё на высшем уровне.
Брал у друга на неделю, сделал много хороших кадров! Батарейки хватает на 2-3 дня максимум, это конечно не серьезно. В остальном мыльница хорошая, ходил ночью по город и снимал, всё резко и без шума, такого я раньше не видел, потрясающе ))) Читаю отзывы, люди зачем то на него видео снимают и в связи с этим много недостатков находят, друзья это фотоаппарат а не видеокамера! Видео тут просто как опция.
Аппарат очень серьезный. Переходил с Canon 5D Mark II. В основном занимаюсь видеосъемкой, но иногда приходится работать и с фото. Про качество видео можно сказать одно, на данный момент получить такой уровень и возможности видеозаписи из коробки в этом бюджете нет ни у кого. Самый большой плюс этой камеры это ее светочувствительность. Работая в местах где нету специального постановочного света и времени на создание условий для сцены, например на свадьбах, клубах и любых других «живых» мероприятиях, получаешь картинку очень близкую к проф. сегменту. Можно снимать на значениях ИСО до 25600. Лучше конечно не превышать 12800 (особенно в фото режиме), но и эти значения позволяют снимать сцены при которых 5D mark II и mark III дают страшные и не жизнеспособные шумы. 120 кадров при FHD это тоже очень сильно, учитывая то что кодек XAVC, дает куда лучшую картинку чем кодек H.264 в DSLR от Canon. Я думал что 12 мегапикселей будет маловато для фото, но этого оказалось вполне достаточно. Конечно нужно исключить печать больших форматов и быть намного аккуратней с кадрированием в пост обработке. Самый большой минус это то-что нет никакой возможности снимать в 10-bit цветом пространстве, даже при использовании внешних рекордеров. Но если бы такая функция была доступна это была бы конкурировала в сегменте до 20.000 долларов) Проблема маленьких батареек решается внешним питанием или батарейной ручкой. Конечно цена на него кусая особенно у нас (В штатах он стоит на порядок дешевле, но его нужно покупать самому, по почте не отправишь без налога и нет гарантии) В общем хочу сказать что камера хоть и стоит не дешево, но зато она позволяет решать огромный спектр задач на отличном уровне.
Наконец то я завладел этим чудом!!! Очень долго хотел его приобрести и вот купил , жаба сдохла, долго душила , аппарат не из дешёвых, но вполне себя оправдывает. Я не профессиональный фотограф скорее любитель и приобретаю фотоаппараты скорее всего для тех моментов которые остануться в памяти , а на этом экономить нельзя, что может быть лучше воспоминаний если это хорошо запечатлеть! Начинал с зеркалки Canon mark 2 Хороший аппарат но для путешествий с семьёй очень тяжёлый и по картинке на много уступает Сони , это моё личное мнение так как снимки Сони намного насыщеннее , после Марка купил Сони RX 1 , супер камера маленькая , лёгкая , самое то для путешествий, один минус в ней это нет съёмных объективов , только при пользовании этой камерой ощутил все хорошие стороны камер сони и вот на сегодняшний день считаю что a 7 rm 2 это шедевр! Все остальные тихонько курят в сторонке, опять Сони сделала технический прорыв! Детализация сумашедшая !
Надо просто байкотировать производителя, который уподобляется яблоку и окошкам. Это издевательство над клиентами — выпускать такой продукт в продажу. Надеюсь хлеб чипировать не станут в продуктовых 🙂
Если коротко говорить об этой камере — это не фотоаппарат, это видеокамера. И сравнивать ее надо не с Canon 5D Mark 3 или другими камерами этого сегмента, а сравнивать с кинокамерой RED. По факту это камера RED очень начального уровня и без RAW. Камера стоит своих денег и это замечательная вещь, на которой приятно работать. Эта камера самое продуманное решение, она включает в себя все необходимые функции.