- BEYERDYNAMIC T90 ? Наушники для настоящих меломанов!
- Наушники Beyerdynamic T 90
Подробные характеристики
Основные параметры
- Тип устройства
- наушники
- Вид
- полноразмерные, открытые
- Тип
- динамические
- Диапазон воспроизводимых частот
- 5 - 40000 Гц
- Чувствительность
- 102 дБ/мВт
- Импеданс
- 250 Ом
- Максимальная мощность
- 100 мВт
- Коэффициент гармоник
- 0.05 %
- Вес
- 350 г
Конструкция
- Тип крепления
- оголовье
- Подключение кабеля
- одностороннее
- Контактное давление
- 2.8 Н
Подключение
- Разъем наушников
- mini jack 3.5 mm
- Переходник 6.3 мм в комплекте
- есть
- Позолоченные разъемы
- есть
- Длина кабеля
- 3 м
Дополнительно
- Чехол/футляр в комплекте
- есть
Рейтинг наушников Beyerdynamic
- 25.0
- 304.8
- 234.8
- 34.8
- 14.8
- 04.8
- 304.7
- 164.7
- 104.7
- 94.7
Доброго дня! Ну что ж, прошел год и я думаю пришло время написать отзыв о данных ушках. Сразу начну с того, что я начинающий любитель Hi-Fi, до приобретения этих ушек, у меня были: beyerdynamic dt-990pro. Итак, обо всем по порядку, мой аудиотракт: 1. Источник: Teac UD-501 2. Усилитель для наушников: Teac-HA501 3. Материал: на данный момент отдаю предпочтение, только форматам: dsd, dsf, sacd с битрейтом не ниже: 5000-12.000 kbps 4. Основные прослушиваемые жанры музыки: Джаз, опера, альтернативная музыка. Самое интересное, что я заметил за собой с того момента, как начал более внимательно и детально относится к музыке, это трансформация сознания, в какие то моменты, я был реально поражен… Теперь о ушках: Как уже говорил, до t-90 у меня были: beyerdynamic dt-990pro. Сравнивая эти две модели, вы поймете меня более ясно. Помню тот день, когда я съездив в другой город за 200 км от меня, купил их, у меня версия с черными вставками: beyerdynamic d-90 anniversary. Когда приехал прослушивать, то у продавца был ЦАП Byrson, не помню точную модель, помню только, что по сравнению с качеством, что выдавал мой Teac-UD501 было близко не то. Приехав домой, я послушал их на своей систем и вы удивитесь, я был нереально разочарован :-))) Но, это быстро прошло… Все дело в том, что нужно довольно продолжительное время, что бы понять и отвыкнуть от паразитного восприятия музыки, если вы до этого момента, слушали только урезанный MP3 и в вашем сознании музыка, ассоциировалась с басами… 🙂 Шло время и я начал понимать, как я был не прав в отношении T-90. Сейчас, я могу точно сказать, эти уши останутся у меня. Детализация: Кристальная детализация, все слышно на пределе, не нужно напрягать уши, я слушаю их на небольшой громкости, в этом для меня кайф! Низкие: Послушав эти уши, начинаешь понимать, что такое реальный-правильный бас. Высокие: Очень воздушные, все разделено, все по полочкам! Вокал: Вокал, это конек этих ушей, слышишь всё!
Система: плееры OPPO BDP-105D, FiiO X3 (первый) ЦАП Shiit Bifrost (uber версия 2008 года), усилитель для наушников Shiit Valhalla 1. Сравниваю с Beyerdynamic DT880 250 Ом, которые были у меня ранее, а также с: Philips X1 Philips A5pro Beyerdynamic DT150 Audio-Tehnica ATH-r70x Germanmaestro GMP400, которыми пользуюсь на данный момент. О приобретении не жалею…хотя по началу пока новые непрогретые было желание избавиться от этих беспощадных правдолюбов, так как звучание причиняло прямо-таки физический дискомфорт, граничащий с болью. Владельцам систем с тёмным слабодинамичным характером, а также любителям анализа музыки и прочих «поисков пятен на Солнце» посвящается !
