- Навигаторов Digma Прошивки
- Краткий обзор GPS навигатора Digma DS502N
- Как обновить навител на автомобильном навигаторе и поставить новые карты.
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Навител
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- MediaTek
- Число каналов приемника
- 66
- Частота процессора
- 468 МГц
- Размер встроенной памяти
- 2 Гб
- Размер оперативной памяти
- 64 Мб
- Операционная система
- Windows CE 5.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- FM-трансмиттер
- есть
- Режим Hands-Free
- есть
- Загрузка пробок
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Pol
- Время работы
- 2 ч
- Емкость аккумулятора
- 1250 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
- AV-вход
- есть
Дополнительно
- Габариты (ШхВхГ)
- 129x85x13 мм
- Вес
- 185 г
- Особенности
- передача информации о пробках, посредством GPRS связи с Интернетом через Bluetooth DUN с GPRS-модемом мобильного телефона
Рейтинг GPS-навигаторов Digma
- 104
- 104
- 64
- 54
- 24
- 83.83.8
- 73.83.8714
- 73.81429
- 103.8
- 103.8
Интенсивно пользуюсь данным навигатором уже более года. Перепрошил, установил iGo Primo, voPLAYER (читает все форматы), другой mp3 плеер (более удобный интерфейс) и самое главное вынес кнопку TotalComander, теперь это не просто навигатор, а полноценный КПК. И музыку послушать и киношку посмотреть, а в пробке ребёнок мультики смотрит. Если руки растут от туда от куда надо, то берите не пожалеете, а так: «плохому танцору и….»
Навител на нём работает немного тормознуто, причём чем новее версия тем хуже, но это лечится настройками детализации в Навителе. GPRS — модуль продается отдельно, вместе цена уже получается дороже аналогов. Для катр новой версии Новител, встроенной памяти не хватает, влезла Россия и Белоруссия, вставил карту микроСД и скопировал туда Украину, но при этом получается что нет одновременно всех карт, и при въезде на Украину надо вибирать карту отдельно. Т.е. находясь на Украине я не могу ввести конечный адрес в Москве, а находясь в Беллорусии могу.
Общие впечатления от навигатора:
+ функцию свою исполняет на твёрдую 4
— нехватка мощности проца, количества оперативной и встроенной памяти.
Общие впечатления от Навитела:
+ иногда подсказывает очень хорошие обезды, хорошо помогает на трассе. Очень подробные карты. Ездил с женой в отпуск по всей Белорусии, благодаря навигатору нигде не обламались. Вьезжаем в незнакомый город, поиск в навигаторе: ближайшие гостиницы — пожалуйста, где поесть — пожалуйста, что посмотреть — нате, заправка, автосервис — все есть.
— Тупо ездить по Москве как он показыват нельзя, всегда тянет ехать через чентр (правда это беда всех программ с пробками), т.е. заводит в пробки. В самый ответственный момент начинает обновлять то пробки, то маршрут, причём иногда делает это долго и можно уехать не туда, или начать водить по кругу. Жена ездиет с отключенными пробками.
До этого был Digma430В. У него сдох динамик. Я его подарил родителям. Себе купил взамен Digma500.
Т.к. в принципе мне модель 430 — понравилась.
(родители отремонтировали динамик за 200р.)
:-)))
Итак, Digma500. В комплекте был Навител 3.5, с картамми России, Украины, Беларуси — это хорошо!
Кстати, Навител делает обновления для Digma с опозданием примерно на 6-8 месяцев… в последнюю очередь относительно других моделей. Любители новинок — учтите это.
То, что можно ставить любые программы, в т.ч. навигационные, с минимальными танцами с бубном — это безусловный плюс всей линейки Digma!
Как почитаешь, как люди ломают другие навигаторы, чтобы чего-то поставить — тошнит.
У Digma всё относительно просто!
Себе поставил IGO Primo — для заграницы.
Разрешение 480×272, но при этом размер экрана 5″ а не 4,3″.
Это хорошо!, т.к. нагрузка на процессор та же, а видно при этом лучше, и размер при этом пока ещё удобен для переноса в кармане например. Отличное соотношение!
Сам экран работает на прикосновения гораздо лучше, чем в модели 430. Пользоваться комфортно.
Популярные тексты на тему «навигатор сволочь меня завел в тупик» не пишу, т.к. здесь обсуждают железку, а не программу. По дворам водит программа. Да, Навител небезупречен, но и альтернатив ему нет.
Спутники ловит — быстро! Держит их тоже хорошо. Испытание в самолёте (возле иллюминатора конечно)тоже пройдено. Претензий нет вообще.
Зук динамика в машине тихий, тише, чем у 430. Почему — непонятно.
Подключение к компьютеру — нормально, но чтобы видеть доп.флэшку, придётся поколдовать с навигатором + использовать ActiveSync. В целом неудобно, да и скорость доступа к доп.фэшке низкая.
