- Обновление карт навигатора Prology Imap I Map update Navigator Prology Imap
- Prology iMap-565 A3G
- Навигатор Prology iMAP-5020M завис на заставке, долгая борьба за жизнь
Подробные характеристики
Основное
- Тип
- портативный
- Область применения
- автомобильный
- Программное обеспечение
- Навител
- Встроенная карта
- есть
- Возможность загрузки карты местности
- есть
- GSM/GPRS-модуль
- есть
- Функция расчета маршрута
- есть
- Голосовые сообщения
- есть
Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 5 дюйм.
- Разрешение экрана
- 800x480 пикс.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Название чипсета
- SiRFatLas V
- Число каналов приемника
- 64
- Частота процессора
- 533 МГц
- Размер встроенной памяти
- 4 Гб
- Размер оперативной памяти
- 128 Мб
- Операционная система
- Windows CE 6.0
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- Режим Hands-Free
- есть
- Встроенные игры
- есть
Питание
- Элементы питания
- собственный Li-Pol
- Время работы
- 4 ч
- Емкость аккумулятора
- 950 мА*час
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительно
- Комплектация
- навигатор, кронштейн, автомобильный адаптер питания, кабель mini USB, руководство по эксплуатации, документация к ПО, гарантийный талон
- Габариты (ШхВхГ)
- 133x85x15 мм
- Вес
- 172 г
- Особенности
- Слот для SIM-карты
Рейтинг GPS-навигаторов Prology
- 15
- 14.3
- 94
- 74
- 44
- 34
- 14
- 14
- 14
- 14
По началу все нормально работало, через пол года тупит страшно (пошаговая стратегия). обновлять прошивку не хочет..
По уму его надо снять с производства и переделать. Для начала заменить экран — чтобы не бликовал и тачил по-человечески. Ещё следовало бы этот тонкий корпус сделать не из дорогого на вид, но галимого скользкого пластика, который красив — и на этом его достоинства закончились, а из софт-тач (или иногда говорят тач-кавер) пластика — нескользкого и приятного на ощупь. Это особенно важно, когда садишься зимой в непрогретую машину, а навигатор держишь сухими холодными руками.
Но быстр, курилка, в отличие от других — не оспоришь.
Дополнительная подсказка разработчикам: лучше прорабатывайте схему, чтобы первая же искра статики от одежды не убивала дорогостоящую железку.
Ну и заключительный пассаж: через 4 месяца неежедневного использования бобик сдох: уже через несколько секунд после старта системы начинались видеоэффекты с последующим угасанием экрана. Несу в гарантию за заключением и буду брать что-то принципиально иное — типа планшета или недорогого смартфона под эту конкретную задачу. С навигаторами наигрался. Ф топку фсех.
полность согласен с предыдущем комментарием.работаю водителем ,как навигатор с пробками нормальный,остальное в нем не удобно.
пользую более 2 месяцев. Без внешнего питания почти не использую. За час работы gps+gprs осталось процентов 30 энергии в батарее.
umts я отключил. аппарат явно в текущей прошивке не умеет переключаться между umts и gprs, теряет связь. Выставил только gprs, все стало пучком.
Поставил свою оболочку, теперь есть выбор между Яндексом, Навителом или igo
Брал только из-за DDR2. У конкурентов была просто DDR.