Звук — просто супер. Сказка. Короче не могу подобрать нужных слов, чтобы передать эмоции. Звук кристально чистый, супер детализация от баса до самых высоких, мягкий и обвалакивающий басс. Звучание инструментов на грани фантастики: духовые — слышно дыхание музыканта, даже мельчайшее изменение тона, фортепиано — как будто сцена прямо перед вами, слева еле слышные удары клавишь, справа — выливается звук, а ударные — всегда четкие, но не жесткие, такие , как есть на самом деле. А от тарелок и их «легкого» циканья я просто балдею. Про вокал вообще не хватит слов, чтобы описать глубину и детали. Объем невероятный, закрываешь глаза — и ощущаешь сцену перед собой: слева и чуть позади — контрабас, на метр ближе и чуть-чуть правее стоит фортепиано- слышишь, как музыкант нажимает пальцами по клавишам, а звук идет чуть правее из инструмента, вокал чуть правее середины сцены, то это супер — так как все, все слышишь, ну и наконец гитара или саксофон справа от сцены добавляет полную и целостную звуковую картину. Никто не вырывается ни вперед, ни назад, ни один инструмент не закрывает другой — единым целым звучит мелодия как ручей, с переливами от отного края ущелья, до другого. Хотите рок — нет проблем! Лучшей проверкой звука для себя я выбрал Дмими Хендрикса: лишь немногие акустические системы могут его воспроизводить, так, что слушаешь с открытым ртом и понимаешь, что это не талант, нет — это ГЕНИЙ! Металлика, Fade to Back — с первых секунд — мурашки по коже. Кто понимает толк в звуке — меня поймет. Я раньше терпеть не мог слушать музыку в наушниках — только колонки, усилитель, ЦАП. А сейчас все с точностью наоборот поменялось, слишком большая разница в звуке. Мне нравиться нейтральный, ровный звук, точно такой же как в оригинале — его и дают эти наушники.
Купил Beyerdynamic T90 jubilee (тот же T90 только юбилейное издание в честь 90-летия компании. Пробыл в магазине с 11 утра до 4 дня непрерывно слушая практически весь ассортимент имевшихся наушников в ценовой категории от 12 до 30т.р. Прослушивалось на 3-х разных усилителях находящихся в той-же ценовой категории (11-27т.р.). В качестве материала для прослушивания использовался Pink Floyd и Metallica. По результатам тестирования были отложены эти T90-е + Синхи 650 + HiFiMan H5. Все остальное забраковано, включая 880-е баеры и множества других отличных ушей. В итоге выбор пал на T90 Jubilee в первую очередь из за звука, который оказался мощнее, выше по разрешению и глубже даже Senn 650 и изодинамических H5. При этом T90 довольно прилично звучали даже на на относительно дешевых Bayer A10 и MUSICAL FIDELITY V90-HPA, в то время как синхи хрепели требуя более качественного усилка, а H5 вовсе звучали как из бочки. На более дорогом ENERGY AUDIO MOD3 A все три кандидата были очень хороши, но субьективно T90 понравились больше, что и послужило решением к выбору именно их. Придя домой скрепя сердцем подключил их напрямую к X-FI Titanium HD рассчитывая получить хоть какой нибудь звук и каково же было мое удивление что заиграли они чуть ли не так же как на ENERGY MOD3. На мое удивление звуковая карточка от Creative (хоть и топовая) своим встроенным усилителем раскачала уши так как этого не могли добиться A10 и V90. Хоть стой хоть падай… Коплю теперь деньги на реально хороший усилок. Да, совсем забыл — до этого имел опыт с Beats Studio и Denon AH-D2000 на замену которым и были взяты T90. Несмотря на легендарность AH-D2000 при сравнении с Beyer T90, 880 и теми же Senn 650 они слабее, причем намного. Когда есть возможность сравнить на хорошей аппаратуре просто подряд переключая джеки — разница становится очевидна. Ну про Beats я вообще молчу — шикарные уши для плеера/телефона но не для серьезной музыки 🙂 Всем спасибо за внимание, писал под U2 — Boy (1980г.).
