- Sony NEX-7 - Обзор Беззеркального Фотоаппарата - Kaddr.com
- Обзор Sony NEX-7
- SONY A 6500 | Ну наконец то!!
- Обзор линейки камер SONY NEX 5
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- зеркальная
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Sony E
- Объектив в комплекте
- есть
Матрица
- Общее число пикселей
- 24.7 млн
- Число эффективных пикселей
- 24.3 млн
- Размер
- APS-C (23.4 x 15.6 мм)
- Кроп-фактор
- 1.5
- Максимальное разрешение
- 6000 x 4000
- Тип матрицы
- CMOS
- Чувствительность
- 100 - 1600 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO6400, ISO12800
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка
- встроенная, до 6 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 10 кадр./сек
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- электронный
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- Число пикселов видоискателя
- 2359000
- ЖК-экран
- 921600 точек, 3 дюйма
- Тип ЖК-экрана
- поворотный
Экспозиция
- Выдержка X-Sync
- 1/100 c
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- мультизонный, центровзвешенный, точечный
Фокусировка
- Тип автофокуса
- контрастный
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
- Форматы изображения
- JPEG, RAW
- Интерфейсы
- USB 2.0, HD-видео, HDMI
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 430 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- AVCHD, MP4
- Видеокодеки
- AVC/H.264, MPEG4
- Максимальное разрешение роликов
- 1920x1080
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 60 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR
- Дополнительная информация
- режим панорамы
- Дата анонсирования
- 2011-08-24
- Дата начала продаж
- 2011-11-15
Размеры и вес
- Размер
- 120x67x43 мм, без объектива
- Вес
- 291 г, без элементов питания
Полезное
Рейтинг фотоаппаратов Sony
- 25.0
- 05.0
- 05.0
- 05.0
- 14.9
- 04.9
- 04.9
- 104.8
- 74.8
- 54.8
Аппаратом скорее доволен, по соотношению вес/качество картинки аналогов мало. Увы сильно подвела реализация управления и отсутствие некоторых как бы достаточно распространенных функций и систем.
Много месяцев метил купить Canon 70D — «камера в которой есть все».. накануне покупки увидел Sony Nex 7.. Я сперва даже опешил: те же характеристики только в компакте и дешевле на 8 тыров (Canon 70D body дешевле 40 000 р гарантированно не имеет гарантии от производителя — сам искал и проверял). 40 тыров потратил бы на камеру + некит 17-50 2.8 от сигмы 16 тыров + фильтр на это дело 2-3 косых + сумка + еще чего и в итоге отслюнявил бы около 60 кусков… Некс обошелся мне гораздо дешевле с 2 объективами от сигмы 30 мм и 60 мм оба 2.8, к ним фильтры, дп. аккумулятор. Сумку для этой камеры не покупал, потому что можно сунуть почти в любой карман. Единственная особенность: «Этот неловкий момент, когда рядом с тобой чувак с зеркалкой и объективищем 24-105 L f4 смотрит на тебя как на самозванца с мыльницей.» — и ведь не станешь объяснять ему, что его камера по некоторым параметрам не дотягивает до моей «мыльницы» в магниевом корпусе.. И что за кайф при нем нажать спуск серийной съемки и выстрелить со скоростью АК-74 (600к\1мин), ведь такую скорость могут развить единицы из зеркалок ! UPDATE : Для тех, кто выбирает между Sony NEX 7, Sony NEX 6 и Sony A6000.. Первый хорош: магниевый корпус (в руке уверенно лежит), быстрое управление, заявлены 430 кадров\аккум. Но во втором башмак под вспышку универсальный, и вай-вай есть, а корпус из пластика (для нищебродов и школьников) и 360 кадров\аккум.. А теперь о третьем: А6000 из плюсов имеет 40 кадров подряд, вай-вай, ускоренный автофокус и универсальный башмак. Его большой минус, в отличие от нексов, — это разрешение видоискателя: 1440000 пикселей против 2359000 пикселей на нексах. Что это значит? Все просто: при бОльшем разрешении видоискателя точность фокусировки с мануальным объективом гораздо удобнее и эффективнее. Очень приятно делать красивые кадры на 135mm f2.8, 55 мм f 2, 200мм f 2.8 мм и другие стекла, но они мануальные. А еще А6000 заметно крупнее и какой-то неуклюжий по сравнению с нексами. Удачи!
