- 4000w Traffic Прошивка
- JJ-Connect Autonavigator 4000W Camera
- Навигатор jj connect navigator 100
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Автоспутник
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- GSM/GPRS-модуль
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
- Звуковая сигнализация
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 4.3 дюйм.
- Размер экрана
- 9.6x5.5 см
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- SiRFstar III
- Число каналов приемника
- 20
- Частота процессора
- 400 МГц
- Размер встроенной памяти
- 512 Мб
- Размер оперативной памяти
- 64 Мб
- Операционная система
- Windows CE 6.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- Загрузка пробок
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Ion
- Время работы
- 3 ч
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB
- Слот
- SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительно
- Комплектация
- AutoNavigator 4000W, крепление на лобовое стекло на присоске, адаптер питания автомобиля, USB-кабель, SD-карта, компакт-диск, стилус
- Габариты (ШхВхГ)
- 120x90x22 мм
- Вес
- 214 г
Полезное
Рейтинг GPS-навигаторов JJ-Connect
- 74
- 54
- 54
- 44
- 44
- 24
- 14
- 93.88889
- 93.88889
- 103.8
Будьте внимательны — данный навигатор брал исключительно из-за датчика освещённости, но по факту его не оказалось. Также в ПО нет Навител.SMS.
Невозможно оперативно изменить громкость, уровень подсветки. Режим день/ночь можно менять либо вручную, либо автоматически. СИМку можно вынимать и вставлять не выключая навигатор. Достаточно чувствительный — иногда кладу его на центральную консоль и проблем не испытываю. Правда, точность похуже, чем на лобовухе.
Пробки. На Навителе для Питера они никакие. Ради них и брался навигатор с симкой, а пришлось ставить другое не менее известное ПО. Для регионов России альтернативы Навителу нет. Разве что по Карелии карты искусственно «прорежены».
Обновление программы накладывать поверх старой версии ! Всё остальное — вполне прилично ! И тогда умникам с паяльником и кувалдой там будет делать нечего !!! Особенно после того, как заимеют этот аппарат!
Брать не стоит однозначно.
Заводская присоска рассыпалась через 2 недели.
Зарядка аккумулятора происходит очень долго. Полной зарядки хватает минут на 15. А при включенных пробках минут на 5. Т.е. навигатор должен постоянно быть подключен к питанию. Но и здесь не все гладко. При низкой зарядке батареи вас не спасет даже постоянное питание, т.к. при включенных пробках, потребляет он больше чем заряжает => и как следсвие каждые 5 минут уходит в полный ребут.
Совет: Если навигатор пару дней полежал без действия, прежде чем использовать его, зарядите полностью аккумулятор, и не пользуйтесь им без подключенного зарядного устройства.
Очень долго устанавливает подключение к GPRS.В пути связь держит нормально, не рвет, конечно если не ребутится.
Очень жесткий провод автомобильной зарядки. Это, месяцев через 6, привело к его переламыванию у обоих оснований.
Месяцев через 10 отвалился разъем питания внутри самого навигатора. Если не дружите с тоненьким паяльником, несите в сервис. Повторная припайка этого разъема (а держится он именно на припое и никакого физического крепления там больше нет) продлит жизнь вашего навигатора еще на пару недель.
Совет: Свыкнитесь с мыслью, что теперь Вам часто придется сдавать его в ремонт именно с этой проблемой.
Мне его подарили, а дарёному коню… Поначалу почитал отзывы расстроился, а потом обновил ПО и карты (у меня стояла версия от 09.2008)и принципе нормальный аппарат, с учетом халявных яндекс-пробок. Правда у Яндекса траффик побольше чем у Смайлинка (где-то 40кб против 20кб за один запрос пробок) но и информативность не сравнить. Я поставил переодичность запроса раз в 10 минут, за час съедает 200-250 кб траффика, или примерно рубль на МТС-конекте, в принципе не много. Новое ПО предлагает три варианта маршрута: с учетом пробок, кратчайший путь и по основным магистралям. Провел эксперимент: задал маршрут с китай-города до кузьминок (при этом никуда не ехал) и с 17 до 18 часов смотрел предлагаемые варианты маршрута. С учетом пробок навигатор менял маршрут раза три. самый экзотичный: маросейка-покровка-басманная-третье кольцо-волгоградка.
Не брать. Сырая конструкция.
Пользуюсь этим девайсом пол года и в целом доволен покупкой, , карточка обычная на 2 Гб, ни разу не забивал полностью, скачал оболочку и наигационные проги Автоспутник с пробками, Навител, IGO и другие системы, можно смотреть фильмы, играть в игры, всё что душе угодно, пользуйтесь поиском и всё найдете, и поставите бесплатно… Удачи! 😉
За эти деньги можно купить что-то более достойное. Например, КПК с GPS и GPRS или BlueTooth. При этом можно вообще не тратиться на карту 😉 и поставить то, что нормально работает.
Карта «Мегаполиса» имеет привычку каждый раз грузиться-индексироваться некоторое заметное время после подключения GPRS (выхода из навигационной программы в главное меню железки).
Зато, быстро перестраивает маршрут. Почти на лету.
В целом, заметно видно, как наложение «Пробок» на навигацию ускоряет движение по маршруту, особенно, если есть несколько примерно ранозначных путей из А в Б.
Рекомендация: брать, если пробки реально актуальны, при этом, дорога лежит не по гарантированно известным пробкам, а, как и писал, выбор маршрутов есть, но пробки на них могут быть, а могут не быть.
Да, смартфоны с Mobile будут лишены «глюка» с GPRS, но зато у них маленький экран.
Стоит отметить, что в ПО «Мегаполис» я не нашёл возможности выбора только определённых регионов. Скажем, если Вам нужна улица «Северная», то введя её в меню поиска по адресу, список аналогичных по названию улиц будет не хилый, а зачастую нужна только Москва (или Ваш регион и т.п.). Также этот недостаток является причиной заметных притормаживаний устройства при вводе адреса, что не есть приятно.
Что касается текстовой информации на самой карте — её можно было бы сделать и покрупнее, или хотя бы добавить возможность изменения размера шрифта.
Оставляя аппарат на ночь в спящем режиме, он теряет GPRS-соединение с провайдером, которое не восстанавливается и после пробуждения. Приходится его переподключать утром, перед поездкой.
Немного разочаровала батарея — долго заряжается и мало живёт при штатном уровне подсветки, но в целом, это не столь критично.