Это мои третьи представители «Байеров». Использую наушники этой конторы более четырех лет. Первыми были приобретены (и есть сейчас) 880-я модель 250-Омная и 990-я про версия. Они разные по звуку, первые нравятся для прослушивания вокала, инструменталок, и классики, иногда и джаза по настроению. Вторые были куплены для «мяска». Прекрасно справляются с роком, как со старым 70-80-х годов, так и тяжеляк современный тащат без каши, все на своих местах. Конечно все зависит от тракта и записи. Как резюме: в 880-х красивая середина и очень детальный верх, но с басом есть проблема. Он живой, очень подвижный и скорострельный, но поверхностный, нет глубины. В 990-х есть хороший телесный бас и, иногда даже чересчур, звонкие ВЧ , но при этом существует провал в АЧХ в районе СЧ, что на роке приветствуется даже, но на других вещах не всегда радует. Хотелось более «ровных» наушников. Искал наушники , которые смогут дать в звуке альтернативу с ровной серединкой, присутствие полновесного баса и детальный верх, ну и естественно такую же точную и широкую сцену. У Т-90 в сравнении с вышеуказанными наушниками детализация поинтереснее. Сцена и позиционирование очень достойные. АЧХ достаточно ровная на мой вкус. Микродинамика -«отлично» (особенно хорошо проявляются их способности на качественных записях типа «Нарада колекшен», записях от «Линн», «Чески рекордс», тестовых дисках «Найм одио» и просто удачно записанных альбомах, не обязательно хайрезах). Рекомендую их использовать в связке с хорошим ЦАПом (комбайном) либо и с внешним усилителем. У самого 2 усилителя и мультибитный ЦАП, пока больше нравится ламповый. Не рекомендую приобретать под дешевый тракт (типа встроенной звуковой карты)-не раскроются. Хочу отдельно отметить, что пока они греются, на ВЧ звучат очень резко и вызывающе, потом это уходит. Это следует учесть при прослушивании перед принятием решения о приобретении. Желательно послушать на своей технике. Они однозначно стоят своих денег по моему мнению, хотя и не дешевы.
Лучшие уши в данной ценовой категории. Высочайшее качество материалов и изготовления. Ручная сборка все таки. Звук потрясающий, детализация чумовая, панораму держит прекрасно, низы и верха акцентированы, но так, что ты не устаешь а наоборот — наслаждаешься! Уши требуют прогрева а так же хорошего тракта! В моем случае это ламповый усилитель schiit valhalla в купе с RME fireface. Берите не пожалеете!
Очень высокая детальность звуковой картинки во всем диапазоне частот сильная зависимость данного типа наушников от источника звука, а по-другому и быть не может — получаете от них ровно то, что подаете.Весьма четкие и выразительные басы. Все-таки покупая наушники premium hi-fi подумайте хорошо над источником звука и качеством звукового материала, который вы собираетесь прослушивать. Качество изготовления изумительна — немцы, одним словом, На голове сидят отлично и почти незаметно.
Cлушались в сравнении с Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, AUDIO-TECHNICA ATH-AD2000, AKG-k701 и (хотя это иная ценовая категория) с Sennheiser HD 600 и 650. Самыми близкими по звучанию стали AD2000, плюс очень удобная посадка на голове, если бы не T-90 со своим звучанием!. Всё-таки T90 их переиграли в яркости и прозрачности подачи материала. Отлично справляется с любым материалом.
Пользуюсь в студии, где записываем голос. Отличный выбор для дефрейма шумов. Лучше могут быть только мои предыдущие аудои-текника ATH-W3000ANV, но там, извините, эталон воспроизведения треблла, да и стоят на порядок дороже.