Пользуюсь Марк5д2 (в основном с 24-70). И в поездках стало элементарно лень доставать его из рюкзака в багажнике. Ну и снимать на марк на мануальные цейсы, имея зрение компьютерщика со стажем — то еще удовольствие. Этот фотик сначала приобретался исключительно как цифрозадник к древним стеклышкам. Покупала с Японии (о ужас, он даже без английского оказался). И за час с инструкцией на русском настроила все под себя, а основные обозначения универсальны. (правда, сообщения его так и не понимаю) В руках приятен. Мануальное управление просто песня! Я в него влюбилась. Но через день слила фото (с кита) на комп и ужаснулась, толком не разглядывая. Может и не честно его сравнивать с L-ками от кэнон, но это просто ужас. Фото не для печати. Максимум для «одноклассников». Как влюбилась в управление, также расстроилась от линзы, и стала ждать переходников для мануальных линз. Первая прогулка с цейсом CY (для сравнения брала с собой марк со 100мм макро) — полностью реанимировала мою любовь к соньке. Во-первых, то что видишь на экранчике — то и будет на снимке. Лайв вью кэнона в этом плане не в счет, ну и 3-4 тестовых снимка в обычном режиме, после общения с сонькой тем более не в радость (когда освещенность постоянно меняется особенно). Жпеги немного с завышенным зеленым, и общей насыщенностью, но это сейчас в моде. Да и регулируются цвета и поправки к балансу белого быстро и удобно. На марке для выбора точки фокусировки (если не центральная) надо было пробежаться по всем, у соньки — по принципу джойстика. То ли по глюку, то ли от старости, в пансионате загнулся аккум Марка, один день отснимала только на Некс-7 с китом (при хорошем солнце).. Для пляжных снимков при избытке солнца кит ну не настолько плох, как показался вначале. По крайней мере, натолкнул на мысль поискать хорошую замену, а не только использовать Некс как матрицу к мануальной оптике. Нисколько не жалею что не погналась за модой на фуджики.
через 5 месяцев начали отставать обе резиновые накладки, а через 8 месяцев они практически полностью отклеились (и слегка увеличились в размере) В отличие от других производителей Sony видимо предполагает что их накладки вечные и никогда не отклеиваются, поэтому в течение четырех месяцев ни заменить их на новые в сервисе, ни приобрести самостоятельно не вышло. Такое впечатление что в сервисе впервые узнали о такой проблеме.
Брал б.у., чел на нем снимал рекламные ролики. Объектив 18-55, мне нужен для фоток в квартире. Офигенно удобно что съемный легкий объектив: аппарат в чехол, объектив просто закрыл крышками, внешнюю вспышку в мешочек — и в небольшой сумочке понес. Вспышка 100г., без нее комплект грамм 400. Носибельно, учитывая уровень техники. А эти зеркалки с их «боди…». Хотя цена за компактность не балуй, аж гавкает! Был компакт Sony rx 100 — тоже классный, но вот вечером не хватало внешней вспышки, поэтому продал, хотя качество фото не намного хуже. Фото резкие, четкие, цветопередача класс, оттенки передает. В ручном режиме можно ставить авто баланс белого и не париться. Поворотный экран удобно, косоглазие не грозит. Нельзя сказать что это «вип» аппарат, есть и покруче, но достойно очень.
Долго выбирал между NEX-6 и NEX-7,а также зеркальными камерами,остановился на NEX-7.Купил китовый вариант+ 55-210.Снимки и видео отличного качества.Аппарат СУПЕР!!!
Несомненно это один из лучших представителей компактных камер со сменными объективами и, конечно, один из самых дорогих. Камера у Sony действительно получилась неплохая. Но для того, чтобы получить от этой камеры максимум того, что она может нужны качественные объективы, которых пока нет. Вернее есть один объектив SONY CARL ZEISS SONNAR T*24MM F/1.8 ZA E стоимостью 40 000 руб. Не бюджетный вариант прямо скажем. Штатные объективы у Sony неплохие, но они не разрешают все 24 мегапикселя. Тем не менее снимки у этой камеры получаются неплохие. Посмотреть сники NEX-7 и сравнить их с другими аппаратами можно здесь http://photoswift.livejournal.com/
Брал совершенно осознанно, после двух лет работы с «трёшкой». Вся старая оптика встала без проблем (блин, сверхширик, телевик и конвертор)
О чём вообще Сони думала, когда выпускала на свет серию NEX!? Сами по себе фотоаппараты ОЧЕНЬ достойные, а NEX-7 по качеству снимков может заткнуть за пояс даже некоторые полнокадровые фотоаппараты. Но зачем нужна вся эта роскошь, если на рынке к ней нет объективов! Из того, что предлагается для байонета E, выбрать можно только два цейссовских объектива, которые стоят как сама камера. Дешевле купить A65 с парой хороших стёкол — и всё равно останешься в плюсе по отношению к NEX-7. Получается покупаешь картину фламандского мастера и обнаруживаешь, что в магазинах нет гвоздей, чтобы её повесить. Сони нужно СРОЧНО расширять линейку объективов для E-mount, иначе всё закончится, как всегда у Сони — много шума, много бешеные затраты и нулевой результат.
Покупал как вспомогательную камеру к имеющейся Canon 7D. В основном использовал с объективом SONY 18-200 SEL. Сам экземпляр объектива у меня очень качественный (идеально резкий по всему полю кадра). Впечатления исключительно положительные. Результаты сравнения по резкости SONY NEX-7 + SONY SEL 18-200 против Canon 7D + Canon EF-S 18-200 однозначно в пользу NEX-7. Если на Canon поставить один из лучших объективов для кропа EF-S 17-55, то в этом отрезке ФР, при разглядывании картинки в 100% размере SONY чуть-чуть отстает. Но с учетом разницы в 6 Mp, при печати получается одинаково. Попробовал использовать SONY SEL 16 и SONY SEL 18-55 (старый) Ставить их на эту камеру — грех. Очень хотелось бы небольшой качественный объективчик типа 18-55, по качеству соответствующий этой камере.