- Prology iMap-550AG и iMap-552AG, настройка пробок
- Обзор навигатора Prology iMap 552AG
- Обзор навигатора Prology iMAP-4300
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Навител
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- GSM/GPRS-модуль
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 480x272 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Число каналов приемника
- 64
- Частота процессора
- 500 МГц
- Размер встроенной памяти
- 4 Гб
- Размер оперативной памяти
- 128 Мб
- Операционная система
- Windows CE 6.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- FM-трансмиттер
- есть
- Режим Hands-Free
- есть
- Встроенные игры
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Pol
- Время работы
- 4 ч
- Емкость аккумулятора
- 1450 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительно
- Комплектация
- навигатор, кронштейн, автомобильный адаптер питания, кабель mini USB, руководство по эксплуатации, документация к ПО, гарантийный талон
- Габариты (ШхВхГ)
- 135x85x12.5 мм
- Вес
- 169 г
Рейтинг GPS-навигаторов Prology
- 15
- 14.3
- 94
- 74
- 44
- 34
- 14
- 14
- 14
- 14
Как и все, я столкнулся с проблемой зависания данного аппарата. Причем пока стояли старые карты, предустановленные при покупке, зависания происходили редко и я с ними мирился, потому как практически не мешали. Но когда я обновил карты на новые, навигатор висеть начал ужасно. Ездить стало невозможно. Психанул и уже был готов выкинуть аппарат, перейдя на аппарат какого нибудь другого производителя. Но пока решал, то ли навигатор новый купить, то ли сразу магнитолу со встроенным навигатором приобрести, получил совет перенести карты из встроенной памяти навигатора на флешку, что и было сделано впоследствии. Зависания почти пропали. Стало даже лучше, чем было с новья. В общем сей аппарат остался служить. Пока доволен.
PS. C момента переноса карт из внутренней памяти на флешку прошло 4 месяца, за которые навигатору пришлось немало поработать. В общем всем рекомендую проделать данную операцию. Навигатор стал отлично работать. Глюков нет.
Неудачна модель, ну только если книжки читать и в интернет лазить, через симку без всяких внешних модемов.
Прошлый век!!! этот аппарат
Не берите. Не советую. Не рекомендую. Подарили, вот и мучаюсь с ним.
В сервисном центре толком не чинят — ушел от них, с утра опять то же самое. То ли не хотят, то ли сами не могут с китайским барахлом справиться.
Первый 552 сдал на следующий день после покупки( Он отказывался подключаться к интернету). С дуру взял такой же, о чем начал жалеть через месяц. Сейчас, чтобы подключиться к интернету для загрузки пробок надо вынуть симку, перезапустить его резетом, и в момент его просьбы всавить сим-карту, вставить таки ее и молиться что запустится. Инет запускается примерно 50/50.
Полностью разочарован проблемами с зависанием аппарата (висит при попытке выключить, перемещениях по меню, соединении с GPRS (даже с выдержкой времени, повис на Open Port), раз завис на маршруте, что я ему простить не смогу никак. Кроме того, у моего аппарата оказался раскалиброванным экран, при попытке работать во встроенном браузере выяснилось, что зона нажатия стилуса смещена от зоны отклика экрана на 2-3 миллиметра у верхнего края экрана, что превращает в проблему ввод адреса в строку и в принципе не позволяет нажать кнопку меню браузера. Перекалировка экрана, увы, не помогла ничем.
Сдаю обратно в магазин как непригодный к использованию. Своих денег не стоит однозначно. Вопрос по навигаторам данного бренда для меня закрыт.
Проблему с зависаниями не наблюдаю. В инструкции жирным шрифтом написано — чтобы избежать зависания, перед запуском навигационной программы дождаться окончания регистрации сим-карты. У меня это занимает секунд 20 (Мегафон).
5-й Навител как навигатор — отличная программка, но его сервис пробок никуда не годится, особенно за городом. Загрузил альтернативное меню, установил МЯК с кешем нужных карт, Mini Opera 5.1 для хождения в интернете и еще пару программ. Теперь доволен.
Сначала резко не понравился. Зависал. Кроме того я привык к книжной ориентации, а он не поворачивает экран. Зависания вроде убрались:
Навигационную программу я запускаю через 1-2 минуты после загрузки оболочки, там сим-карта долго инициализируется, может я и не прав, но у меня зависания прекратились. Еще в навителе я отключил синхронизацию часов по GPS и коррекцию часового пояса. На форумах писали, что это может приводить к зависаниям. Повернуть экран мне тоже удалось. Заменил драйвер экрана и поставил программку, которая поворачивает экран. Без нового драйвера программка не работала. Навител работает нормально в книжной ориентации, а вот ситигид нет. Пропадают все кнопки на ситигиде. Поэтому ситигид у меня только в альбомной ориентации.Но все работает хорошо. Пробки на навителе-фигня, ну по крайней мере в Питере.Ситигид рулит.
Купил перед поездкой на море. По городу работает без проблем. Когда выехали проработал часа 3 нормально, потом начал зависать, примерно через каждый час, часов через 10 работы начал отключатся, подумал что перегревается на солнце. Но на обратном пути возвращался ночью ситуация повторилась в точности, хотя и было прохладно. Друг ехал с навигатором другой фирмы без проблем. Покупкой не доволен.
Хотел брать иМАП 550аг, но когда увидел этот, передумал, и взял его.
Установлен Навител. Обновил прогу до 5.0.1000 (или примерно такая версия), скачал новую карту России на 1 кв. 2011, прикупил пакет «Западная Европа» (Украина, Белоруссия, Польша, Чехия, Словакия и ещё какие-то страны) — и всё, не жужжу.
Короче, всем рекомендую.