- Digma DM351 Allroad Unpack
- Digma DS501BN
- Автомобильный GPS-навигатор «Digma DM501С»
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- универсальный
- Программное обеспечение
- Навител
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
- Путевой компьютер
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 3.5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 320x240 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Частота процессора
- 400 МГц
- Размер встроенной памяти
- 2 Гб
- Размер оперативной памяти
- 64 Мб
- Операционная система
- Windows CE 5.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото
- Дополнительно
- барометр, магнитный компас
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Время работы
- 10 ч
- Емкость аккумулятора
- 1800 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
Дополнительно
- Водонепроницаемый корпус
- есть
- Комплектация
- GPS-навигатор DM351, универсальный держатель, USB-кабель, адаптер питания от сети переменного тока ~220В, краткое руководство пользователя, CD-диск с подробным руководством пользователя, автомобильный кронштейн, автомобильный адаптер питания, набор для крепления навигатора на велосипед, навигационное программное обеспечение Навител Навигатор, программа СпортНави, выполняющая функции маршрутного компьютера
- Габариты (ШхВхГ)
- 105x82x26 мм
- Вес
- 190 г
- Особенности
- совместимость со стандартом 2,4ГГц ANT+ (для совместного использования с пульсомерами, шагомерами и другими подобными устройствами). Модуль GPS Broadcomm BCH-4750, 24 канала.
Рейтинг GPS-навигаторов Digma
- 104
- 104
- 64
- 54
- 24
- 83.83.8
- 73.83.8714
- 73.81429
- 103.8
- 103.8
в целом девайсом доволен… использую на велосипеде… поставил альтернативное меню… воткнул карту памяти на 8Гб… единственный минус — нет возможности отключать подсветку дисплея когда он не нужен… например, я знаю, что мне нужно проехать прямо по грунтовке 25 км, выключил подсветку не выключая навигатор, чтобы он продолжал записывать трек и поехал… а так, если девайс включен, то дисплей горит всегда… 🙁 особенно не удобно когда еду на велосипеде ночью, на минимальной подсветке дисплей ест глаза и ехать становится затруднительно, приходиться снимать и ложить в карман…
если бы сделали возможность отключения подсветки дисплея, то и ресурс батареи вероятно увеличился бы…
Фотографии девайса в деле:
http://ibresiinfo.ru/?p=188
http://ermackoff.ru/cube/
Для тех кому нужен универсальный навигатор
очень советую (автомобилистам видимо не понравится небольшой дисплей ну так это плата
за универсальность)Крайне внимательны будьте при покупке:подделка собирается в Китае,оригинал-на Тайване,в комплекте подделки
нет сетевого адаптера,а аккумулятор не имеет повышенной ёмкости.Я видел к тому же только с картой мира.Не представляю кому он
может быть полезен в этом варианте.
Мне понравилось, что навигатор очень долго работает от батарейки, кроме того, сама батарея не из редких и дорогих, можно купить запасную везде. Использую на мотоцикле, пока не подколхозил питание от розетки, все равно пользовался без проблем, включал только в трудных местах, и хватало на всю поездку.
рад что приобрёл этот навигатор, альтернативы не вижу
На мой взгляд, идеальное соотношение цены-качества и отличный вариант для велосипеда.
Если есть готовность заплатить в 1,5-3 раза больше, можно посмотреть также на Garmin Edge, Oregon или Montana.
Про неудобное вытаскивание аккумулятора — он легко вытаскивается, просто делать это надо монеткой (например 1 рубль). Монетка засовывается поглубже и аккумулятор выталкивается ею, как рычагом, в нём даже есть углубление для упора. Монеткой же удобно откручивать винт, фиксирующий заднюю крышку, так что 2-в-1 получается. Ногтем же, действительно, аккумулятор достать очень непросто, но монеткой — в два счёта.
Попал в поле зрения совершенно случайно — где то нактнулся на его обзор. В продаже их еще не было. Ждал разочарования — ну не может быть чтобы защищенный навигатор оказался минимум вдвое дешевле ближайшего аналога. Купил. Оказалось — может.
Купил сразу с мотоциклетным креплением, и откатал (в том числе в злую непогоду) уже порядка 8 тыс. км. Пока не нарадуюсь. Поставил для Европы Garmin Mobile Xt. Все отлично.
хороший навигатор, «заточенный» под занятия спортом, который также можно использовать в автомобиле.