Кнопка выключения НЕ аппаратная! Софтовая. Это не гуд, но терпимо.
Крепление в машине — хорошо, так же как и у предыдущей модели 430 — удобно.
Но с креплением осторожнее…чтоб не сломать.
Включение BT-интернет для пробок. Не идеально, не со всеми тлф работать будет, но в целом — удобно и удобнее чем 430.
Не идеальный аппарат,но В целом доволен.
Начал глючить через 2 месяца после покупки. Кое-как работал с Навител 3.2 после перехода на 5 версию издох окончательно и бесповоротно. Диагноз СЦ — нужна замена материнской платы… В магазине вернули деньги без разговоров. Начальник пользует такой же девайс симптомы те же самые… Скоро в сервис повезёт. Еслиб не брак былаб 5!
Покупал сестре, выбрал по рекомендации продавцов и из-за 5″, пробок и питания через держатель. Обновил оболочку с диска — при загрузке стала выскакивать ошибка. Обновил с интернета (не с родного сайта) ошибка пропала. Обновил Навител и карты. Логика и тормоза Навитела — отдельная песня, а Digma регулярно вылетала из-за нехватки памяти.
iGo Primo так толком и не заработала, iGo 8.3 работает весело, но все красивости поотключал.
А через 18 дней «зверек» штатно уснул, а наутро не проснулся. Ни на какие кнопки не реагирует. Сдал в магазин, жду.
Резюме: полезные функции вроде бы есть, но работают плохо.
Как уже 1,5 года пользователь Digma-430B могу написать следующее:
1. Если навигатор использует тот же самый активный держатель, будьте готовы что через годик он начнет «подглючивать» и питание через него передаваться будет «местами» (сам держатель пришлось разобрать и подложить бумажку внутрь чтобы контакт штырьков активного держателя и навигатора был постоянным.
2. Сама присоска рассчитана на десяток присасываний. Не следует её перетыкать из машины в машину, рекомендую купить вторую (стоит 250-300р). У моей механизм фиксации сломался достаточно быстро.
3. Все остальные проблемы вроде «музыка и карта одновременно» решаются довольно просто.
Как ни странно все заработало и сразу. Меню простое и понятное. Навител Россия Украина и Белоруссия. Пробки и инет через телефон Samsung i800. Инет. смотреть при таком разрешении невозможно.
Пора в навигаторах уходить от USB питания т.к. мощность большая ток более 1а. телефонной зарядки от сети не хватает для питания навигатора. На сайте производителя есть программа, которая позволяет устанавливать и включать в меню дополнительные программы.
Мне очень хотелось иметь в авто компьютер с функциями навигатора и возможностью установки своих программ, на этом приборе убедился,что навигаторы для этого не подходят, т.к. мощность самых современных процессоров со встроенным GPS приемником мала, мала и память.Оптимально подошли бы планшетники, но из них делают или урезанный нетбук или большой смартфон.
Нужен планшетник с GPS приемником, FM модулятором. видеотегистратором, GPRS или 3G инетом. можно TV, 6-7″ экраном и продуманной установкой в авто ну и конечно аккумулятором на рабочую смену.
Навигатору поставил 4 за моно звук.
В комплекте идет Навител с полным набором карт России, Украины и, по моему, Белоруссии. Программа своеобразная (пользуюсь уже не один год) — при высокой детализации карт и их быстрой отрисовки достаточную тупая и медленная система прокладки маршрутов. Пробки достаточно актуальные, но Яндекс начинает выигрывать постепенно эту гонку.
Если понимаете, что навигатор, это не штурман, а лишь помощник в пути, все будет ок — устройством останетесь довольны.
За подобную стоимость вряд ли можно найти что-то лучше.
Во первых
http://www.ddixlab.ru/forum/viewtopic.php?t=1521
ставьте альтернативное меню и вы сразу прокачаете прибор на новый уровень.
Во вторых — карта памяти спасет отцов от переполнения при индексации разросшихся навителовских карт.
В третьих про то что там кому то не дали памяти — это гон. Там 2 гб. 200 — операционка, 1800 доступно. Свободно столько, сколько остается после дефолтных навителовских карт и софта. Если у кого то показывает 1300 всего — в сервис однозначно.
В четвертых -аккум тренировать как обычно. Помните, что USB питания для навигатора НЕ достаточно. 1 USB порт дает 500мА, а навигатору нужно 1А. Поэтому либо V образный шнур, либо покупайте адаптер. Нечего мучать посаженным USB и добивать аккумулятор.
В пятых. Если у вас телефон с WM или с прочей экзотикой типа айфона забудьте про инет. Навигаторы эти под WinCE работают с удаленным дан профилем.
В шестых. Если навигатор виснет, глючит — в сервис. Рабочие навигаторы работают отлично. Уже более 3000км — пока полет нормальный у дальнобойщиков.
Отличный навигатор.